Заповедник. Глава 48. Со-е с Михеевой

Александр Михельман
Самый лучший подарок. Ирина.


Двадцать лет назад невеста
Согнала его с насеста,
И с тех пор он завывает,
Грязью в девушек швыряет,
И вообще от рук отбился,
К Б-гу даже не явился,
Но теперь, зато, он мой:
Ну-ка, Призрак, марш за мной!
-Ира,- Саша вдруг сказал,-
Раз пошёл такой мазал,
Положением служебным
Не воспользоваться вредно!
Я тебя в момент такой,
Стать моей прошу женой!
Ира, ясно, чуть смутилась,
Но, представьте, согласилась!



Борис Готман.



— А что вы думали? — улыбнулся Ангел. — Разве можно расстраивать женщин в день свадьбы? Впрочем, в другие дни тоже не рекомендуется этого делать…



— Лучше уж вовсе не жениться, — брякнул Бен Давид.



— Ну, не скажите, — изрёк небесный посланник. — Вот он-то как раз и не женился, — Ангел простёр белоснежную длань в сторону онемевшего призрака. — Помогло это ему? Добрее надо быть. Вот единственный надёжный рецепт!



— А как же его жена — та, что обманула его, да ещё и прокляла? – уточнила я.



— Да не проклинала она его! — слегка рассердился Ангел. — Высказала такое… пожелание… в сердцах. Женщину можно понять. Никто его не заставлял после смерти сидеть в самолично выдуманном болоте и пугать невест!



— Что же касается той женщины, ну, если уж вам так всё интересно, так и быть, но это последнее, чем могу помочь, дел у меня, знаете ли, весьма много! — Ангел протянул руку и вытащил прямо из воздуха увесистый свиток с большой золотой печатью.



— Посмотрим-посмотрим… — приговаривал он, быстро просматривая свиток. — Вот! Ну что же, примерная жена, мать. Да, оступилась в юности, была обманута неверным возлюбленным, после — угораздило её выйти замуж за этого поборника чистоты.



— Кстати, не обманывала она его вовсе, а, как и было сказано, он сам вообразил, что девица непорочна и всё время твердил ей об этом. Она же не возражала ему из страха его потерять, ибо — любила! Нехорошо, но грех не тяжкий. И полностью искуплен, когда она терпела от злодея позже обвинения в несуществующих изменах. Не изменяла мужу! Случай редкий, но и такое бывает.



— После развода, через год снова вышла замуж, родила ещё троих детей, вырастила внуков и успела понянчить правнуков. Почила с миром в окружении большой семьи. Была направлена на краткий курс очищения души от мелких грехов и изъянов. Давно пребывает в месте блаженства. Вот так вот! — Ангел окинул всех присутствующих сияющим взором и с мелодичным звоном растаял в воздухе, небрежно утащив за собой полностью деморализованного призрака, который, похоже, пребывал в обмороке, или что там у них бывает…




— Послушай, — напарник почесал затылок, — я тут подумал чем смог. Мы ведь где находимся? В мире, в котором все женятся, так может, того-этого, тем паче, что мы выяснили — никаких особых претензий друг к другу не имеем, возьмём и воспользуемся служебным положением?



— А, Але… — начала было я, но Александр поспешно зажал динамик моего скафандра ладонью.



— К демонам Алетонов — обоих! — Бен Давид поморщился. — Так и хочешь всю жизнь играть в "журавля и цаплю"? Мне, честно говоря, надоело. И сама недавно говорила, что при нашей работе можно немножко умереть, буквально в любой момент, так какого демона время терять? Неужели желаешь, как этот грязный бедолага, всю жизнь винить меня в том, что я пару раз полюбовался другой женщиной?



— Надеюсь, это не очередная твоя шутка? — поинтересовалась я, во рту всё пересохло, а ладони наоборот — вспотели.



— Так проверить не сложно, — напарник махнул головой, — пойдём обратно к арке, камешек всё и покажет.



— Может, у тебя и кольца есть? — спросила я.



— Ай вей, можно подумать, что в мире, где все массово женятся, не найдётся ювелирного, — Александр хохотнул, — главное, у меня есть кредитка. Костюмчики при нас, банкет общий, опять же: внеси необходимую сумму и празднуй хоть до посинения. А если окажется, что я, как муж, тебя не устраиваю, развестись всегда успеем. Жилище у нас казённое, делить нечего, детей, если таковые будут, в любом случае не брошу. Ну, решайся же.



