Тропа Эльда. Тала

Михаил Троян
Увидев в стороне оружие - такие же жёлтые мечи и топорики, как и доспехи, протянул руку. Сделал мысленное усилие, чтобы топор прилетел в ладонь. Нет, он лежал на месте, фокус не удался. А я помню, что иногда магией вырывают оружие из рук. Для этого нужно уметь сразу возвращать. Тоже магия или я это просто умел?
- Не могу я больше ничего магического сотворить! Ещё крикнуть могу!
- Ты знаешь слово крика? - спросил удивлённо Вейт. - Драконьим словом можно даже затачивать клинки.
- Нет… - напрягая память, я вспомнил. - Это ки-ай - боевой клич мечников. Но он не хуже крика дракона, когда я был…
- Кем? Кем ты был? - требовательно спросил Вейт.
Не сказав ничего, я взял в руки два жёлтых топорика, крутанул.
- Что из оружия будем брать?
Увидев, что большего сегодня в магии я не добьюсь, ворожеи тихо ушли.
- Ты как из лука стреляешь? - Вейт взял со стоящего в углу ящика лук и тул со стрелами. Конечно, по сравнению с моим охотничьим луком, этот был настоящим творением мастера. Фигурный, из зелёной древесины, с чёрной тетивой. Вейт протянул оружие мне.
- Это орочий лук.
- Ну, конечно! - воскликнул я. - Чему тут удивляться, ещё и орки тут обитают. Из лука стреляю нормально.
- Стрелы эти так, по дороге на дичь поохотиться. Когда к алтарю пойдём, ворожеи дадут огненные стрелы, я тоже с луком буду. Они их заворожат перед боем, потому что если стрела долго лежит, то теряет силу.
Оглядев всё снаряжение, валявшееся в комнате, я выбрал ещё орочий волнистый меч и жёлтый двемерский продолговатый щит, на вид объёмный, но на самом деле лёгкий.
- Вейт, - складывая в углу весь свой выбранный инвентарь, окликнул я. - До Алтаря, судя по карте, далеко. Мы будем обматываться шкурами у подножия горы, ведь так?
- Да. До утра ты свободен. Пошли, я тебе покажу кое-что, может, это наведёт тебя на размышления, что ты должен изменить в этом мире.
Мы спустились вниз в подземелье крепости. В один из коридоров вела лестница, там было темно.  Взяв светильник со стены, Вейт пошёл вниз по ступеням, я за ним. Слева у стены лежали мёртвые тела в тёмных балахонах и кожаных сапогах. Вернее, тут была груда беспорядочно сваленных тел у стены. Дальше решетка, где виднелся на полу пепел и обожжённые тела.
- Вейт, что это такое? Что здесь происходило? И почему эти трупы в таких балахонах?
- Когда мы подошли к крепости, здесь были поклонники культа Периайта. Мы их всех убили. Но самое странное, что все они до единого были очень сильными магами. Мы потеряли здесь пятерых человек в бою. А потом нашли вот это место, где эти служители культа сжигали людей. Для чего, мы не знаем. Но тебе, может быть, это будет интересно.
Да уж… мне очень интересно смотреть на кучу трупов. Представляю, что здесь было за побоище, если набили столько магов. Ворожеи тут дали жару.
- Как я понимаю Периайт - это Даэдра. Он один из лордов? И в каком плане Обливиона правит?
- О нём мало что известно. Из книг лишь можно понять что другие Даэдра называют его надсмотрщиком. Он правит в нижних слоях Обливиона.
- Ясно Он управляет низшими Даэдра, которые материализуются в зверей или каких-нибудь монстров типа скампов.
- Пошли… - будто опомнился Вейт.
- Куда сейчас направляемся?
- Тебя ждёт Тала.
- Где ждёт? - не понял я.
- Баньку топит, забыл?
Когда я вошёл в баню - гордость нордов, почти голая Тала стояла над большой бочкой и наливала из бадьи в неё воду. На ней была лишь юбка из тонкой зеленоватой полосатой шкуры. Позднее я узнал, что это шкура пумы из Чернотопья, где обитают аргониане - разумные рептилии.
Вылив воду, Тала повернулась, взяла вторую бадью…
Мускулы под гладкой кожей так и играли на её бёдрах, но мой взгляд прилип к обнажённой груди, на которой темнели маленькие пятна сосков.
Глаза Талы влажные, обрамлённые тёмными полосами татуировок. Хорошо сложенная, гибкая, она замерла, смотрела мне в глаза. В её глазах стыда не было, у них так заведено, а может, я для них божество.
- Забирайся в бочку, - сказала она.
А меня не нужно было уговаривать!
Не отводя взгляда от этой соблазнительной женщины, я разделся и забрался в горячую воду, хотя тут и так было жарко. Мылся я быстро, а мокрая от пара Тала стояла у бочки и нежно гладила мои плечи и шею. И это было приятно.
Выбравшись из воды, я попытался обнять эту женщину, которую так желал всем сердцем и душой. Но она выскользнула из объятий.
- Не здесь, тут слишком жарко. Пошли к святилищу Мары.
- Тут есть святилища? Я уже у одного был! У святилища Боэтии! Мне не понравилось, если честно.
