Нарко История Человечества. Древний Мир. часть 2

Гуру Хастлеров
   1213 до н. э. Датируется пыльца конопли найденная на мумии Рамзеса Второго. Дополнительные исследования показали наличие пыльцы конопли на всех королевских мумиях.
   Вообще-то делать анализ мумий на наличие наркотиков, никому раньше не приходило в голову, пока в Германии не произошла сенсация.
   В 1992 году профессиональный криминалист-токсиколог Светлана Балабанова, из Института судебной медицины в Ульме, провела исследование древнеегипетских мумий из Мюнхенского музея на наличие наркотиков и нашла следы никотина и кокаина. Один из образцов датировался началом I тыс. до н. э. и принадлежал мумии Хенуттави — жрицы храма Амона в Фивах. Полученные результаты оказались настолько неожиданными, что Светлана Балабанова отправила образцы для контрольной проверки в три другие лаборатории. Первоначальный вывод подтвердился: в мумифицированных останках содержались следы никотина и кокаина.
   Это открытие не вписывается ни в какие исторические рамки. Как известно, кокаин можно получить только из листьев коки, которые произрастают исключительно в Южной Америке. Считается, что Америка была открыта в 16 веке Колумбом, и только с тех пор Старый Свет установил контакт с Новым.
   Классические историки осмеяли это открытие. Балабанова настаивала на точности своих исследований. Впоследствии, она и ее коллеги взяли около трех тысяч проб из музейных мумий Германии, Китая, Судана и Египта, возраст которых варьировался от 800 до 5 000 лет. Во многих мумиях были также найдены табак и кокаин.
   Было выдвинуто несколько гипотез.
   1) Кто-то употреблял наркотики на мумиях в выставочном зале Мюнхенского музея.
   2) Мумии загрязнились еще в девятнадцатом веке при перевозке. Классический имидж того времени, археолог-египтолог изучающий мумию и дымящий трубкой.
   3) Мумии не настоящие. В девятнадцатом веке было финансово выгодно подделывать мумии, чтобы впоследствии выгодно продавать музеям и частным коллекционерам.
   4) В древности, в Египте, существовали растения похожие на табак и коку, но, до наших дней они не сохранились.
   5) На протяжении длительного времени, которое включало практически всю известную нам историю древнеегипетской цивилизации, между Египтом и Американским континентом существовала регулярная связь. Если это окажется правдой, придется по новому переписывать историю нашей цивилизации. Норвежский путешественник Тур Хейердал в 1970 году доказал, переплыв из Марокко на остров Барбадос, что на папирусных лодках египтян можно было пересекать Атлантику. В статье "По следам бога Солнца”, он пишет:
   «Сходство между ранними цивилизациями Египта и Мексики не ограничивается лишь пирамидами… И в Мексике, и в Египте существовала высокоразвитая система иероглифической письменности… Учёные отмечают сходство фресковой живописи в храмах и усыпальницах, схожие конструкции храмов с искусными мегалитическими колоннадами. Указывается на то, что при сооружении сводов из плит архитекторы по обе стороны Атлантики не знали искусства сооружения настоящей арки. Обращается внимание на существование циклопических по размеру каменных человеческих фигур, на удивительные астрономические познания и высокоразвитую календарную систему в Мексике и Египте. Учёные сопоставляют удивительную по совершенству практику трепанации человеческого черепа, характерную для культур древнего Средиземноморья, Мексики и Перу, а также указывают на схожий египетско-перуанский обычай мумификации. Эти и другие многочисленные свидетельства сходности культур, взятые вместе, могли бы подтвердить теорию о том, что однажды или неоднократно суда с берегов Средиземного моря пересекали Атлантический океан и принесли основы цивилизации аборигенам Мексики»
   Время покажет, кто из спорящих был прав…
 
