РадиЖизни Скорбим, и соболезнуем Вместе с Вами!

Доминика 2
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы,
Ещё под кожей бьётся пульс и надо жить,
Я больше может не вернусь, а может… я с тобой останусь.


Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра…
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
Я для тебя останусь - светом.

В конце туннеля яркий свет и я иду,
Иду по выжженной траве, по тонкому льду.
Не плачь, я боли не боюсь, ее там нет.
Я больше может не вернусь, а может… я с тобой останусь.


На самом деле очень сложно подобрать правильные слова в такой страшной ситуации...
Сложно и больно представить себе воочию ту боль,и скорбь которую пережили,и до сих пор переживают родные,и близкие всех трагически погибших над Синаем...
Страшный теракт отобрал у них самое Дорогое Жизнь их близких,и не какие даже самые правильно подобранные слова не смогут исцелить их боль,и утрату...
Но,очень хочется надеяться, и верить,что время лечит и притупляет боль,помогает смириться с утратой,и начать жить заново.Очень хочется верить,что с теми людьми которые пережили такую несоизмеримо тяжелую потерю находятся рядом близкие,и поддерживают их.Хочу пожелать Всем близким,и родным погибших смирения,и здоровья,силу воли пережить эту трагедию.Желаю им Всем чтобы в эти тяжелые минуты рядом с ними были важные,Настоящие для них люди которые искренне любили их, и поддерживали до конца.И чтобы со временем люди потерявшие своих близких научились жить с той трагедией в душе.Их погибшие Дорогие люди всегда будут в их светлой памяти,и они точно  желают им терпения и смирение с небес...