Ангелочек

Константин Бирзуль
Дима присел на лавочку под пальмой. Он не хотел никуда идти. Сидел бы так, да сидел себе. Только... Не бывает, чтобы просто, бесконечно посиживать. Непременно, потревожит кто-нибудь! Но..., ежели не объявится какая рожа некстати, да всколыхнёт вдруг... Тогда..., мыслишки разные нахлынут. Ну, а они-то..., уж ещё как умеют растревожить!

Вот и прилетели, эти думки гнусные! Кто ж, их звал-то! Ан, нет! Не суждено видать Диме, просто на лавочке под пальмой, безмятежностью насладиться:

– Эх Дима, Дима... Шакал ты, в трапезу подбирающий, что не там, где пристало ему быть-то. Грязной работой, только и живёшь. Главная добыча твоей личной фирмы, от сотрясения воздуха вокруг. Шакал настоящий, ведь ничего другого и не умеешь, – наседала всякая дребедень на черепушку Димы. Он попробовал оправдаться перед своими же мыслишками:

– Вся же житуха такова... У власти и в правосудии, тоже ведь шакалы, в законе значащиеся. Собраты их, из стаи ихней, по совершенно не объяснимым постам рассажены, всё вместе гордо называемом, невесть каким раздутым аппаратом. А как же можно, без аппарата-то?! А я..., а я..., – Дима прямо захлёбывался, не зная какие фразочки подобрать, даже если и не вслух: – Я же..., умом своим! Кручусь-верчусь, ой–ей, как кручусь-верчусь!

Вот здесь, его действительно отвлекли от сиделок на скамеечке:
– Что своей Танюхе не поможешь?! До Нового Года, всего ничего осталось! Не хочешь же, на балл опоздать! Смотри, как мы с ней из последних сил выбиваемся! Дело-то, важности неимоверной! Обновочку, на самой последней распродаже урвать!

– Ах ты, магазин-магазинчик! Сколько здоровья, из люда честного, можешь выкачать...!, – Дима даже не нашёлся, что ответить. Сидел ведь он, на скамеечке под пальмой..., в громадном магазинище, похожем на город. В реальном, самом городе, конечно росли не пальмы, а ёлки-палки, да ещё всякое такое, действительно милое.

Подошедшая к Диме, подруга его жены Тани, Ната, подала ему какую-то маленькую бумажечку. Дима взял её, даже не взглянув, что это, и стал очень ответственно её держать. Ната суетилась и копошилась с целым ворохом пакетов, то бишь горой уже приобретённых жизненно необходимых вещичек, что на последней распродаже, всё-таки успела достать, совсем не жалея силёнок. А то! В чём ходить-то прикажете в уже близком Новом Году?!

Ната возбуждённо приговаривала:
– Скоро уж, магазины закроются! Эх, в иных странах, вообще они не работают на выходные! Как выжить! Неужели, голой ходить?! Да и какой это праздник, когда порадоваться негде!, – и уже Диме: – Давай пошустрее! Таня твоя, с ног сбивается!

А ведь Ната, права была кой в чём:
– Действительно! Когда же, в эти неладные магазины завернуть? Ежели работаешь и времени нетути на ещё чего-то. А выходной настал, так закрыто всё! Раздутым аппаратам плевать, они и в рабочее время ничего не делают... Эхма, терпи Дима, терпи, – Димок окончательно решил, что он обречён. Ната же, не разобравшись с массой пакетов, положила их рядом с ним:

– Вот, охраняй! Всё польза будет, при такой спешной работе! Пойду, твоей Тане подсоблю! Хорошо, что хоть подругу она имеет! Ах да! Дайка сюда!, – она взяла бумажечку из рук Димы, которую он ответственно держал.

– Фу-ты! Никакого подарочка!, – Ната скомкала бумажку. Эта бумаженция была чеком покупок. В чеках действительно, очень часто подарки встречались. Но немного посомневавшись, Ната всё-таки её не выбросила. А вдруг понадобится, если поменять чего надумает.

Перед дальнейшими решительными действиями в поисках обновок, Ната взглянула на Диму:
– Везёт Таньке! Иди себе, покупай! Всё, что душеньке угодно! А мне как пахать, чтобы хоть грош ломанный на работе выскрести! Гиеной быть, вынуждают просто! Эх..., – Ната пошла в атаку на развешенную одежонку.

Дима подумал:
– Какой это гиеной, Ната на работе бывает...? Наверняка кровожадной и ненасытной амазонкой диких сован, что даже живьем дичь пожирает.

Вскоре вернулась его Таня. Она была прямо в восхощении:
– Вот это праздник, я понимаю! Смотри, сколько красоты!, – она указала на свои пакеты. – Пора на балл! Настроение поднялось! Весь праздник, люксовый будет!

Нужно отметить, что ни Таня, ни Дима, даже как-то не задумались о своём сыне Кирилле. Хотя..., на кой им, голову пудрить. Вона, сколько забот и хлопот! Да ещё свои проблемки, голову замутняют.

