2 глава

Эльвира Альшина
Получив желанные автографы, девушки тут же скрылись в толпе. Ли не могла прийти в себя довольно долго,а Оливер всё отводил глаза,ему было неудобно перед своей девушкой.
Найдя в себе силы,Лили всё-таки спросила у него:
-Что всё это значит?
-Давай найдём более тихое место, там я тебе объясню произошедшее.
Ли было обидно, но она согласилась. Ей очень хотелось узнать истину. Найдя подходящее место, они остановились и продолжили свой разговор.
Оливер собрался с мыслями и начал свой рассказ:
-Помнишь, перед своим отъездом я сказал, что должен уехать из-за того, что отец нашёл работу в другом городе? Так вот, это была ложь. На самом деле я отправлял свою песню на конкурс и в итоге прошёл отборочный тур. Поверь, я был удивлён не меньше, чем ты сейчас. Я тебе не говорил, но я с раннего детства мечтал о сцене, выступлениях на публике,своей группе и прочем. А тут выпал такой шанс!
-Но почему ты вернулся тогда?
-Мне сказали, что они проводят отборочный тур у себя, а сотрудничество возможно сохранить, находясь и у себя в городе. Я был этому очень рад и поспешил вернуться к тебе.
-И ты всё это время спешил на репетиции?
-Именно так
-А что с тобой происходило при фанатках?
-Таков мой образ. Я сердцеед, у которого нет девушки. Но это только образ. А на самом деле я люблю тебя и только.
-Что?И ты согласился стать таким?
-Для тебя я всё тот же Оливер, каким и был. Только для публики я другой.
-И что нам делать дальше? Ты будешь вести себя так при каждой фанатке?
-Не переживай,в наших отношениях почти ничего не изменится. Просто нужно быть осторожнее, чтобы нас не видели вместе.
-Подумать только! Я совсем тебя не узнаю!
-Всё будет хорошо, я обещаю. Сцена не станет помехой для нас. Ли, ты очень дорога мне,серьёзно.
Ли молчала, в голове у неё крутилась куча разных мыслей. Она всё же поверила ему.
-Хорошо, только давай ты больше не будешь устраивать подобные сцены. Мне до сих пор не по себе.
-Как скажешь, любимая
После этих слов он нежно обнял Ли. Ей стало спокойнее.