Вопрос знатокам

Любовь Павлова 3
Начало:
http://www.proza.ru/2015/12/02/188
http://www.proza.ru/2015/12/04/465

Тема "Женщины в армии" заинтересовала моих читателей. Я получила множество неравнодушных откликов. По поводу оружия мне задавались вопросы, на которые я, как могла, ответила. Так как я человек невоенный, многое почерпнула из интернета.

Мой постоянный читатель Виталий Полищук заинтересовался:
"...болтающимся ниже колен автоматом" - здесь слегка непонятно - М-16 или Узи, так выходит по тексту.
Узи - болтается, винтовка - нет".

Вот какую информацию мне удалось найти в "мировой паутине".
M-16 — американская автоматическая винтовка. Огонь ведется непрерывными очередями или одиночными выстрелами. Скорострельность 650 выстрелов в минуту, а длина от 986 до 1006 мм (в зависимости от модели)
Узи - это пистолет-пулемет. Скорострельность 600 выстрелов в минуту. Длина его 650-470 мм (смотря какая модификация).

Так что получается, что М-16 гораздо длиннее Узи и болтается ниже колен у невысокого солдата, особенно женского пола. Можно ли эту скорострельную винтовку назвать автоматом - не знаю. Я не специалист. Может, кто разбирается в оружии подскажет. Наверняка на нашем сайте есть знатоки, в отличие от меня - дилетанта. Ну, а я пока повременю в тексте слово "автомат" менять на что-нибудь более нейтральное.

Нас, израильтян, не удивишь видом красавицы в бикини на пляже. Даже если у нее через плечо висит винтовка М-16. Понимаем, что это солдатка ЦАХАЛа на отдыхе. А вот ее фотография в интернете получила почти миллион просмотров, попав в конце концов в заголовки мировых СМИ. Только, пожалуйста, не спрашивайте меня: где девушка держит патроны?