Кирилл, в самом деле, был странен весьма. Он учился уже в последнем классе школы. Учился прескверно. Все считали его неисправимым хулиганом и боялись. Вот единственно в чём Кирилл не грешил, так это, он не выпивал вовсе, а ведь иные его одноклассники, баловались такими делишками. Про наркотики, он даже не помышлял. А случались же, кой у кого, сии беды. О чём он думал?! Чем интересовался?! Да кто его знает и разберёт! Друзей, он не имел. Шутки его, были совсем никому не понятны, а ему не доходил юмор других. Хулиган был в общем, ещё тот. Ко всему прочему, громадный и здоровенный верзила. Грубиян неимоверный! Полиция его прекрасно знала. Бедой был, для всех! Родителям конечно, тоже был одним несчастьем. Но, они на него, просто уже давно не обращали внимания. Жили родичи в достатке, скорее даже можно сказать, богато. Только Кириллу, на это было, до лампочки. Наряжался он и выглядел, бродяге впору.

Одноклассники Кирилла, готовились к встрече Нового Года. Многие сорганизовались, да наметили эту встречу без родителей, иными словами весело и свободно, в круге своей хебры, так сказать. Решились они и Кирилла позвать. У него же в башке провернулось:

– А чего?!  Зовут... Пойду! Сомневаюсь, но может даже интересно будет.

Собрались в квартире одной из одноклашек. Её родители уехали на курорт, специально Новый Год встретить. Одноклассники намеревались, всем сброситься перед праздником, да накупить всякого. Естественно предвиделось алкоголю, далеко не последнее место.

Кирилл ничего не принёс придя, да и не вносил. Он подумал:
– Нормальная шобла, в классе у нас. Даже не намекнула ни на что. Уж какие-никакие, а не успели забыть о совести, которая, вроде должна сидеть в каждом. Удивительно конечно, что Кирилл вдруг, о невесть какой совести припомнил...

Только он не знал, что одноклассники позвонили его родителям, да сказали про встречу. Для папаши Кирилла, были сущие копейки, чтобы обеспечить их веселье. Он даже сразу забыл об этом, забыл и про Кирилла – а чего напрягаться, все только и стараются его напрячь. Лишь Танюха, мамаша Кирилла, ему о себе позабыть не позволяла.

Собрались одноклассники Кирилла, да и он с ними. Началось веселье. Девахи выпячивали свою красоту ненаглядную. Парни... Последний же класс школы! Многие самцами уже были, так чудили с дуру, несусветицу. А почему бы и нет?! На то и молодость!

Кирилл видя, столько грудь выпячивающих, самцов вокруг, частенько не забывал, что и он зверь. Хотя рычать-то рычал, что у него называлось ещё и шутками, но клыки в ход не пускал, не совсем озверел же, а и человеческое, где-то в нём тоже припряталось.

Ну..., а как оно с красотой девах, в недрах-то у Кирилла?:
–  Пугала она его!, – Но, он всё ж, молодым зверюгой был:
– Самочки, ясно, что заставляли полыхать его внутренности. – Только, вот какое дело:
 – Насмотрелся он на свою маму и подружек её... Отвращение он испытывал к подобному выставлению, что некоторые считали отчего-то красивым. – Ко всему же прочему:
– У каждого свой вкус имеется, это уж бесспорно! – Правда...:
 – Мнения окружающих, сильное влияние на него имеют, это тоже точно. Даже порой, чужие мнения, от своего настоящего личного вкуса, в сторонку уводят. – Можно конечно, постараться возражать...:
– Но всё-таки, это так! И нечего спорить!, – Кириллу, уж это мнение окружающих:
– Роль-то играло, скорее в худшую сторону...

Бал одноклашек, проходил весело. Алкоголь разогрел всех. Только..., Кирилл же не употреблял его, назло всем, да вообще-то и не только... Естественно он, в придачу со своим характером, да понятием не понятным никому и даже ему самому, отщепенцем был. Причём, хулиганом оставался, а по своему рассуждению:
– Весёлым малым!
Мыслишки у него...:
– Как у его родителей, только о себе! – Не научился он, других понимать. Радоваться, ежели вокруг радость!

Перед самым наступлением Нового Года, одноклассники решили пойти к центральной городской ёлке. Решили, так и сделали. Взяли с собой шампанское, да и ещё кое-чего покрепче и, весёлой гурьбой присоединились ко множеству людей, там же ожидавших Нового Года. Кирилл, естественно был со всеми вместе, только его жуткий видочек, отличал его.

Некоторые из его одноклассников, ещё не дождавшись наступления Нового Года, начали чудить и толкать присутствующих. Причём не только парни, а даже некоторые девки. Другие, попросту, неистово орали какие-то песни. Иных даже, не к стати вырвало. Это алкоголь, бурлить в них начал...!

Какой же красивой стояла украшенная ёлка... Кирилл загляделся на неё. Какие сказочные игрушки были развешены на ней... Кирилл смотрел на неё и смотрел. Сколько добрых сказок скрывалось в её убранстве... Странно, а может и вовсе не странно, только эти добрые сказки ёлки, зачаровали Кирилла. Он уже ни на чего больше не мог смотреть. Ёлка правда, околдовала его.

