Нерастраченная грусть

Григорий Лебедев
Нерастраченная грусть (сл.Григория Лебедева)
[Евгений Никитин]   Версия для печати    
Скачать файл


Песня



на сл.Григория Лебедева,


муз. и исп. Евгения Никитина



Я смотрю в твоё окно,

грустно мне и всё равно.

И качает тучи ветер,

и опять дождливый вечер.



Нерастраченная грусть,

нерастраченная нежность.

Вновь теряю, ну и пусть,

это лишь моя небрежность.



Плачет дождик за окном,

плачут белые берёзы,

а земля глотает слёзы,

дождь ей кажется вином.



Выйду в этот пьяный мир,

и войду в хмельные слёзы.

Понимаю вас берёзы,

землю эту, дождь - трактир.



И пойду за белый свет,

не спеша, теряя след,

И в дождливой пелене,

растворюсь я в серой мгле.



Растворю тебя в себе.

Стану я твоим мгновеньем.

Будем слушать шум дождя,

грусть смешаем с наслажденьем.



Остёр. 31.08.2010г.

Лебедев Григорий Иванович.