Пришел

Светлана Зимина 2
На дворе стояла поздняя осень. Его не было уже несколько дней. Снова загулял. На улице неожиданно потеплело, и он пустился во все тяжкие.

- Опять похудеет, - подумала я.

Только-только поправился, на "человека" стал похож, и вот теперь опять в загулы. И так каждый год. Осенью становится такой хорошенький, справный, сидит дома, а потом начинается снова-здорово.

Я постоянно выхожу во двор, зову его, но его нет, тишина. Второй день дует страшный  ветер. Весь дом выстыл. Подумалось о плохом. Не спалось. Проснулась ни свет, ни заря.

Рано утром сидела за столом в маленькой комнате, когда услыхала жуткий "крик". Умница, увидел свет в окне и подал мне знак. И ведь нашел, сообразил. И не просто прокричал, а отругал, мол, - сколько можно ходить вокруг дома, не видите что ли, что я пришел?

Я бросилась на крыльцо. Он вбежал моментально, весь продрогший до костей и не переставал ругаться.

- Совести у Вас нет! Куда смотрите? Я есть хочу, я пить хочу! Плохая Мама, плохой Папа!

Он сьел сосиску, выпил бульон и стал искать рыбу. Но рыбы не было. Поворчав, он побежал в спальню на кровать. Полежав немного, он решил снова попить, сбегал на кухню, вернулся на кровать и заснул, не забыв "сказать", - рыбу купите!

От радости и счастья, я еще долго сидела возне него. Гладила его спинку, чесала подбородок, и за ушком. Потом стала собираться в магазин, за рыбой.

Ветер не унимался. На улице подморозило, и даже припорошило немного новым снежком. В нашем магазине рыба была очень крупная, и серая. Словно это была вовсе не рыба, а киты. Он такую рыбу не любит, да и мы тоже. Мы такую рыбу называем "резиновая". Ее сколько ни готовь, она все одно как резиновая.

Пришлось идти в другой магазин. Там рыбка была как на заказ, светленькая, маленькая, одним словом молоденькая. Должно и "мясо" в ней было нежное. Вот ее я и купила. Прикупив еще продуктов, я вернулась домой.

Едва я переступила порог, как он уже летел мне навстречу со "словами", - мне, мне. Они звучали так отчетливо, что их невозможно было перепутать. Скоро, "здрасте", будет говорить. Рыбка была еще мороженая, но это его не останавливало, он продолжал требовать.

Я ополоснула рыбу под краном и порезала на дольки. Поев, он "сказал" спасибо и отправился досыпать, при этом добавив, - я здесь теперь лягу, на лавочке в прихожей. Но немного подумав, отправился в маленькую комнату на кровать.