Среди прочих игрушек, особое внимание Кирилла привлёк ангелочек. Ангелочек, по настоящему заворожил его. Чем? На этот вопрос Кирилл не смог бы ответить, только он манил и, вроде что-то нашёптывал.

Кирилл, сам не осознавал, что делает. Он подошёл к ларьку, перед которым стояли столики, а за ними сидели люди. Не обращая внимания на посетителей, взял свободное кресло и поставил его на стол. Сидевшие за столом шарахнулись, да поспешили схватить свои чашечки и бокалы. Кирилл же, схватил стол вместе с креслом и потащил его к ёлке.

Одноклассники Кирилла, да и весь народ, по-раскрывали рты, а он поставив возле ёлки, стол с креслом на нём, взобрался на них. Его глаза оказались рядом с ангелочком.

Кирилл не понимал, что происходит. Он перестал замечать всё, что творилось вокруг. Ему так хотелось поведать о своих переживаниях ангелочку, который произвёл на него настолько сильное впечатление. Кто ж мог сказать, почему ангелочек, стал ему настолько важен и дорог.

Кирилл, старался поведать ангелочку:
– Насколько же, я одинок! – Он был уверен, что никто его совсем не любил и даже понять не старался. А ему так хотелось, завести настоящих друзей. Особенно! Он горел надеждой, что встретит подругу жизни, с которой они будут любить и понимать друг друга. Вот тогда..., всё могло бы измениться...

Глядя на ангелочка, Кирилл вдруг, ещё кое о чём подумал. Он никогда, раньше об этом не задумывался. Все его мысли, были обращены к себе. Причём, всегда! А здесь! С чего это, но ему пришли в голову его бабушка и дедушка.

Бабушка и дедушка, жили в деревне. Странно для юнца, но он подумал, что ведь были и они молодыми. Сколько же они пережили в жизни?! Наведывались они к Кириллу и его родителям. Они может и приехали бы насовсем, но сразу бросалось в глаза, что родителям это чрезмерные, лишние хлопоты. А они им, были-то совсем ни к чему. Дедушке же и бабушке, совсем не светило, обузой жизнь доживать! Кирилл поразмышлял:

– А ежели в деревню...? Ну..., я всё-таки до корней волос городской, родившийся в городе и как-никак росший здесь, – про-констатировал он: – Взять, и себя поменять? Хе, вроде это, уж так запросто?! Нет конечно, не просто!, – Тогда он подумал о своих родителях...:

– Может они забыли меня...?, – только он отказывался верить, что совсем: – Попросту они другие... Да и я..., другой!

Тогда его мысли обернулись к его одноклассникам:
– Вот они тоже, с дуру бесятся. А как же, иначе-то?! Балбесы, а эго своё, показать хочется! Ну, ведь, без него как же?! Кому, уж нужен кто, да интересен, без своего эго?! Точно никому! Как же мне, своё-то выразить?!, – Кирилл, взглянул с надеждой на ангелочка...

Ангелочек, вроде что-то говорил ему. А какой ласковый, хоть и потешный, взгляд у него! Кирилл протянул руки и снял ангелочка с ёлки, да по-просил с надежной:

– Помоги ангелочек, найти подругу настоящую... Чтобы любили и понимали друг друга. Тогда непременно, всё будет прекрасно!

Загадав желание, он повесил ангелочка обратно на ёлку:

– Пускай будет, где ему и место!, – ещё раз с вожделением посмотрел на него и уже хотел спускаться. Вдруг, раздался грубый голос:

– Слазь, быстро!

Небо разукрасили сказочные цветы фейерверков, когда Кирилла заталкивали в полицейскую машину.

Но! Кирилл всё ж знал, что дальше в жизни, всё будет замечательно. Ведь ангелочек показал, что не один Кирилл на свете белом. Он понял:

– Все, чего-то желают. Надеются на что-то. Стараются как-то!, – вот дошло ему:

– Надобно не вороной белой бродить по болотам, а добиваться всего..., каким-то образом... А ежели намереваешься не одинёшенек остаться..., так и на других поглядывать стоит, да не забывать. Возможно..., удастся тогда, счастья, хоть ломтик, только поймать всё-таки... Конечно, если не забыть в суете жизненной, что счастье, главной штукой является! А без него, вообще пропасть запросто!

Какие сокровенные чувства, всколыхнул ангелочек! Сколько узнал Кирилл от его доброй теплоты! Сколько понял!

Что за ангелочек, нашёл себе местечко на ёлке...?!:
– Бриллиантами ярких звёзд, светились мыслишки его, в душе Кирилла...

Как бы то ни было, только поэтому, считал Кирилл, этот Новый Год, самым удавшимся и лучшим! Пускай, его в этот момент в полицию везли... Но, дальше... Всё дальше, непременно будет хорошо!:

– Он был счастлив, подержав, хоть и мгновение, ангелочка в руках!