Откровение

Таисия Денисова
Налей-ка рюмочку мне горького,
Со мною рядом посиди.
Да просто выслушай, что мучает,
И лишь с укором не гляди.

Я от тебя не отдаляюсь,
Я рядом, я с тобой сейчас.
И я совсем не напиваюсь,
Проблемы мучают подчас.

Водою водка эта кажется,
И смутно соображаю я.
Ты поддержи меня, пожалуйста,
Ведь ты надёжная моя..

А завтра встану, как обычно, я,
С твоей заботой всё пройдёт.
И растворится в жизни личной,
Что безудержно так гнетёт.

Ну а сейчас ты посочувствуй
Мне рюмку горького налей.
Да посиди со мною рядом,
И помолчи, и пожалей.

Моя любовь, моя отрада,
Ты радость, ты моя судьба.
Ругаться на меня  - не надо,
Что выпил - это ерунда.

С тобою нестрашны невзгоды,
С тобою счастлив буду я.
Ты жизнь моя, моя забота,
Ты ненаглядная моя.

Всё будет хорошо, родная,
Мы будем счастливы с тобой.
Моя жена, моя награда,
Спасенье и сама любовь.

Подруга в радости и в горе,
Надежда светлая моя.
Дарованный судьбой подарок,
Которому достался я.