Пока мы вместе. Вернуть ему Глава 34

Красик Эльвира
Папа позвонил.
 - Стеф, получил твоё письмо и сочинение.
 - Забудь об этом.
 - Я не хочу это забывать, - сказал папа, - мне нужно было немного времени переварить, то,что ты написала, но думаю, что сейчас я понял.
 - Нечего понимать.В этот день у меня было странное настроение...это всё.
 - Нет...это было глупо, ожидать, что ты и Брус примете Ирис в такое короткое время, - сказал папа.
 - Ты имеешь ввиду, вообще, без предварительного сообщения?
Слышала, что папа вздохнул.
- Нужно было рассказать вам об этом,перед тем, как приехали.
 - Это ничего не меняет, - сказала я,-сейчас я поняла,что ты и мама должны с кем-то развлекаться.
 - Что ты имеешь ввиду?
 - Ничего...только то,что в конце недели ты и мама будете выпивать.
 - О чём ты говоришь?- сказал папа. - что это за разговор, что Ровена развлекается?
Могла заметить изменение в папином голосе, по которому поняла, что эта идея ему не понравилась и добавила.
 - Ты бы видел серьги, которые она купила себе на вечеринку у Клары.Они действительно зажигающие.
 - Позови мне маму, -сказал папа.
 - Её тут нет.
 - Где она?
Она повезла Бруса к тёте Дениз.Дядя Ричард возьмёт его и Горварда на хоккей.
 - Попроси, чтобы связалась со мной, как только вернётся.
 - Может быть она будет очень занята по подготовке одежды для конца недели. - сказала я ему.
 - Ладно, скажи ей, что я звонил.
 - Хорошо.
 - И Стеф... - сказал папа, - в связи с днём рождения...
Я рада была слышать, что он помнит.
Я собираюсь прилететь и приду к вам в конце недели.
Нет. Я думала.Я не хочу, чтобы он прилетал.Я помню как была взволнована перед праздником благодарения.Когда он приедет домой, испортит всё своими новостями о разрыве брака.Я не хочу слушать плохие новости в свой день рождения, поэтому сказала.
 - я буду очень занята, у меня вечеринка танцев в школе, в пятницу вечером, а в субботу бабушка Лола и дедушка Джек берут Рейчел,Элисон и меня на представление и в воскресенье мама пригласила семью на кофэ с пирогом.Она уже заказала пирог
с розочками пурпурного цвета.
 - Может быть подожду до весны, - сказал папа.
 - Это будет лучше, но сюрприз пошлю тебе сейчас.
Конечно, ещё свитер, подумала я.