— Ох, ну ты и мёртвого уговоришь, — я вздохнула. — Но смотри, глянешь потом на кое-кого, чьё имя начинается на "А", враз голову откручу!



— Ура-а-а-а-а!!! — напарник подхватил меня на руки и закружил.



****




А дальше всё как-то закрутилось, завертелось, честно говоря, я была в таком состоянии, что плохо понимала, что происходит. Что-то говорила, в чём-то клялась, меня куда-то несли, в общем, немного очнулась только когда очутились мы на базе.



Стоило выйти из машины, как узрели мы странную парочку — Сыроеда и… Александра Бен Давида!!!



Я повернула голову — напарник рядом. Скосила глаза… Стоит двойник. Мир окружающий закружился, и я едва не рухнула в обморок, хорошо муж или один из мужей успел подхватить.



— Как, что?! — окольцованный Александр начал заикаться.



— Простите, это всё моя вина, — мышастик смутился, — не рассказал кое-чего об Алетонах, точнее, об Алетоне. Сначала из мести — поглумиться хотел, а потом просто стыдно было. Дело в том, что он, точнее оно — метаморф.
Хищное существо с удивительной способностью: с помощью телепатии проникает в мозг жертвы и превращается в нечто, максимально привлекательное для неё, дабы подобраться поближе и сожрать. Наш Алетон своего рода вегетарианец, но по привычке превращается, чтобы учеников не пугать своим истинным обликом.



— То есть мы оба, всё это время… — начал Бен Давид.



— Заглядывались на фальшивый "свой идеал", — кивнул мышезьяныш. — Но по мере того как ваши чувства друг к другу росли, менялись приоритеты — и вот он результат. И, что самое забавное, учитель всё равно не смог бы ответить на ваши чувства, он ведь бесполый и размножается делением, как амёба.



Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись дружно.



— Нет, подумать только, единственное, что нас разделяло, оказалось, оказалось иллюзией, — я вытерла слёзы.



— Даже не знаю, обнять тебя, мелкий или дать хорошего пинка, — напарник покачал головой, — это надо же, подшутил, так подшутил. Даже я бы до такого не додумался!



— Так, а что у вас за кольца на пальцах? — Сыроед сглотнул. — Вы ведь не… Ой.



— Мы — ой, — со смехом подтвердила я.



— Поздравляем!! — дружно заорали мышастик и Алетон.



— Только подарка для вас не приготовили… — Сыроед потупился.



— Ну, вряд ли вы могли сделать нам лучший подарок, чем — вот это, — Бен Давид кивнул в сторону Алетона, выглядевшего его абсолютной копией.



— Вот только у меня одна просьба к нашему дорогому учителю, — вмешалась я.



— Да? — несколько смущённо отозвался Алетон.



— Хотелось бы мне, — ну, так, на всякий случай… Увидеть ещё раз несравненную Алетону.



— Не доверяешь мне? — насупился Александр.



— Не то чтобы не доверяю, но… Мне было бы приятно… Согласись — это, должно быть, непередаваемое удовольствие: видеть, что ты являешься для своего супруга абсолютным идеалом…



— Пожалуй, — кивнул новобрачный.



— Ну что же, мне это не сложно, — пожал плечами Алетон и отошёл немного в сторону, повернувшись спиной. — Эта картина не из приятных, — пояснил он.



Послышался странный звук, очертания его тела "поплыли", и через несколько мгновений к нам повернулась… моя копия! Отражение в зеркале! Даже потрогать захотелось — казалось, что рука наткнётся на стекло!



— Вот спасибо!! — заорала я. — Все невесты мира могут только мечтать о таком подарке!



— Значит, вы на нас не сердитесь? — спросил мышастик.



— Я не хотел вводить вас в заблуждение, простите, — пробормотал Алетон моим собственным голосом.



Я вздохнула.



— Разве можно сердиться на лучших в мире учителей, сделавших нам лучший в мире подарок в день нашей свадьбы, — я улыбнулась, и мы все кинулись обниматься!