   1100 до н. э. - На острове Кипр, найдены ножи исключительного хирургического качества, для сбора урожая опия, который культивировался на острове.
   В раскопках найдена 76 сантиметровая терракотовая статуэтка получившая название - Опиумной Богини. Она изображает голую женщину с поднятыми вверх руками и головой, несущую три заколки на голове в форме маковых коробочек. Также были найдены керамические кувшины, в форме головок опиумного мака, в которых хранился опиум, разведенный в вине, для торговли с Египтом.
    В развалинах храма минойской культуры, найдены трубки из слоновой кости, из которых предположительно курили опиум.
   Киприоты, или минойцы, будут заниматься выращиванием опия, вплоть до падения Трои.
   Предположительно, древнегреческий гламур, высший свет того общества любил побаловать себя напитком из концетрированного опия с вином.  Быть может именно этим напитком убрались в хлам гости на пиру царя Спарты, Атрида Менелая. Царь в это время на этой непонятной тусовке отсутствовал, и был на Кипре ( интересно зачем он туда поехал? Решил метнутся  на точку? Хотел взять еще?)  Пока царь был в командировке по бизнесу,  лауреат папиной премии, на своей модной яхте под парусом, наглый молодой мажор Парис, воспользовался ситуацией и похитил супермодель, красотку, принцессу Елену, заодно украв из дворца царя Спарты много дорогой ювелирки. Надо сказать эта красотка Елена была очень ушлой телочкой с пробегом, прошедшей Крым и Рым и медные трубы. Бабки - весталки нагадали Елене в детстве, что у нее будет пять мужей.
Один греческий герой (читай, местный бандит) Тезей, похитил симпатичную девочку, когда ей было двенадцать лет.( Сейчас бы этот древнегреческий герой попал бы в тюрьму за педофилию и похищение ребенка. Нелегко бы пришлось этому взломщику лохматых сейфов на зоне)
   Этот народный герой Греции украл  очаровательную девушку во время танцев в храме Артемиды ( Классическая история, забрал телочку из клуба)
После этого симпатичная малолетка Елена начала жить на вилле у этого героя ( сына царя и солидного бизнесмена).
    Долго потусить на вилле со взрослым дяденькой и развести его на деньги, Елене не дали братья, они выкрали ее назад ( какая-то «Кавказкая Пленница» получается по сюжету) Не знаю как братьям удалось забрать Елену назад у Тезея. Этот мужик был крепкий орешек, который перевалил всех местных крутых разбойников таких как Перифет, Синис, Скирон, Керкион и Дамаст. По версии братьев, Елену успели забрать девочкой-целочкой, по другой версии она уже была беременна, с большим арбузом спрятанным в животе.
   Со временем Елена родила дочь по имени Ифигения (Это ж надо девочку так назвать, наверно мать со словарем сидела всю ночь.)
   Хоть эта Елена и была матерью-одиночкой, отбоя в похотливых женихах не было. Она выбрала в мужья красавца принца Менелая. ( Эта ушлая Елена вообще по мелочам не разменивалась, с лохами не встречалась, только с героями или принцами. Знала себе цену)
   Менелай, когда узнал что стырили жену-модель, «Мисс Средиземноморье”, свет в его царском окошке, не на шутку разбушевался и начал махать мечом. Царь Спарты, был серьезный мужик со связями, этот беспредел просто так не оставил,  решил идти до конца, найти и наказать эту наглую крысу.(Этот припухший мажор Парис - придурок, так кинуть царя самой Спарты. Это был не тот город, где стоило такое исполнять)
   Созвав друзей и снарядив огромный флот, больше тысячи кораблей, Менелай пошел на Трою. Так не стало больше этого города и всех его жителей. Виновника начала войны Париса, застрелил из лука бисексуал-малиец, снайпер Филоктет, один из старых женихов Елены и любовник самого Геракла.
    Елена, смазливая сучка, выжила во время осады и штурма. Менелай, после войны, снова стал с ней жить, не тужить, и взял ее с собой в средиземноморский круиз. Когда царь приплыл в Египет и занимался закупками на берегу ( чем затаривался царь, история опять умалчивает), Елена пошла к местной царице-драгдилерше Полидамне и купила у нее наркотик под названием "Непенф”.
   Легендарный древнегреческий поэт-сказитель Гомер в «Одиссее» описывает этот наркотический напиток в сцене когда царь Спарты Менелай, принимает Телемаха, сына легендарного царя Итаки, Одиссея и Пенелопы.
   Когда воспоминания о воинах, павших в Троянской войне, заставили героев плакать, вмешалась жена Менелая, Елена.
        Снадобье бросила быстро в вино им, которое пили,
        Тонут в нём горе и гнев и приходит забвение бедствий.
        Если бы кто его выпил, с вином намешавши в кратере,
        Целый день напролёт со щеки не сронил бы слезинки,
        Если бы даже с отцом или с матерью смерть приключилась,
        Если бы прямо пред ним или брата, иль милого сына
        Острою медью убили и он бы всё видел глазами.
        Некогда было то средство целебное с действием верным
        Дочери Зевса дано Полидамной, супругою Фона,
        В дальнем Египте, где множество всяческих трав порождает
        Тучная почва — немало целебных, немало и вредных.
    От этого напитка некоторые из гостей, одетые в модные пурпурные туники, начали зависать в позе шахматных коней между столами. Постепенно все гости перестали втыкать и чесаться, жужжать и мурчать на древнегреческом и уснули на пиру глубоким сном, оказавшись в объятиях бога снов Морфея.
    После войны, киллеры Орест и Пилад хотели убить Елену, шли к успеху, но не получилось. ( Как сказала одна моя знакомая, эти греки, какие-то кавказцы –отморозки вообще, Орест и Пиладь)))
   История города Трои стала легендой.  Многие тысячи лет спустя, руины этого города найдет немецкий археолог Шлиман, любивший слушать еще ребенком сказания Гомера. Шлиман осуществит свою детскую мечту, найдя этот легендарный, потерянный город.

