В спортзале

Владимир Дараган
В спортзале я был один. Все остальные работали или обедали.
– Ух ты! (перевод с русского) – сказал я, открыв дверь.
Прежде всего меня поразили окна. Сквозь них виднелись небоскребы, в которых сидели люди, не познавшие радость занятий спортом в рабочее время. На стенах висели картинки с тощими девицами и мускулистыми мужчинами. Девицы мне не понравились, мужчины тоже.
– Вот пусть они и любят друг друга, – решил я и пошел исследовать зал.
 
За одной из дверей я нашел сауну. Там было темно и жарко. Попарившись в кроссовках и в спортивном костюме, я открыл другую дверь, где оказалось джакузи. Зеленая вода бурлила, но хлоркой не пахла.
– Чистят лучом лазера, – догадался я, вспомнив бассейн в Коста Рике, где вода тоже ничем не пахла, и где можно было выпить коктейль, не вылезая из воды.
– Да... сервис тут еще не налажен, – вздохнул я.
 
Сделав водный массах указательного пальца правой руки, я пошел дальше. Душ и туалет-раздевалка мне понравились, но не заинтересовали. В зеркальной стене я увидел отражение мужчины, бывшего совсем недавно в самом расцвете сил. Мужчина совсем не походил на мускулистых красавцев с картинок, но это меня не огорчило – эти красавцы любили высохших девиц и конкуренции мне не составляли.

Вскоре я наткнулся на огромный агрегат, на котором из положения лежа надо было поднимать штангу. На агрегате сверкали ручки, звенели натянутые тросы и маняще отливалась черная кожа лежака.
– Слишком много шика! – вспомнил я слова Остапа Бендера.
Подергав ручки и пощелкав регуляторами я попробовал поднять штангу из положения стоя. Штанга не поддалась.
– Заклинило! – догадался я и оставил агрегат в покое.

В углу на стойке лежали другие штанги самых разнообразных размеров.
– Если хочешь быстрее чего-либо добиться, то начинай с короля, – вспомнил я совет мушкетеров и попробовал поднять самую большую штангу. Мне удалось свалить ее на пол и даже немного покатать.
– Неплохо для начала, – обрадовался я.

Беговая дорожка с дисплеем порадовала. Дисплей работал и показывал всё-всё-всё.
– Я альпинист или тварь дрожащая, – подбодрил я себя и включил скорость 10 км/час с наклоном 30%.
Через минуту по спине побежали капли пота.
– Зря ты в сауну ходил! – издевательски хихикнул внутренний голос.
Еще через минуту мне показалось, что я уже совершил траверс через две вершины Эльбруса.
– Спуск – самое опасное, – вспомнил я одну их заповедей альпинистов и уменьшил числа в два раза. Вскоре колени стали ватными, захотелось пообедать и залезть под одеяло.
– Надо оставить силы для других снарядов, – решил я и выключил дорожку.

Подъемы туловища с закрепленными ногами прошли на ура.
– Худой ты, вот и легко, – поиздевался внутренний голос. – Поиграй лучше с палкой.
Палок было много. Цветные насадки означали разный вес. На картинке хлипкая девушка легко вращала палку на головой, изображая вертолет на взлете. Я взял палку весом 30 кг, легко поднял ее и попытался вращать...
Мне удалось из под нее вовремя выскочить.

В другом углу висели кольца и хваталки, переплетенные резиновыми веревками.
«Растянутое тело – здоровое тело» – прочитал я на плакате. Там же мелкими буквами кто-то приписал, что администрация ни за что не отвечает.
Засунув руки и ноги в кольца, я повис в очень странной позе.
– Хорошо, что меня девушки не видят, – подумал я, пытаясь освободиться.
Это было непросто. Я извивался, тело все больше растягивалось и становилось с каждой секундой здоровее.
Все! Через десять минут я был на свободе и подошел к стойке с гантелями и гирями. Вспомнив мушкетеров, я попытался поднять самую тяжелую гирю. Мне это удалось, но ненадолго. Гиря упала обратно на стойку, слегка ее погнув.
– Китайская работа, – огорчился я. – Железа не докладывают!

Через полчаса я был в офисе.
– Хочешь ходить со мной в спортзал? – спросил я ДФ.
– А на фига? – удивился он, не отрываясь от компьютера.
– Будешь молодой и красивый.
– Я и так красивый, – сказал ДФ, барабаня по клавишам.