Зверь Нежности

Крона Йо
Моя любовь, мой дорогой...
Я хожу... так нежно наступая розовыми, упругими подушечками лапок.
Я, большой зверь, из стали и паутины, я, сверкающий синапсами киборг, я, машина смерти...
Я хожу так нежно, над твоей хрустальной душой...
Я так осторожен, я сам на себя не раз удивился, как я стал вкрадчив!
Будто тень кота.
Легче, чем мягкие котовьи лапочки, легче, чем нежнейшие облака.
Я стал таким, мон ами, мон шер...
Я стал тенью самого себя.
Ради моей любви... ради твоей любви...
Я стал так деликатен, будто...
Пепел на конце иглы.
Будто туман на вершине Джомолунгмы.
Будто нежный пух новорожденной райской птицы...
Я стал так деликатен и кроток...
Что... если ты сделаешь резкий жест...
Я РАЗОРВУ ТЕБЯ НА ЧАСТИ!
И СОЖРУ ЭТОТ ФАРШ!!!
Не раздражай меня, мой котеночек...
Я слишком люблю... чтобы убить тебя быстро!