   1000 до н. э.  Мезоамерика - особая культурно-географическая область, на территории которой в древности были расположены высокоразвитые земледельческие культуры Американского континента. Географически она включает в себя Центральную и Южную Мексику, Гватемалу, западные районы Сальвадора и Гондураса, Белиз, Никарагуа и северную Коста-Рику. Мезоамерика - один из отдельных шести регионов земного шара, где появились древние высокоразвитые цивилизации майя, ацтеков, тольтеков, ольмеков, запотеков, тотонаков, миштеков, пурепеча, уастеков, чичимеков.
   Для наведения измененных состояний сознания, во время ритуальных исцелений и во время религиозных обрядов, индейцы Мезоамерики использовали различные кактусы, грибы и растения. Майя пили напиток «балчи”  (смесь меда и экстрактов лианы Лонхокарпус) во время групповых обрядов. Применялись даже ритуальные клизмы из  психоактивных веществ, чтобы вызвать состояние транса. Ольмеки, сапотеки, майя и ацтеки использовали пейот, теонанакатль (псилоцибиновые грибы) и семяна ололиуки (Turbina Corymbosa), которые содержали мескалин, псилоцибин и амид лизергиновой кислоты. Кожа жабы буфо содержащая ДМТ использовалась в религиозных обрядах еще со времен цивилизации ольмеков.   
     Предположительно, в нагорьях Гватемалы и на Тихоокеанском побережье, существовал древний культ грибов, связанный с мезоамериканской игрой в мяч и ритуальным обезглавливанием и собиранием отрезанных голов, как трофеев во время военных компаний. Игра в мяч проходила во время грибных ритуалов, проигравшую команду приносили в жертву богу огня Шиутекутли. Культ Шиутекутли, "Владыки Года”, один из самых древних.
   Изображения человеческих жертвоприношений можно увидеть на каменных панелях мест игры в мяч в Эль Тажин (850–1100 до н. э.) и в Чичен-Ица (900–1200 до н.э.). Судя по всему, практически обнаженных и избитых пленников приносили в жертву после ритуальной игры в мяч. Жертвоприношения также изображены на широко известной «Стелле обезглавленных игроков” в Апарисио (700 -900 н.э.). 
  Обезглавливания, связанные с игрой в мяч, неоднократно появляются в книге-эпосе мезоамериканской культуры Пополь Вух. Некоторые историки предполагают, что отрезанные головы людей могли использовать в качестве мячей во время игры. ( Жалко ацтеки не захватили в плен сборную России по футболу. Интересный был бы матч)
   В культурах индейцев Мезоамерики, инков в Южной Америке и на истуканах острова Пасхи в Тихом океане, везде прослеживаются грибные мотивы. В основном изображаются два вида грибов: красные мухоморы и псилоцибиновые грибы.
   В Гватемале, в Национальном музее, и в частных коллекциях найдены сотни грибовидных скульптур, так называемых грибных камней.
   В культуре Паракас (800 -100 до н.э.) в текстиле представлены изображения шаманов, в полете, с грибами в руках.
   Этно-археолог и антрополог Питер Фюрст отмечает, что подобные религиозные представления ольмеков и майя существовали и в Южной Америке. Он также нашел грибы на керамических вазах и грибных головных уборах культуры Моче  (200-700 н.э.). Естественно, что вера в искупительную силу и божественность психоделических грибов могла распространяться от одной культуры к другой. Это подтверждают изображения мухоморов на артефактах найденных в Южной Америке. Мухоморы не растут в этом регионе, и судя по всему между индейцами разных культур Мезоамерики существовал культурный обмен. 
   У древних инков грибы являлись частью традиционной диеты. В музее Мачу-Пикчу  хранится золотой кулон в форме параболической шляпки гриба и грибовидные затычки для ушей. Раньше они явно были окрашены в красный цвет, с нанесенными белыми точками. Исходя из того что Мачу-Пикчу - это священное место, то можно предположить, что священные грибы, возможно, были частью ритуальной жизни и символизма в одном из самых разнообразных по своей природе регионов мира.   
