Вампир. часть 11

Савицкая Пищурина Татьяна
Послышался шорох. Не просочившийся из коридора, не влетевший через приоткрытую фрамугу с улицы. Кто-то цеплялся одеждами за мебель в спальне. Цеплялся, на миг замирал и вновь продолжал неловкое движение. Эдгар навострил уши, сузил глаза и, кажется, не поднявшись с колена, не успев положить фотографии в распахнутое чемоданное нутро, порывом ветра сорвался с места. Со столика скатился ключ, звякнул на обшивке все же закрытого чемодана. Это падение, как физическое явление,  казалось удивительно медленным по сравнению с  каждым жестом вампира. Ключ еще пронзал воздух, словно зависая каплей, а Эдгар, ворвавшись в окутанную мраком спальню,  уже крепко прижимал к стене голову Миры, грубо обхватив ее за подбородок. Платье, длинное, широкое, какие она продолжала носить сквозь века, теперь шуршало громко, крахмально. Ее руки дрожали, касаясь хватки Эдгара и вновь растерянно падали на плотную, шумную ткань юбки. Она старалась не смотреть на заостренное от гнева лицо вампира.

- Снова ты! Снова!

- Эдгар, отпусти… Прошу.

Эдгар резко разжал ладонь, метнулся в сторону. Подлетел к окну, оперся руками о подоконник, глядя исподлобья в окно. Доносящийся снизу  шум  сирен в проезжающих пожарных машинах заглушил  глубокий вздох Миры. Она поправила платье, волосы, медленно подлетела к сутулой фигуре у окна.

- Я не могу без тебя.

-Но почему? Почему?

Кажется, в тоне Эдгара пролетело отчаянье.

- Не знаю. Без тебя я чувствую пустоту.

Мира осторожно коснулась плеча Эдгара. Почувствовав, что тело его не напряглось в отвращении, она жарко обняла его, приподнявшись на носочки, вновь захрустела юбкой. Цветок в вазоне, стоящий на подоконнике, покрылся инеем. Вот оно- холод к холоду.

- Ты должна уйти. Уйти. Мира, я прогоняю тебя много лет. Я не знаю, что было бы, будь мы людьми. Наверное, нас бы тянуло друг к другу. И не развитая чувствительность позволила бы быть вместе. Ведь было бы не заметно, что гляжу я словно на самого себя со стороны. Все, что раздражает меня, что не дает покоя, как зеркало, отражаешь ты. Я вижу чудовище, которое из трусости выбрало именно этот путь, я вижу то, что уже не изменить. То, что радовало- полет, бесконечность, наслаждения- все это быстро потеряло важность. Да, ты сама это знаешь. И появилась пустота. В этом мире она требует заполнения, словно зияющая рана. Требует этого от всех. Но с тобой у нас не может быть целей, Мира. Если только наблюдать в друг друге чудовище, что может создать лишь наш личный ад. Прощай.

Мира опустила руки. Эдгар чувствовал это сверление холодных глаз. По щеке  пробежала волна покалывания. Но взгляд от окна Эдгар не отводил. Покалывание исчезло, послышался шорох удаляющегося платья.

- Мира!- шорох стих. Она слушала.- Прости меня. Прости, что не защитил тогда, позволил Лиаду придти снова. Я… Я…

- Я рада, Эдгар, милый Эдгар, что имела возможность быть с тобой в те короткие дни, когда можно было прижаться к тебе во сне. Чувствовать тебя каждую минуту- это было радостью. Ты прав- полеты, новая жизнь имели короткое наслаждение, но ты не мог наскучить никогда.  Это словно смотреть и тотчас терять память. Это я почувствовала в нашу первую встречу. Я увидела тебя спящим и  узнала того, кого могла искать долгие жизни. Когда же прошло время, много времени, стало понятно, для чего мы связаны с тобой невидимыми нитями, даже став чудовищами…

- Для чего, Мира? – крикнул Эдгар.

В соседней комнате вдруг звучно опустился стакан на стеклянный столик. Раздался смешок.

- Мальчишка, ты не ожидал моего прихода.

- Лиад, я  не удивлен.Однако ожидание тебя затянулось.

