Белый чубчик

Александр Кольцов
      Белый чубчик.

    Память.
       Прочитал «23 Спиритический сеанс» (Луккреция) в Проза Ру и
 Что же с тобою стало?!!!
 Ведь было, же БЫЛО!
 
     Мама моя, не имея даже телефонной связи, в -60-х,
Всегда знала, кто, где, когда и с ЧЕМ. По картам. Так же и была народной целительницей. А лечила и травами и даром Божьим.  Папа мой был рабочим, Советским. Он мне дал математический склад  мышления. Из чего из меня получился медик с ВРАЧЕБНЫМ мышлением. Ну да ладно-
 Память о студенческих Летах.
     Благодаря тому, что рядом с мамой часто, в детстве, видел её гадание на картах, а мама, на все мои вопросы о совпадениях карт всегда толково объясняла, что это означает, сам  неплохо гадал ко времени окончания школы.
    Школьные годы ПРОЛЕТЕЛИ. Сразу же начались студенческие. 6 лет учёбы в Благовещенском Медицинском институте.  А жил в общаге, на ул. Шимановского.
  Естественно, с первого дня учёбы, как и все мои сокурсники,- АНАТОМИЯ, ГИСТОЛОГИЯ, БИОХИМИЯ, БИОЛОГИЯ, ПАТАНАТОМИЯ и т.д. Но были моменты, когда зимняя сессия закончилась или заканчивалась, и мистическое время гаданий, в ночь на Старый Новый год.
    С этого момента - ПАМЯТЬ.
Каждый год, в этот период времени, а это всего два три дня было, в нашу комнату приходили девчонки со всей общаги погадать им будущее. Гадал по картам. Уж не знаю, на сколько точно, но с каждым годом всё больше приходили. Часто приглашали в свои комнаты погадать, что для меня было утомительно и по времени и по РЕЗУЛЬТАТАМ. К третьему курсу сговорились мы с Володей Калдыновым, жившим со мной в одной комнате № 312- проводить спиритические сеансы девчонкам в их комнатах одновременно всем. Для читателей сразу открываю секрет такого СЕАНСА.
     В комнате, в ночь с 13 на 14 января, занавешено окно, что бы с улицы не было света. Девчонки сидят кружком вокруг стола. На столе зеркало примерно 20*20. все они смотрят на зеркало. Перед зеркалом блюдце с водой. Моя задача, внушать девчонкам их будущее и при этом, просить их макать пальчик в блюдце и проводить им по бровям, щекам, короче, по всем частям ЛИЦА. В комнате полумрак, только отблески света в зеркале. Задача Володи Калдынова, по моему сигналу, включить свет в комнате. В это время я успевал ретироваться поближе к двери, на всякий случай. Весь фокус спиритизма в том, что в то время, когда в комнате свет и все девчонки настроены воздействию МАГИИ КАПы, в момент выключения света Володей, КАПа из авторучки быстро в блюдце выпускал зелёное чернило. В то время у нас только такое было. Когда сеанс спиритизма заканчивался, и каждая наша сокурсница увидела в зеркале, после моего внушения, своего суженного, по моему сигналу, Володя Калдынов включал свет в комнате, и все девчонки видели себя в зеркале, измазанные зелёными чернилами. Естественно, глядя друг на друга, хохотали, но и чувствовали себя обманутыми, потому, быстро смыв эти чернила, а они легко смывались, поставляли новые комнаты, что бы быть не ХУЖЕ всех.
     Вот прошло уже около полувека, а ПАМЯТЬ…  На курсе  с нами училась Маша Соломкина. Отличница. И Филатов Валентин.  С ним мы вместе абитуриентами поступали полвека назад в этот институт.  Так вот. Маша  на очередной сеанс пришла одна, её подружки, уже побывавшие в этой потехе, молчаливо сидели поодаль. Мне было известно, что Маша не равнодушна к Филатову, а он был блондином. Сеанс начался. Володя Калдынов выключил свет, мною быстренько в блюдце впрыснуто зелёное чернило. И внушаю  Маше, ты видишь парня в зеркале?- она - Да, макни в блюдце пальчиком и проведи по бровям, - ты видишь его глаза? - Да – макни пальчиком в блюдце проведи под глазами. Ты видишь его волосы? – Да – вижу белый чубчик – макни пальчиком в блюдце и проведи по лбу. Короче, измазала Маша себя зелёными чернилами. А Маша реально в темноте на зеркале увидела внушённого Филатова. По сигналу Володя зажёг свет в комнате. То, что произошло после этого, отбило от таких ШУТОК меня по сей день. Маша увидела себя в зеркале ЗЕЛЁНОЙ и в рёв - Я умру скоро. Все её стали успокаивать, мною было показано, как эта ШУТКА получилась, что это чернила. Так и не поверила она, что это был розыгрыш.
      Есть  много людей, легко ВНУШАЕМЫХ,  чем и неплохо пользуются нынешние мошенники. Вот только сегодня неизвестна мне судьба Маши Соломкиной и Филатова Валентина.

      На фото Соломкина Маша и Филатов Валентин из выпусного альбома. 1972год