   Первый культ психоделических грибов, с мощной художественной экспрессией превращения человека в ягуара, можно обнаружить в культуре ольмеков в начале 1500 года до н.э. Уже в 850 г. до н.э. грибной культ человека-ягуара начинает появляться в Южной Америке,  в религиозном искусстве Чавина и Паракас культур Перу. Исследования пришли к выводу что все варианты богов тольтеков и ацтеков, такие как Кецалькоатль и Тлалок, и их коллега бог майя - Кукулькан, хотя они могут иметь различные имена и быть связаны с несколько разными атрибутами в разных культурах, но все они обьединены божественным правлением, движением и фазами планеты Венера. В Мезоамерике эти боги были также связаны с войной. Надписи майя говорят нам, что движение планеты Венера и ее положение на небе было определяющим фактором для ведения особого рода войны, известной как война "Тлалок", или "Звездная война Венеры". Эти войны, развязанные против соседних городов-государств с конкретной целью захвата пленных для жертвоприношений богам, таким образом, представляли собой форму "священной" войны.
   Эти санкционированные богами войны широко поддерживались всеми слоями индейского населения. Воины сражались храбро и если попадали в плен, спокойно шли на жертвенный алтарь.
   Храбрость в бою и захват пленных для жертвоприношений были для ацтеков практически единственными способами достижения богатства, или высокой государственной должности, которую нельзя было унаследовать. Большое разнообразие привилегий отличало дворян-ацтеков от простых плебеев. Дворяне были единственными кому было разрешено пить шоколад , носить одежду из хлопка, иметь несколько наложниц и более одной жены.
   Одежда воинов была отражением их успеха на поле брани. Звания выдавались от количества захваченных пленных. За двоих пленных награждали костюмом из перьев и разрешали носить сандалии на поле боя. За четверых пленных награждали шкурой ягуара и дорогими украшениями. Каждый ранг воинов имел свою собственную, особенную прическу.   
   Исследователи предполагают, что ключ к системе верований древних индейцев лежит, в воздействии на их психику различных галлюциногенных веществ.
Случайное проглатывание галлюциногенных веществ могло дать искру, которая подняла ум и воображение этих ранних людей на другой уровень и привело  к созерцанию совсем другой реальности.
   Гордон Уоссон проводит параллели между сибирскими шаманами и шаманами Мезоамерики. И те, и другие впадают в  экстатический транс, вызванный ритуальным танцем и видением  галлюцинаций,  через употребление психоделических веществ. Ими движет желание открыто общаться с миром духов, часто используя  трансформацию в одного их животных. Поклонение духу животных  и сама концепция превращения человека в животного, настолько древняя, что истоки этих верований, кажется, предшествуют развитию первого сельского хозяйства. Мы находим первые доказательства этих шаманских ритуалов в Мезоамерике в искусстве древних ольмеков, наряду с развитием сельского хозяйства, производства продуктов питания, и свидетельствами первой оседлой деревенской жизни.
   "При рассмотрении этих грибных артефактов, мы должны иметь в виду, что они не были сделаны для нашего просвещения. Для тех людей они были иконическим, религиозным имиджем и суммировали целую кучу различных ассоциаций.
 Вполне возможно, что для тех людей образ гриба имел тоже значение что и крест для христиан и полумесяц для мусульман.
   По свидетельству записанном в 1554 году, в документе под названием “Колониал Эль Титуло де Тотоникапан», майя-киче почитали камни-грибы, как символы власти и господства, и перед ними они совершали священные ритуальные жертвоприношения, во время которых прокалывали и разрезали тела жертв.
   Майя использовали психоделические грибы, как символы правления, данные оттуда, откуда восходит солнце.