- Я знаю. Но наблюдать вашу с Анет жизнь оказалось непередаваемым развлечением. Вы избавили меня от скуки на целых сорок лет! Что ж, капля, конечно, однако она пролетела без отвратительной скуки. Ха-ха. Это было великолепно. Как там сейчас говорят….  Да, словно смотрел сериал. Вампир спасает от преследований злых сил ту, которая, не согласись он на вечную жизнь,  должна была стать ему  матерью, в следующей жизни- мужем, в этой же- любимой. Ты еще не нашел ее?  Она снова блуждает в поисках тебя, но не может ощутить полностью. Но продолжает искать, словно судно в Бермудском треугольнике. Ведь тебя не существует больше. Ты бродишь по земле, но вселенная тебя не видит. Затерянная душа.  Интересно, как это для тебя- понять, наконец, что  сорвался с крючка Судьбы, следуешь нужным путем, однако не оставляешь следов?

- Откуда тебе это знать, Лиад?!

- Так же, как ты можешь знать и чувствовать другие тела, как Мира может чувствовать тебя, как Тера способна наполнять тебя энергией, как Элиза , которую ты оставил когда-то, на самом деле твой ангел- спаситель. Но я ее не касался. Зачем тебе хранитель в вечном мире.

- Элиза…

Эдгар вздрогнул. Он ни разу за все это время не вспомнил о друге и жене.

- Все вы связанно пришли на эту землю. Перерождаясь, встречались вновь, накапливали опыт. Сначала это было абсолютно интуитивно и хаотично. Бросали друг друга, как мячики, бросали и сами  себя, слепо  кидались в стороны, захватывая друг у друга побольше энергии. Иногда вообще не обращали внимания ни на что, кроме удовольствий, славных удовольствий . Вот так вот и толкались, как слепые котята, целые жизни…  Тогда  из вас получились бы жестокие, ополоумевшие от силы и возможностей вампиры. Это зрелище было скучным, если честно, я зевал. Но потом опыт возымел действие. Не именами, не телами  начали  узнавали друг друга вновь и вновь. Случайными и неслучайными встречами, притяжением душ, ощущением некой близости и будто вмешанием потустороннего , хотя это была все лишь ваша энергия. Стало веселее, эффектнее, что уж там- душевнее.  Оставалось немного. Всего –то пару веков, и ваш путь здесь мог подойти к концу.  Но тут вы стали выпадать из него. Ха-ха-ха… Мальчишка, это тот самый конец пути. Она больше не придет. Неужели ты и вправду думал ее встречать всю свою бесконечность и в том найти смысл? Ваш срок вышел, только тебя туда не позовут. Н-да, напрасно ты не послушался меня. Вы могли стать единой силой, новой и необъяснимой в этом мире. Как армия… А-ааа, х-хы, хы….

Теперь шипящие звуки, в которые превратилась  пламенная речь  Лиада , и вовсе стихли.  Послышался  хруст, удар чего-то  о столик.  Эдгар влетел в комнату, в серой дымке мрака увидев лежащих рядом Лиада и Миру. Столик опрокинулся на их лица. Отдернув его, Эдгар заметил деревянный кол, заостренный с двух сторон, вбитый в сердца двух вампиров, словно соединяющий их. Дыхание обоих  хрипело, вырывалось  ледяными порывами. Лица менялись, словно исчезая. Они умирали.
 
Эдгар бросился к  Мире. Схватил ее за плечо, другой рукой обхватил деревянную толщу, пытаясь  освободить вздымающуюся грудь девушки. Она мысленно попросила не трогать, оставить попытки. « Зачем ты это сделала?” Эдгар смотрел в дотлевающие черты девушки. Она успела мысленно прошептать о том, что для этого они вместе. Будь людьми, иль став чудовищами, но не потеряв душу, должны за нее бороться и помогать в этом друг другу.

Она исчезла. Мира исчезла. Осталось лишь платье с зияющей дырой . В этом же месте Эдгар почувствовал сильную боль . Рука невольно потянулась  к груди, тело скрючилось, ослабев, упало и растянулось на полу. Душа страдала, крича о потере.  Почему – то, чтобы услышать душу, приходилось доводить ее до крика.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2015/12/13/1685