Без права на слабость

Денис Непокрытый
                -Знаешь, о тебе все говорят.

                -Ха… Плохое или хорошее?

                -Я если честно, ещё не слышала,
                Что бы от тебе говорили хорошее.

                -Ха-ха.… Ну да, я тоже не слышал.
                Давай я тебе лучше стих прочитаю:


 «Без права на слабость»

Нет у меня права быть слабым,
И нет у меня права быть глупым.
Мне всё нужно делать как надо,
И путь что бы был самым трудным.

Ведь лишь в муках рождается истинна.
По другому, увы, тут никак,
А моя выражается письменно,
А моя в этих самых стихах.

Прозябать в рядах вечного зрителя,
Не моё. Не хочу. Я не буду.
Путь создателя, победителя,
Выбрал я, уповая на чудо.

Я же должен за что-то, себя уважать,
Я же должен хоть в чём-то быть первым.
Созидать, сотворять, создавать, соображать,
И я мудрость прошу у Минервы.

С чёткой целью и чётким уставом:
Прыгнуть выше своей головы.
Шаг за шагом иду неустанно,
К новым действиям, новой главы.

А в пути, его ты хоть как не крути,
По началу, он будет лишь пыльным.
А в пути не пройти мимо перипетий,
Вот они то и делают сильным.

Уже ближе маячит мечта.
Я всё дальше от ранних пороков,
И они теперь мне не чета,
После всех закреплённых уроков.

И иду я, без права на слабость.
А если собьют или сам упаду.
Сам виноват! И опять поднимаюсь.
Цель уже близко. Я скоро дойду.

Как дойду, так пойму, что я мало прошёл,
И мне надо идти ещё долго.
Счастье тут я искал, но опять не нашёл,
Меня вновь ожидает дорога.

Видно буду счастливым, лишь на самой вершине,
Мне мечтами зимой можно греться.
Мои то не то, что твои о машине,
Я не путаю: цели и средства.

И нету границ тут и нету «довольно»,
Мне чуждые лень и покой.
Непокрытый Денис: «Я терплю, когда больно,
Если больно, то значит живой».

И спасибо судьбе, за её испытанья,
Мне сталь закалять в них по нраву.
Чем выше они, тем сильнее сознанье,
Отсюда  табу на отраву.

И по жухлой траве, мимо сосен, елей,
Я иду впопыхах через лес.
Ночью светит луна, освещая зверей.
Ну когда же у леса конец.

Ко всему пошёл дождь, я искусанный весь,
От зверей отбиваться устал.
«Ну ты леший мудак, я же был у здесь».
Я сейчас бы упал на привал.

Только падать нельзя, а то мигом съедят.
Из последних я силюсь идти.
На земле иногда вижу тени ребят,
Тех, кто встать и пойти не смогли.

Ну а дождь всё сильнее, и гром нарастал,
Волки воем играли на нервах.
Мне бы их перебить, но так делать не стал,
Не в моих это, в волчьих манерах.

Вот я вышел на луг, на лугу стоял дом,
Два окна, как глаза в нём горели.
Побежал я к нему. Кто живёт только в нём..?
Ну а звери за мной не успели.

За столом у окна, сидел дед и курил.
Я закрыл деревянные двери:
«Объясни мне отец, что за лес это был,
Почему за мной бегают звери?»

«Да ты сядь, отдышись» Сухо вымолвил дед:
«Что там было с тобой, я не знаю,
Только это не всё, не закончился лес,
Пробежать ещё надо до края…

… Лес у каждого свой и своя там беда,
Хоть то люди, хоть звери, хоть бесы.
Лес у каждого свой, только дождь в нём всегда,
Но у всех в нём свои интересы…

…В общем выйдешь сейчас, и опять побежал,
Ориентир на луну и галопом.
От волков я тебе отдаю свой кинжал,
А расплатишься кровью и потом…

…Ты волков не боись, у них вера слаба,
Их пугнуть надо самую малость.
Главно помни одно, за тобой все права,
Нету только лишь права на слабость».