   1000 до н.э. Датируются ткань содержащая волокна марихуаны найденные во время раскопок завалов мусора древнего города Гордиона, расположенного недалеко от Анкары. Турция. ( Турки уже тогда пробовали шить шмотки на продажу)

      1000 до н. э. -  В Средиземноморье происходит  “Катастрофа бронзового века”, сравнимая по значимости с падением Древнего Рима.  Многие города-государства разрушены и сожжены, падает численность населения, письменость и культура приходят в упадок. Начинается массовое перемещение племен и подьем так называемых морских народов, промышляющих налетами и разбоем.
   Филистимляне, предположительно выходцы из Кипра, один из этих морских народов, поклоняющихся морскому божеству. Филистимляне - "Пелиштим" по-древнееврейски. Они обосновались на побережье современного Израиля. По их имени сначала прибрежная полоса, а затем и вся страна, вместо Ханаана стала называться по-иному — Палестиной. Так она называется до сих пор.
   Филистимляне  не создали централизованного государства, а образовали коалицию из пяти полисов, по гречески Пентаполис — «Пятиградие».
   Этот морской народ имел  железное оружие, боевые колесницы, и начал вторгаться на территорию Сирии, Египта и Иудеи.
   Филистимляне,  не раз упоминаются в Библии. Именно с ними сражался длинноволосый еврейский богатырь Самсон.
   Будучи посвящён Богу в качестве назорея, он носил длинные волосы, служившие источником его необычайного могущества. Ангел предсказал:
  И он начнёт спасение Израиля от руки филистимлян.
                (Суд. 13:5)
   Филистимляне тогда уже без малого сорок лет правили израильтянами.
Крупный мальчик с детства обладал необыкновенной силой. Когда он возмужал, то надумал жениться на филистимлянке. Сколько ему ни напоминали его родители, что закон Моисея запрещает жениться на идолопоклонницах, Самсон отвечал, что каждое правило имеет исключение, и женился на своей избраннице.( головкой думал этот богатырь, а не головой)
   Однажды он пошёл в город, где жила его жена. По дороге встретил молодого льва, который хотел броситься на него, но Самсон мгновенно схватил льва и разорвал его руками, как козлёнка.
   Во время свадебного пира, который продолжался несколько дней, Самсон загадал свадебным гостям загадку. Ставка была 30 рубашек и 30 пар верхней одежды, которую должны были платить те, кто проиграет. Гости не смогли отгадать и угрозами вынудили жену Самсона выпытать у того правильный ответ. Ночью, в постели, она потребовала от мужа дать ответ загадке и утром сообщила его своим соплеменникам. Самсону ничего не оставалось, как уплатить проигрыш. Для этого он пошёл в Ашкелон, устроил драку с 30-ю филистимлянами, убил их, снял одежду и рассчитался за проигрыш. Был седьмой день свадебного пира.(Этот Самсон был головорез покруче Чак Норриса)
   Тесть, не предупреждая Самсона, отдал его жену молодому парню, который был другом Самсона. И ответил им Самсон:
  Теперь я буду прав перед филистимлянами, если сделаю им зло.
                (Суд. 15:3)
   Самсон остался без бабы, и начал мстить всему филистимлянскому народу. Однажды он поймал 300 лисиц, привязал к их хвостам горящие факелы и пустил лисиц на филистимские поля во время жатвы. Весь хлеб на полях сгорел. ( Филистимляне были в шоке от этого партизана) Сам Самсон скрылся в горах, как Рембо. Позже филистимляне, узнав о причине мести, пошли к тестю Самсона и сожгли его вместе с неверной невестой, поблагодарив за зятя-отморозка.  Филистимляне посчитали, что это смягчит гнев Самсона. Но он заявил, что его месть направлена против всех филистимлян, и эта месть только начинается. Вскоре Самсон «открыл охоту» на жителей Ашкелона. Весь этот гордый город боялся одного Самсона, боялся так, что никто не решался выходить из города, жители были так напуганы, словно город осадило могучее войско.( Этот хиппи культурист Рембо-Самсон был редкий громила, мог завалить любого не разбираясь)
   Позже филистимляне, с целью прекратить этот террор, напали на владения соседнего колена Иудина.
   Однажды к Самсону в его убежище в горах пришло три тысячи соплеменников. Евреи начали укорять Самсона, говоря, что из-за него их окружили филистимляне, с которыми у них нет сил воевать.
  Ну что ж, — сказал Самсон, — свяжите мне руки сильно и отдайте меня нашим врагам. Таким образом они дадут вам покой. Только пообещайте, что не убьёте меня.
Самсону связали руки крепкими веревками и вывели из ущелья, где он скрывался. Но когда подошли филистимляне, чтобы взять его, он напряг свои силы, разорвал веревки и убежал. Не имея при себе оружия, он по дороге поднял челюсть мёртвого осла и убивал ею насмерть встречавшихся филистимлян:
  Нашёл он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял её, и убил ею тысячу человек.
                (Суд15:15)
   Вскоре Самсон заночевал в филистимском городе Газа у одной сексуальной блудницы.  Филистимляне окружили ее дом, чтобы утром захватить Самсона, однако тот встал среди ночи, вырвал городские ворота и унес их на гору, «которая на пути к Хеврону”.
   Самсону нравились девушки легкого поведения, слабые на передок. Он снова поддался страсти к распутной и коварной филистимлянке по имени Далида, обещавшей филистимским правителям за вознаграждение выведать, в чём сила Самсона. Хитростью и лаской пыталась она узнать секрет силы Самсона. ( Мне кажется, я знаю что это были за ласки, от которых мужчины начинают болтать секреты.) Самсон давал ей постоянно разные ответы, откуда силушка мужская берется.
   После трёх неудачных попыток Далиде, шпионке с крепким телом и рабочими губами, все таки удалось узнать секрет  силы Самсона.
  И усыпила его [Далида] на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его
                (Суд.16:19)
   Утративший свою силу Самсон был захвачен филистимлянами, ослеплён, закован в цепи и брошен в темницу.
   Тяжкое испытание привело Самсона к искреннему раскаянию и сокрушению. ( В темнице он понял, что нельзя верить бл**ям, они погубят. Захотел даже сделать такую наколочку на память, но нормального кольщика не было рядом)
   Христианский богослов Феодорит Кирский, немного позже прокомментировал это событие:
   Столько-то борьба с похотию труднее подвига в воинских рядах!
   Филистимляне устроили праздник, на котором благодарили своё божество — Дагона за то, что он передал в их руки Самсона, а затем доставили Самсона в храм, чтобы он забавлял их. Между тем, волосы Самсона успели отрасти, на голове и кое-где еще, и сила стала возвращаться к нему.
       «И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже!»      (Суд. 16:28)
И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И упёрся [всею] силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нём. И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей.

