На Питербургском вокзале

Константин Рейтман
Вам трудно пережить расставание с любимым человеком? Пусть хотя бы на неделю,другую...? Если молодые люди любят друг друга, то расставание,даже на самый короткий срок, для них тяжело...
  Свидетелем этой истории я стал именно в Санкт-Питербурге. Эта история и подтвердила вышесказанное.
  Это было в один из зимних вечеров. Молодая пара ехала в автомобиле через Невский Проспект по направлению к вокзалу. Ехали оба в молчании. Потому что этим вечером они должны девушка должна была уехать. Видно было, расставаться они не хотели. И как то грустно смотрели на этот представительский автомобиль и главные улицы Питербурга. Даже Зимний Дворец в этот момент был каким-то унылым.
 В 23:20 автомобиль остановился у вокзала. Пройдя вокзал, они вышли на перрон. Это был самый час-пик, потому что именно сейчас шел поезд "Санкт-Питербург-Москва". Однако, почему то традиционного толкания пассажиров не было. И они вышли на перрон.
  -Ну ведь 10 дней это не так много-сказала девушка.
  -Ну в принципе да.
  -Буду звонить тебе по скайпу. Твоя ведь работа тоже не на целый день?
  -Я сам буду стараться тебе звонить. Я думаю, с мыслями друг о друге 10 дней полетят незаметно.
  "Уважаемые пассажиры, Скорый поезд "Санкт-Питербург-Москва"пребывает на 5 путь..."
   Все пассажиры начали набивать купе поезда. Какая-то молодая проводница всех торопила. Но они не обращали внимания и минуту стояли просто обнявшись.
  -Все. Иди. Удачи тебе! -Пока!-ответила девушка и поцеловала его.
 
-Ну надо же как вы друг друга любите!!!-как то с завистью сказала проводница.-Сколько вы уже вместе? -Год. А вам зачем? -Да просто мысль одна. Она сейчас уедет, а вы уже с другой. И даже встретить ее забудете, а она вас и застанет то с какой нибудь...-Да что вы себе позволяете? -Ладно. Простите-как то по-хамски ответила она. Бывает же такое.
   

Прошло десять дней. И ровно в это же время он уже ехал на вокзал. Встречать ее с командировки. Все такой же вечер, те же улицы. Но как то все более позитивным настроем.


-Привет, дорогая! -Привет!!! Боже мой, как я скучала по твоим объятиям все эти 10 дней- сказала она и они вновь стояли обнявшись.
-Ладно я пока сумочку свою заберу. Подожди.
 Она отошла, а он услышал знакомый голос.
-Молодой человек, вы уж простите меня. Я и не знала что в наше время есть такие крепкие пары. Молодцы! Меня вот так никто полюбить не может, так я по себе и сужу.
-Да ладно ничего страшного. Когда-нибудь и вы обретете свое счастье.