- Я последовательница культа Мары… А она - богиня любви и сострадания.
- Я сейчас на всё согласен!
Я обтёрся, мы оделись в чистые вещи, мне здесь приготовили неплохие кожаные штаны, сапоги, серую рубаху из плотной, но мягкой ткани и куртку из шкуры саблезуба, мехом внутрь. Затем Тала взяла меня за руку и повела по коридорам крепости.
Комната, где стояло святилище Мары, была тёплая. Здесь у стены стояла тумбочка, у другой - полки, на которых в ряд поставлено множество книг.
- Я тут книги приготовила, - тихо сказала Тала, опустив глаза. - Думаю, ты захочешь узнать о нашем мире побольше.  Если не понимаешь нашей письменности, я тебе почитаю.
Пока Тала вышла в коридор, я разглядывал святилище. Небольшой каменный постамент, на котором высечено женское лицо, вокруг которого орнамент из того же камня.
Вошла Тала, неся два небольших букета из жёлтых цветов.
- На… возложи цветы, протянула она мне один букет, сама же опустилась на колени и трепетно положила своё подношение.
- Ложи, - тихо сказала Тала. - Мара исцелит тебя от всех болезней, даст своё благословение.
- Я не хотел ей говорить, что меня тут никакая зараза не возьмёт, на мне раны заживают за день, переломы, пока сплю, срастаются.
Молча положил цветы, стою - смотрю… на Талу. Вернее, на её оголённые ноги.
Странно всё это… Вот здесь я к святилищу Мары кладу цветочки, а совсем недалеко отсюда лежит груда набитых мёртвых магов, которых будут этой ночью сжигать в той комнате, где они жгли каких-то людей.
- Пойдём, -  Тала встала, вышла в коридор, я за ней. Мы вошли в комнату, располагавшуюся недалеко. В этом крыле крепости никого кроме нас не было.
На стене горит лишь одна большая свеча, источающая медовый запах. На полу две медвежьих шкуры.
Тала не двигалась, молча смотрела в мои глаза. Видно, у них тут не заведено, чтобы женщина делала первый шаг в этом деле.
Я шагнул к ней и обнял, притянув к себе. Мне так хотелось её теплоты и ласки.
- Тала… - выдохнул я возле её уха.
- Ты как медведь, меня придавил… - тихо прошептала она.
- Я тебя уже не выпущу!
- Я и не вырываюсь…
Осыпая её шею короткими поцелуями, я медленно снимал с неё рубаху и юбку из зеленоватой пумы. Медленно провёл ладонью по её груди.
- У тебя ладони шершавые, - прошептала она, обнимая меня за шею.
- Ты хотела, чтобы они были нежными? - с этими словами я медленно опустил её спиной на медвежьи шкуры. Держа за бёдра, прижал свои чресла к её, тёплым и нежным. Она шумно выдохнула.
Я с нетерпением вошёл в неё… Она невольно вскрикнула. Лишь ради этого стоило жить!
- Не спеши, - нежно прошептала она. - У нас впереди целая ночь.
Я двигался не торопясь, услаждаясь каждым мигом. Волны наслаждения сменяли одна другую, сейчас для меня существовали лишь тусклый свет свечи, частое дыхание Талы и всеобъемлющее блаженство.
Я двигался всё быстрее, Тала всё сильнее гладила мою спину, затем резко выдохнула и судорожно дёрнулась, тело её затрепетало. Моя плоть стала твёрже камня, на пике моего блаженства в лоно Талы толчками извергалось семя.
Она лежала подо мной потная, часто дышала, её мышцы иногда непроизвольно подрагивали.
Выйдя из нее, я лёг на спину, смотря в каменный потресканный потолок. Тала прижалась ко мне всем телом, положив голову мне на плечо.
- Тебе было хорошо?  - тихо спросила она.
- Да… У тебя спрашивать не буду, сам почувствовал.
Мы лежали молча. Наивная душа, спрашивает, понравилось ли мне. Как может понять другой, что испытал я, проведя в одиночестве пару тысяч лет? Вот залезь в узкую яму, просиди там день, смотря на небо вверху и понимая что из ямы ты не выберешься никогда. Там, наверху, бурлит жизнь, эмоции, страсти. А тут лишь небо вверху и всё… тишина. Всё вокруг без жизни, лишь ты живой, понимаешь как оно всё мертво.
Тала временами гладила меня ладонью по груди, затем тихо засопела.
А я лежал и смотрел в потолок. Мне нравился этот мир, несмотря на то, что он не совсем логичен, зато тут есть женщины. Ещё есть страх и радость, злоба и милосердие, а это значит, можно жить и наслаждаться нескучным существованием. Бороться, а не спать, любить, хоть и страдать.
Осторожно поправив шкуру так, чтобы подложить под голову Тале, я высвободил плечо. Встав, взял с полки три книги, присел поближе к светильнику. В нём было ещё две свечи. Когда я зажёг их, просмотрел обложки книг. Пробежав взглядом названия, я обрадовался - могу читать эти книги. Выбрав из них книгу под названием История Тамриэеля, я погрузился в чтение. Мне нужно было узнать этот мир, котором, возможно, я проживу долго и счастливо, найду ответы на все вопросы, которые роятся в моей душе.