   Впоследствии филистимлян разбил израильский царь Давид. Остатки этого народа приняли арамейский язык и растворились в истории.    
   Последние находки говорят о том, что этот морской народ использовал психоактивные субстанции в повседневной жизни.
   Новый сенсорный анализ, проведенный учеными на горшках, датируемых 3000 до н. э. найденных в центральном Израиле, в городе Явне,  показал в них наличие вещества похожего по действию на ЛСД  и галлюциногенные грибы. Активный ингредиент этого вещества вызывает не только видения, но и агрессивное поведение.
   Исследовательская группа изучая тысячи горшков, на месте религиозных поклонений, и обнаружила молекулы  белены. Судя по всему, это растение хранили  в оливковом масле в его первоначальном виде.
   Белена исторически используется из-за своих свойств в магических напитках вызывающих экстатический транс.
   По мнению историков,  филистимляне использовали его во время религиозных   ритуалов. Вполне возможно, что белену использовали вместе с таким наркотиком, как опий, в религиозных обрядах в которых присутствует элемент боли.
   Доктор Девори Намдар из  Еврейского университета проанализировала результаты.
Она сообщила, что белена до сих пор используется многими бедуинами как наркотик вызывающий ритуальный транс.
"Это - старое растение, широко описано в литературе.  Бедуины часто жуют его и по сей день. Белену используют как важную  часть мистических и духовных ритуалов, она дает пользователям интенсивные, экстатические переживания”.
    В ходе исследования ученые проанализировали восемнадцать археологических памятников бронзового века и двадцать — железного века, расположенных в южном Леванте (Израиль и сопредельные территории). Выяснилось, что в поселениях филистимлян железного века (1200-600 лет до н.э.) впервые появляются остатки растений, которые отсутствуют в более древних памятниках.
   По мнению ученых, филистимляне занесли в Израиль как минимум три культурных растения, с которыми они столкнулись во время своих морских путешествий. Это — опийный мак, вывезенный филистимлянами из западной Европы, пряность зира из восточного Средиземноморья и дерево сикомор из Египта. Любопытно, что сикомор (в русском переводе он фигурирует как смоковница) также часто упоминается в Библии.
Кроме того, филистимляне могли занести в Израиль до 70 синантропных видов растений (в основном бобовых, таких как клевер и пажитник). Это значит, что своим обликом современный Израиль во многом обязан давно исчезнувшему народу (окончательно филистимляне прекратили свое существование около 600 года до н.э.).
   Серотонин (точнее, триптофан, из которого синтезируется серотонин),в большом количестве содержится в смоковницах (особенно в Ficus religiosa). Тот же Гордон Уоссон писал об этом: «В Африке смоковницы для многих священны и их очень редко срубают. В Индии они известны как «Бо», и считается, что как раз под таким деревом сидел, и ел инжир, принц Сиддхартха Гаутама, когда он вдруг понял причины человеческого страдания. После этого просветления его стали называть Буддой.


   1000 до. н. э. – В древнегреческой мифологии почитают бога медицины и врачевания Асклепия (Эскулапа) сына Аполлона и нимфы Коронис. Древнегреческие храмы Асклепия были местами, где каждый верующий мог получить лечение непосредственно от бога, или проконсультироваться по поводу любой медицинской проблемы.
   Для этого следовало принести жертву, пройти очищение и заснуть в абатоне( специально отведенном месте под открытым небом) или прямо у алтаря, на шкуре животного принесенного в жертву. Если жертва была угодна Асклепию, он появлялся спящему в облике человека, собаки или змеи. Иногда он просто прикасался к больной части тела, и тут же исчезал, а больной просыпался здоровым; иногда вступал в беседу со спящими и давал определенные предписания.
   Греческий археолог Сотирис Дакарис, в 1959 году, исследовавший ахеронский оракул, нашел «мешочки, наполненные черными кусочками гашиша”. Скорее всего, вещество использовалось для погружения пациентов в пророческий сон; однако в других храмах Асклепия ничего подобного пока не найдено. Эту загадку древности, легко объяснить. Если гашиш есть, то его сразу нет. Выдвинем гипотезу. Эти мешочки, наверно спрятал какой-то вставленный древнегреческий драгдилер, потом забыл куда положил, обыскал весь храм, все перерыл, но так и не нашел. Классическая плановая история.

   776 до. н. э. Первая Олимпиада в Греции. Олимпийские атлеты принимают психоделические грибы, для улучшения показателей. Прием грибов перед соревнованиями станет обычной практикой для древнегреческих атлетов, участвующих в Олимпиадах.( Спустя тысячелетия, прием разных допингов перед спортивными соревнованиями так и остался привычным явлением.)

