14 глава

Эрика Мид
" Ещё чуть-чуть, и я сломаюсь..."





Темнота. Я иду по рельсам, моросит мелкий дождик. 
-Глория, подожди- слышу голос из темноты, но не оборачиваюсь, иду дальше своею дорогой.
-Подожди же ты, не спеши так!- опять этот голос, все же я игнорирую его..
-Стоооооооооооой!- резкий звонкий крик режуший слух, от этого автомотически закрываю руками уши. оборачиваюсь, но кроме темноты нечего нет, оглядываюсь по сторонам, никого. Продолжаю свой путь. Иду я уже довольно долго и ноги начинают ужасно ныть, решив передохнуть, останавливаюсь.
-ну что попалась- кто то прошептал с зади на ушко и резко схватил, я от страха стала рыпаться, извеваться как могу но все тщетно. Впереди виднееться свет от фар поезда и громкие гудки, радавало то что этот поезд ехал на соседних рельсах.
-Отпусти меня..!- кричала я
-Я тебя так долго ждал что не смогу так просто отпустить..
Поезд был уже близко, на бешенной скорости и с ужасным грохотом ехал он. Мне стало не по себе.
-Боишься- прошептал тот кто был с зади и держал в крепком замке меня.
-Нет.
И резко он швыряет меня на соседнии рельсы, я падаю лицом вниз, поднимаю взгляд к верху. Яркий свет ослеплят глаза и мне слышется собственый крик.
Я резко вскакиваю с постели, вся мокрая , волосы прилипли к лицу, никак не могу отдышатся. Вдох. Выдох. Вдох. Выход. Дыхание нормализовалась. Придя в себя от ночного ужаса я посмотрела на часы 6:05 ну как раз время привести себя в порядок, хоть раз в жизни все в спешке не буду делать. Приняв холодный душ и одевшись в свои любимые джинсы и рубашечку в клеточку, я стала собирать рюкзак. Обычно я этого не делаю, так как все тетради к меня всегда в рюкзаке. Закончив с этим посмотрела на время 6:50 можно немножко полежать.
Закинув рюкзак к двери я плюхнулась на кравать. закрыла глаза и пыталась не думать не о чем но это у меня не особо получалось.  Все мысли были о нём а точнее сказать один вопрос вертелся в голове "Почему он себя так повёл,?"
мои мысли развеял голос Бени.
-Глория на занятия опоздаем, вставай!
-Я не сплю.!
-Оно и видно- сказав это она закрыла дверь.
долго не думая я встала закинула рюкзак на плечо и спустилась вниз. Мама стояла у плиты, давно я ее там не видела, и пекла блинчики.
-Мммм как вкусно то пахнет))
-Лори доброе утро)
-Доброе мам !- подошла чмокнула маму и схватила блинчик, за считанные секунды проглатила его.
-Дитя мое сядь поешь как человек!
- не мам я спешу..
-Но ты куд.. - не успела мама договорить как я ее снова чмокнула и выбежала  из дому с криком
-Я к нему! Пока.!- мама уже знала к кому я иду, думаю и вы догадались.
Бегом запрыгнула на автобус, села в самый конец на одиночное сидение, чтоб никто не подсел комне надела наушники и провалилась в свой  мир.
через 1 5минут я доехала. Выйдя из автобуса я пошла по давно выученной дорожке к нему. Придя села на против улыбнулась, так не произнося не одного слова  сидела около получаса.
Я сидела и вспоминала самые лучшие моменты проведеные с ним, моим лучшим другом.
- в твоих объятиях было теплее, чем у костра.
и мы смеялись на зло затеям погоды.
я не знаю как называлась эта пора,
но это было лучшее время года..
Ели сдерживая слёзы я встала и ушла.
Я не пошла на занятия, было 30 пропушеных от Ники, я просто выключила телефон и гуляла по городу. Домой пришла поздно, все уже спали я тоже пошла спать.