Абдула

Ажайка
Когда он родился мать отказалась от него узнав что ребенок будет слепой,ребенка отдали дом молютки ,врачи там дали ему имя(Абдула). Он рос как обычные дети. Учился слушать разговаривать..первое слова сказал мама.Абдула  однажды простудился, воспитательница решила спать рядом с ним в одной комнате.в ту ночь у него поднялась температура..и воспитательница услышала как мальчик зовет маму .во сне он кричал мама мама помоги.у неё сердце кровью стало обливаться.не выдержав его слез. она встала с кровати обняла мальчика.успокоила . С тех пор воспитательница стала ему как мама.так день за днем.год за годом, прошло его детства.мальчик очень плохо видел,но был очень умный,после 7 лет его научили читать , распознавать звуки,.потом его перевели в Интернат , он познакомился с разными парнями .Девочки , дружил общался . Был душой компании везде ему были рады. Каждый раз гуляя во дворе он слышал смех девушки. однажды он решился, пошел на голос, :;девушка. спросила :Абдула ты куда? :;Абдула . просто гуляю тут. И ты откуда меня знаешь ? :;девушка. я тут уже давно и всех знаю,:;Абдула. сказал но я лишь недавно услышал твой голос, :;девушка. я уезжала на лечение, ;; Абдула. можно узнать чем болеешь? :: девушка. можно,у меня асма, ;:Абдула .и как идет лечение ?столько общаемся я даже не спросил твое имя ,:;девушка. Джамиля. Зовут меня ,да помогает лечение ,;:Абдула. Приятно познакомиться. ::Джамиля . Мне тоже приятно познакомиться.прости мне пора на укол ,еще услышимся сказал Абдула и они расстались ,он нащупал скамейку, сидел думал о ней. о её голосе. Наверное она очень красивая ,эх ,если бы я мог видит её мечтал он,тут подошел его друг ,позвал его обедать ,друг без конца рассказывал что-то а Абдула думал лишь о ней.прошли дни. Джамиля и Абдула стали проводит вместе много времени,Абдула влюбился в её добрату, а голос её был самым чудесным для него,ему хотелось подарит ей весь мир .как-то Абдула сидел на скамейке думал. как рассказать о своих чувствах любимой,вдруг она станет смеятся. скажет зачем мне слепой парень . Эта мысл убивала его.и тут он  услышал голос друзей,Абдула Абдула тебя там зовут к заведущей ,он быстро пошел ,постучал в дверь ,::заведущая,заходите ,заходите. аааа ,Абдула это ты ?я ждала тебя ,тут к тебе пришили. ::Абдула,кто пришел?я никого не жду , ;:заведущая, да не волнуйся ты так,это твоя мама ,::Абдула,у меня нету мамы ,она умерла, ::мать ,прости меня сынок ,умоляю прости . Я была молодая глупая ,испугалась ответственности ,прошу прости,  ;;Абдула.я не хочу слушать вас,вы умерли для меня, ::Абдула.вышел из кабинета ,следом бежала мать вся в слезах ,::мать - сынок не беги, послушай меня,я хочу помочь тебе, ::Абдула -вы мне уже помогли бросив меня ,заведущая остановила женщину ,::заведущая - дайте ему время успокаится ,::мать у меня нету времени понимаете ?у меня нашли рак последней стадии ,я знала что он не будет слушать . , мне нужно лишь его прошение.я был хотела попросит вас помочь мне у меня есть дом деньги прошу после моей смерти от вашего имени подарите это ему от меня он ничего не возьмет я знаю,:: заведущая ,я вас понимаю. Сделаю всё что смогу.,с тех пор Абдула о ней не слышал больше.говорят она умерла через неделю,, Абдула жил в Интернате до 18 лет ,потом уехал жить в дом который ему подарила заведущая.в скорее он позвал Джамилю замуж ,они сыграли свадьбу в Интернате