Мысли зависли от мыслей Абсолютика!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЛОГ МОЙ
Абсолют Мысли
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=14413
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


1.мое зло не победить, а если победить то немое... а немое-это не моё или немоЕ

2.мое всегда при мне и я гуляю по луне... правильно!  Абсолют Мысли везде мысленно может гулять!

3.в очках смотрю на морду, а злая ли та морда... это вопрос или утверждение?

4.ведь морда не моя, но злее блин меня... а где ее увидел: в зеркало смотрел или с кем встретился?
А может это глюк был или мираж?
Плюнь через левое плечо и перекрестись!
Если не поможет, то хоть оплеваешь всех!

5.и что же делать с мордой, которая во мне... выгнать ее на фиг!
Пусть идет туда откуда приперлась!
Скажи, что не звал, не ждал и даже не мечтал ее знать!

... потом додумаю... мысли зависли от мыслей Абсолютика!


08:24 20.10.2014