В твоём взгляде, в твоей душе, на твоем лице

Марина Гладкова
   В твоём взгляде я читаю безумие. Безумие,которое протекает глубоко внутри и пробирает просвещенных прохожих до дрожи,как осенний дождь."Странно, когда ты сходишь с ума, у меня появляется чувство вины". Действительно странно, ведь мы чужие, а наши взгляды родственно близкие. Нет, банальщины о родственных душах я писать не буду.
   В твоей душе я слышу лишь мужские слёзы, целый графин (ностальгия действительно должна умереть), они капают в него с каждой неудачной встречей,с каждой трагедией твоей жизни. Мне страшно и одновременно интересно узнать, что будет, когда графин наполнится?
  На твоем лице, не то чтобы счастливом, но не грустном, образовалась притворная маска. Она очень жестко прилепилась и мне страшно и одновременно интересно узнать, что будет, если её отодрать и что же, все таки, произойдет, когда графин наполнится?