Скрипичный концерт

Любовь Фомичёва
 Скрипичный концерт Бетховена в исполнении Иигудия Менухина
               


     Проснулась глубокой ночью. Больше не спалось. Молиться!? Холодно!!  Нужно одеваться. Из-под одеяла вылезать не хотелось.
     Выручил плейер и наушники. Выбор пал на Бетховена, его скрипичный концерт, 2-я часть (Larghetto), который я когда-то открыла для себя и полюбила. Сегодня скрипка звучала по-новому. Музыка воспринималась остро, сердце таяло и плавилось. Я сама была одна сплошная музыка. Всё утонуло в моих слезах! Я омылась ими.
                Это будто жизнь - в одно мгновение.
                Это как желание чистоты.               
                Это как прижать к себе ребёнка.               
                Это как увидеть голубую пульсирующую жилочку на его шейке.
                Это как лучики вокруг глаз любимого
                Это как после искреннего покаяния.               
                Это как после причастия               
                Это будто БОГ прижал тебя к Себе и успокаивает.               
               
               
     P.S. Простите и примите как исповедь.