Чёрный день 6 глава

Сергей Серванкос
КОЛЬКА

"Как дождь и снег падает с небес и туда не возвращается, пока не напитает землю влагой и не сделает её способной рождать и давать всходы, чтобы дать семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово, выходящее из моих уст, не вернётся ко мне неисполнившимся, но сделает то, что мне угодно, и осуществит то, для чего я послал его" (Исаия 55:10,11)


Я пригласил Кольку в бункер. Он с любопытством рассматривал моё убежище, сильно смутился, когда я представил его Верке. Хотя мы жили когда-то рядом, учился он в другой школе, поэтому с Люсиной был не знаком. Его сильно удивило, когда он увидел соседскую девчонку, а Верка изумлённо фыркнула, не понимая, откуда здесь взялся этот мальчик-недотёпа, сын полоумных сектантов, сгубивших жизнь пацану. Всё это мне Вера позже поведала, её мама любила потрясти на досуге неблагополучных соседей.
Наш гость стал расспрашивать, как нам удалось спастись. Потом он внимательно слушал наши истории, причём, Вера не преминула пересказать свои злоключения ещё дважды, пока я не прервал её:
- Колян, а теперь ты расскажи, как вы спаслись и, что это за люди там наверху.
Колька улыбнулся, потом почесал за ухом и не спеша стал рассказывать:
- Когда началось великое бедствие, - видя наши недоумевающие взоры, он стал объяснять. - Иисус предсказывал, что в конце последних дней этой системы вещей будет бедствие, которого мир ещё не знал. Так вот, когда уничтожили ложную религию - это бедствие и началось. Люди словно с цепи сорвались, впрочем, вы это ещё видели. А я с родителями продолжал ходить на собрания, где мы изучали Библию. Там нам сказали, что Иисус говорил, когда увидите всё это, то бегите в горы. В первом веке христиане из Иерусалима так и сделали и спасли свои жизни, но в наши дни собрания христиан были по всей земле и, как бежать в горы мы не знали, пока на одной из встреч не получили объяснение.
Пророки Михей и Исаия предсказали, что в последние дни многие народы взойдут на гору истинного Бога. Вот нам и объяснили, что надо продолжать слушаться Бога, изучать Его слово - Библию и продолжать собираться вместе для этого, не смотря ни на что.
На одной из таких встреч сообщили, что скоро состоится особая встреча, у нас их конгрессами называют. Этот конгресс был специальным, потому что по всем странам проводился в один день, надо было выехать в определённое для нашего собрания место. Помню, мы собирались целую неделю, приглашали соседей, родственников, некоторые согласились ехать с нами, но большая часть отказывалась, кричали на нас, а кто-то даже угрожал сообщить властям, чтобы разогнать это сборище.
На конгрессе мы узнали, что пришло время исполнится пророчеству из шестнадцатой главы Откровения про Армагеддон.
Я тут же вспомнил строчки, которые перечитывал десятки раз: “Шестой ангел вылил свою чашу в великую реку Евфрат, и вода в ней высохла, чтобы был приготовлен путь царям с востока.
И я увидел, как три нечистых вдохновлённых высказывания, подобных лягушкам, выходят из пасти дракона, из пасти зверя и из пасти лжепророка. Эти высказывания вдохновлены демонами и совершают знамения. Они выходят к царям всей обитаемой земли, чтобы собрать их на войну, которая произойдёт в великий день Всемогущего Бога.
«Вот, иду как вор. Счастлив, кто бодрствует и хранит свою верхнюю одежду, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели его срама».
И они собрали их на место, называемое по-еврейски Хар-Магедон”
- Нам объяснили, что сейчас вокруг нас собираются армии народов, но мы можем быть спокойны, потому что Христос со своим войском ангелов непременно вступится за нас и защитит. Так всё и случилось. Мы почти два месяца жили в палатках там где проходил конгресс и слышали как вокруг всё грохотало, взрывалось, сыпался град и огонь с неба, но у нас никто не пострадал. Мы до сих пор там живём, а сюда приезжаем расчищать участки под строительство, скоро здесь будет новый посёлок.
Мне тут же на ум пришло ещё одно пророчество из книги Исаии: “Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды. Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой. Дни моего народа будут как дни дерева, и мои избранные будут в полной мере пользоваться делом своих рук. Не будут трудиться напрасно и рождать детей для бедствия”.
Неужели всё это правда?! Я всё ещё не мог поверить, что это не сон. Колька ещё что-то оживлённо говорил, но я его уже не слушал. Если Бог есть, то я обязан ему жизнью и только Он знает, что для этой жизни надо и какой она должна быть! От этой мысли у меня перехватило дыхание. Я вдруг понял, что не случайно остался в живых. Он хочет чтобы я жил! Он увидел, что я могу поверить в Него! Неужели я интересен Создателю Вселенной?! Эта мысль поразила в сердце, всё моё существо ликовало и рыдало одновременно. Неужели Он есть, неужели любит меня и то, что написано в Его Книге - истина?
Колька, взглянув на меня, вдруг замолчал и взволнованно спросил:
- Серёга, ты чего? Тебе плохо?
- Нет, наоборот, хорошо! - выпалил я и обнял перепуганного гостя. - Так значит, больше нет зла? Можно не прятаться в этом погребе?
Я кружил Кольку по комнате, а Вера с ужасом смотрела на нас и тихо пятилась к выходу. Заметив это, я отпустил друга и стал её успокаивать:
- Понимаешь, Вер, я здесь сидел когда, - взахлёб стал  объяснять ей. - Сидел и читал, много читал, а когда увидел что там наверху случилось, вспомнил Кольку, он мне про Армагеддон раньше рассказывал и всё советовал Библию почитать. Вот я и стал её читать, перечитывать и как всегда запоминать, сопоставлять и тому подобное. Короче, я понял, что что-то в этой книге есть необычное. Вот смотри!
Я подвёл Веру к компьютеру и запустил диск с Библией, быстро нашёл вспомнившееся пророчество Даниила и громко зачитал его:
- “И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено. Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять вечно”. Заметь, речь идёт о том, что Бог установит Своё царство, разрушив все другие царства. Потом смотри о чём учил молиться Иисус, - нашёл нужный отрывок и прочитал. -  “Пусть придёт твоё царство. Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе”. Опять про это царство, это то, что сейчас произошло. Он уничтожил старую систему и теперь будет строить то, что задумал изначально. Так ведь, Колян?
- Да, - удивился Колька. - А откуда ты это знаешь?
- Из Библии.
- Но ведь там без объяснений ничего не поймёшь!
- А Бог на что? Разве это не Его книга? Просто я много думал о Нём все эти дни.
Мы выбрались наружу. Познакомились с уборщиками, те обнимали нас, как родных. Потом мы поехали на обед к другому посёлку, где уже велось строительство красивых домов. Там нас встретили, как Юрия Гагарина после полёта в космос, все расспрашивали, знакомились и угощали разными вкусностями. Я был счастлив, будто попал в родную семью. Больше всего радовало, что я нашёл Того, о Ком думал, что Его нет.
Моя вера только родилась и была ещё несмышлёным ребёнком. Этот ребёнок ещё до конца не понимал насколько сильно любит его Отец. Он не знал какие подарки ждут его впереди: возвращение к жизни мамы, отца и других близких, удивительные открытия и сюрпризы, прекрасный мир без войн, болезней и страданий и бесконечно долгая жизнь. Но он точно знал, что  где-то рядом есть любящий Бог.