Я только малость объясню в стихе

Александр Викторович Зайцев
Нижеследующие стихи ни в коем случае не есть эпиграмма на уважаемых мною авторов. Это только продолжение разговора, выражение своего мнения по заданной ими теме.
в основном стихи, выложенные здесь, экспромты. Так что не судите строго.
С уважением, Зосимыч. 

Анатолий Бешенцев

http://www.proza.ru/2015/12/04/41

Не рвался Гамлет в пустоту астрала,
кусая губы "Быть или не быть".
мы и сейчас астрал узнали мало,
Так может, Толя, нечего спешить? *

Я понимаю, только вера в Бога
Нам помогает сделать этот шаг.
Но может мы хотим от Бога много,
Считая что должно быть только так?

А если мир и плоть даны нам в наказанье?
Мы до звонка с тобой мотаем срок... **
К чему, мой друг, пустое ожиданье,
Коль силы есть прожить ещё денёк.

Успеем мы туда, не опоздаем.
душе и здесь достаточно делов.
Стихи ты пишешь, я слегка кропаю..
Пусть будет в мире больше добрых слов.

И пусть за них грехи душе простятся
Тем самым, что от храмов, кирх и хат,
Тогда б и в рай тихонько постучаться
и поскулить у их дубовых врат.

а что сейчас? какой там рай, откуда?
какой астрал? Сейчас ему не рад.
Куда спешить мне грешнику отсюда,
когда меня не пустят даже в ад.

Как сложно всё. Но прав же старый Гамлет
что за чертой, не знаешь ты и я. ***
Не будем неизведанное славить,
Надежду на бессмертие тая?
* - прошу прощения за панибратство
** - тоже самое,
*** - и опять.