В полумраке зимнего города...

Анастасия Новичук
В полумраке зимнего города
Падал с неба пушистый снег,
И я вздрогнул, но не от холода,
На мгновенье замедлив "бег".

Крик ребенка как звонкий колокол
Эхом душу мою взбередил:
"Мама! Мама!" И словно молотом
Сердце гулко забилось в груди.
   
Я увидел мальчонку на лесенке,
Его ручки сжимали металл...
Рядом дети играли - им весело,
Только он все стоял и кричал:

"Где ты, мама, моя ты мамулечка?!
Мама! Мама! Я здесь!" И опять
В темноту громко звал крохотулечка,
Все надеясь ее увидать.

Социальный приют. Воспитатели
На прогулке вечерней с детьми -
Все чужие ему и предатели,
Что от мамы с утра увели.

Стал сыночек любимый не нужен ей,
Материнство затмил алкоголь.
Он зовет ее, голос простуженный
Порождает в душе моей боль.

Безвозвратно... жестоко... поломано...
Чего ради тот хмель и дурман?
Сколько детских сердечек изломано! -
Мать - "алкашка", отец - наркоман.


(фото из интернета, редакт.)