   700 до н. э. – В Китае датируют самую старую найденную нычку марихуаны весом в 789 грамм, найденную в могиле светловолосого, голубоглазого шамана, европейской наружности из культуры Гуши. Из пятисот могильников, марихуана найдена еще в одной. Исследования показали в траве высокое содержание THC. Журнал «Экспериментальная ботаника” высказал мнение, что марихуана найденная в могиле шамана, культивировалась специально для психоактивного или медицинского использования.
   Если верить легендам, древние китайские шаманы могли контролировать силы природы, проходить сквозь горы, и посещать звезды. В добавок к этим мистическим возможностям, шаманы зародили китайские науки - такие как астрономия. Они развили медитационные системы и упражнения по циркуляции энергии. Из этих шаманских традиций родилось - ДАО.
   Даоcизм акцентирует свое внимание на увеличении жизненных сил и здоровья с помощью девяти исцеляющих искусств:
   1) Ежедневная медитация. Помогает человеку быть сфокусированным выравнивая тело, дыхание и мысли. Медитацию еще иногда называют внутренней Алхимией, или дорогой к просвещению и бессмертию.
   2) Питание. Китайцы совмещают пищу с различными диетами основанными на энергетических качествах еды и индивидуальных нуждах человека.
   3) Искусство движений. Даоcисты используют чи гонг, тай чи и боевые искусства, для того чтобы тренировать физически и энергетически тела. Первые три исцеляющих искусства - медитация, питание, искусство движений - совместно известны как " Три Столба Здоровья".
   4) Травяная Медицина. Каждое растение имеет свое энергетическое качество и может быть использовано в лечении специфического заболевания. Те, кто курит траву, вы наверно сейчас что-то там лечите))))
   5) Акупунктура. Стимуляция специфических точек на теле, используя иголки. С этим связано также акудавление, где те же точки продавливают пальцами или горячими компрессами.
   6) Фен Шуй. Наука максимально использовать натуральную позитивную энергию стратегическим размещением. Позволяет людям жить в гармонии с миром.
   7) Метод Инь и Янь. Поощряет выздоровление через мужские и женские энергии, которыми происходит обмен во время полового акта.
   8) Гадание. Искусство видеть и интерпретировать знаки. Древние китайцы верили что во всех вещах, микрокосм является отражением макрокосма. Таким образом появилась рефлексология - лечение всего тела, через определенную одну его часть. Я думаю, вы все видели в массажных салонах рисунки пяток и ладоней, с разноцветными точками на них, которые связаны с жизненно важными органами.
   9) Механотерапия. Используется для усиления потока энергии в теле. Включает разные формы массажа Туи-На, акудавления - Анмо, и массажа внутренних органов - Чи Ней Цзан.
   Древние китайские шаманы свое знание медицинской силы конопли, выражали символами, вырезая змей на связках конопли и используя их как волшебную палочку во время обрядов исцеления. Цветы и листья конопли использовали не только в медицине, но и в мистических целях. Сохранилась запись древнего даосиста, датируемая пятым веком до нашей эры. Он пишет: Некроманты, смешивают каннабис с имбирем, заставляют время крутится вперед, чтобы увидеть будущие события.
В этот ранний период, использование каннабиса как галлюциногена, несомненно ассоциируются с китайским шаманизмом, - заявляют профессора Гарварда, этноботаники, Шульц и Хоффман.
    Четверостишие из древнего китайской классической поэмы, Великий Хозяин Долгой Жизни, написанной примерно в 300 году до нашей эры, подтверждает важность каннабиса в мистических обрядах того времени. Стих гласит:
   Вначале Инь, потом Янь
   Никто не знает что я делаю
   Нефритовые цветы святой конопли
   Для того кто живет обособленно.
   Китайцы были первыми кто использовал марихуану для создания одежды, бумаги, противостояния злым духам, и лечения болезней.  Возможно, являются одними из первых людей, которые испытали  первый психоделический эффект от ее использования. К сожалению, многие свидетельства многогранного в прошлом использования марихуаны были похоронены глубоко в земле и сгинули во времени. Лишь иногда археологи отрывают новое захоронение, находят в ней зерна конопли и озадаченно трут небритые щеки, видя выдолбленный в граните иероглиф "Ма". Что значило именно для этого человека это слово? Наверно, мы не узнаем этого уже никогда…

   700 до н. э. - Медицинское использование конопли записано в Вендидад, древнем персидском религиозном тексте, предположительно написанным Зороастрийцами.
Древний Иран был основой великой Персидской империи. Иран располагался немного на северо-западе от древних королевств шумеров, вавилонян и ассирийцев.
   Арийцы, которые обосновались в Персии, пришли из той же области в центральной России, как и их собратья, которые вторглись в Индию, так что вряд ли удивительно, что персидское слово бханга практически идентично индийскому бханг.
   Профессор Мирча Элиаде говорит:  Шаманские экстазы вызванные вдыханием дыма марихуаны были известны в древнем Иране. Я думаю, что Зароастр или Заратустра, персидский пророк, который написал Зенд-Авесту, употреблял марихуану. 
   В Зенд-Авесте конопля занимает первое место в списке описания десяти тысяч медицинских растений. Одна из нескольких выживших книг называется Вендидад, Закон Против Демонов, называет бхангу Заратустры “хорошим наркотиком» и рассказывает о двух смертных чьи души улетели на небо, где они выпили чашечку бханга и им открылись самые сокровенные тайны.
    Cвященая книга последователей зороастризма, Зенд-Авеста, является персидским аналогом индийских Вед. Однако, в отличие от Вед, многие из книг, которые когда-то были частью Зенд-Авесты исчезли. Предположительно самим Заратустрой была написана двадцать одна книга. Вендидад сам по себе, как говорили, был написан персидским пророком Заратустрой, около седьмого века до нашей эры, на 1200 воловьих шкурах и содержал около двух миллионов строк стихов!
   Профессор Мирча Элиаде, возможно, главный авторитет в мире по истории религий, предположил, что сам Зороастр, возможно, был пользователем бханга и, возможно, при помощи опьянения преодолевал метафизический разрыв между небом и землей.   

