Двое на луне

Дора Штурман 3
Двух друзей доставили на Космическом корабле на Луну.
- Фима как ты? Я уже дышу.
- А я ещё не понял, что со мной.
У меня  из неприличного места пар идёт.
- Не стесняйся. Дыши, чем можешь.
Здесь только мы с тобой.
Пошли. Мы отправляемся  дальше.
- Ещё  дальше?
- Переберёмся на другую сторону Луны.
Что б нас никто  не видел.
- Да пошли они  все...
- Не стесняйся, скажи куда.
Нас всё равно никто не слышит.
 Мне ты можешь сказать. Мы же друзья.
 Вдруг кто-то позвонил.
- Вам Фиму? Это я! Здесь плохо слышно.
Это ты  Муся? Хочешь, чтоб я тебя обнял?
Я не могу. У меня в руках камни. Лунные.
Его планы сразу изменились.
- Коля,  я решил вернуться,  Мне звонила  жена.
- Сначала соберём камни, они на  рынке подорожали.
- Лучше давай проверим, есть ли здесь нефть. Она дороже.
- Ну а если она есть, как мы её переправим на Землю?
- Я знаю как. Я взял с собой шланг длинной 100 метров.
Если не повезёт мы сами на нём переправимся обратно.
- Какой шланг?  Ты что забыл, где Земля и где мы?
- Будем добираться часть дороги на шланге, потом  полетим. 
Нас  принесёт куда надо.
- Налей-ка лунной жидкости, что то в горле пересохло.
Они выпили по стаканчику,
которые предусмотрительно захватили с собой.
- Давай, наливай ещё.
Ничего, что плохо пахнет. Здесь нас не нюхают.
Они выпили и пошли дальше, слегка спотыкаясь.
- Слушай, сказал Фима,  давай оставим флаг на этом пригорке,
чтоб все знали кто здесь был.- Коля плюс Фима=Лунатики.
Ещё раз осмотрелись.
- Что это?  Они заметили большую палатку, услышали голоса. 
На палатке  был  американский флаг.
- Коля, где твой шланг? 
Спускаемся, здесь уже нет нефти.

Спуск был долгим.
Их останки  присоединились к космической пыли,
которая образовала новые звёзды.
Одна звезда попала  в нашу Галактику.
Оттуда послышался голос Фимы.
- Коля, мне кажется мы уже дома.
Он позвонил.
- Алё, это Земля?  Муся, я вернулся.
Я  могу уже тебя обнять...но только  одной рукой.
В другой руке у меня лунный  камень.
Приготовься к подарку.
- Выходи пропажа.
Я уже два столетия тебя здесь жду.