3 глава

Эльвира Альшина
Утром следующего дня Ли разбудил не звон настырного будильника,а звонок в дверь. Она быстро привела себя в порядок, затем открыла дверь и увидела там Оливера. В руках он держал букет цветов. Как мило он улыбался, как тут не улыбнёшься в ответ?
-Это тебе
-Сегодня какой-то праздник?-Лили была очень рада, но удивление не покидало её
-Нет, самый обычный день, который я хочу провести со своей любимой
-Оливер, я не совсем тебя понимаю - сказала Лили, у которой не хватило сил, чтобы сдержать улыбку
-Весь этот день я хочу провести с тобой. Всё наше времяпровождение - на твой выбор.
-Что?Это правда?
-Ну конечно
-Знал бы ты,как я рада! Именно такого Оливера мне не хватало. Подожди немного, я сейчас соберусь.
-Хорошо
Ли провела в комнате минут 7. За то время,пока она собиралась,в её голове крутилась мысль "Не зря я поверила ему. Вот же он,мой Оливер!" Как хорошо она выглядела: светло-голубое платье сидело на ней просто идеально, одев белоснежные туфли,она стала более высокой, но не менее милой. Её нежный образ дополнял кулон в форме звёздочки (подарок Оливера).
Оливер, увидев её, смог вымолвить лишь "Какое чудо".
Лили смущённо улыбнулась и спросила:
-Ну что, пойдём?
Оливер кивнул.
Но только они вышли из дома, как Оливеру позвонили.
-Прости, я на минутку
Ли ждала, когда он вернётся, а в это время слышала лишь что-то вроде этого: "Да,я понимаю, что должен там присутствовать. Но сейчас я не могу. Может можно это перенести? Но я же... Ну хорошо, скоро буду". Улыбка пропала с лица Лили. Она поняла, что всё отменяется.
-Лили, я должен уехать.
-Оливер, я слышала. Всё в порядке, поезжай. Проведём другой день вместе.
-Ты правда не в обиде?
-Правда
На самом деле Ли была и обижена,и расстроена,но решила не показывать это парню. Оливер обрадовался пониманию Ли. Он поцеловал её в щёку и быстро исчез из виду.
А Лили зашла домой, по её щекам тут же потекли слёзы. Она пыталась успокоиться и спустя время у неё это получилось.
Она убеждала себя в том, что это единичный случай и потом всё наладится.