   680 го до. н. э. Датируется письмо неизвестной женщины матери ассирийского царя Асархаддона, в котором упоминается вещество Ку-Ну-Бу,  которое, предположительно, может быть каннабисом.

   530 до н. э. По мнению немецких историков, алкоголь в это время в Западной Европе употребляли в основном люди высшего сословия. Один из самых впечатляющих примеров, был найден в  Хохдорфской гробнице в Германии, в кельтском захоронении сорокалетнего вождя, который относится приблизительно к 530 г. до н.э. В княжеской могиле, исследователи обнаружили, огромный бронзовый котел из Греции, который содержал 350 литров меда.
   "Я думаю, что алкогольные напитки в таких обьемах были зарезервированы для специальных событий. Быть может их использовали в лекарственных целях, как и некоторые растения. Когда крупномасштабное производство стало возможным, алкоголь, скорее всего, стал доступен для многих людей, не только элиты, и его использование перешло от ритуального к гедонистическому употреблению.
   Точная дата прихода марихуаны в Западную Европе не известна, но это должно было быть очень давно. Самая ранняя находка в Германии, содержащая листья и семена марихуаны, обнаружена недалеко от Берлина. В 1896 году немецкий археолог Герман Буссе, раскопал древнюю гробницу в Вильмерсдорф, около современного Бранденбурга, в которой содержалась погребальная урна, датируемая пятым веком до нашей эры. В ней удалось идентифицировать различные фрагменты растений, среди них были семена конопли.
 

   460 до.н.э. –Гиппократ, “отец медицины” отрицает, что опиум имеет волшебные свойства, но, признает его наркотические свойства,и заявляет, что опиумом можно лечить внутренние заболевания людей, женские болезни и эпидемии.


   350 до н. э. - Ветхий Завет, Притчи 31:6-7
Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; Пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.

   330 до н. э. – По мнению некоторых историков, войска Александра Македонского перед боями пили настойку опиума. Она придает храбрости и снимает боль от полученных ран. После многолетнего дальнего похода на восток, у многих старых солдат сформировалась наркозависимость от опия. Предположительно, солдаты Александра Македонского высаживают первые плантации опиумного мака в Персии и Индии. Оттуда возделывание этого растения перекочует в Афганистан и Пакистан. Существует мнение этно-ботаников, что это растение до прихода Александра Македонского не культивировалось в этих странах. В последствии, эти плантации опия, повлияют на ход развития истории всего человечества.

   400  до н. э. – На территории Украины, Южной России, Центральной Азии, простирается царство скифов.   Древнегреческий историк Геродот пишет:  « …после того как скифы поставят три древка, наклонённые один к другому, они покрывают их шерстяным войлоком и, создав круговую защиту как можно лучше, бросают раскалённые на огне камни в посуду, поставленную внутри этого шатра... В Скифии произрастает конопля... И вот после этого, скифы, взяв семена конопли, подлезают под войлок и раскидывают затем семена поверх раскаленных на огне камней; брошенное курится и получается такой пар (дым), что никакая уж эллинская парильня не превзойдёт этого. Скифы, восхищенные подобной парильней, громко ликуют. Это служит им вместо омовения, ибо они вовсе не моют тело водою»
    Известный советский археолог, Сергей Руденко, в 1929 году сделал фантастическую находку в Пазырыкской Аллее в Горном Алтае. Он пишет: Во всех Пазырыкских курганах нами были найдены связанные между собой вверху не три древка, как писал Геродот, но шесть древков, а во втором Пазырыкском кургане сохранились и другие принадлежности для курения конопли, точнее гашиша, и семена самой конопли. В упомянутом кургане эти шестиноги были расставлены над медными сосудами прямоугольной формы, на четырёх ножках и в форме скифского котла на поддоне. Оба сосуда были наполнены побывавшими в огне камнями, в них же были обнаружены семена конопли, частично обуглившиеся. Показательно, что ручки котла оказались обёрнутыми берёстой, так как от раскаленных камней сосуд нагревался, и без берестяной обёртки взять его руками не представлялось, очевидно, возможным. К древку одной из шестиног была привязана кожаная фляга с семенами конопли. Эта шестинога была покрыта кожаным покрывалом художественной работы, а другая войлочным.
Это открытие освещает ещё одну сторону быта скифских племён. Дело в том, что приспособления для курения конопли в двух комплектах найдены не только во втором Пазырыкском кургане, но и во всех трёх курганах, где было двое похороненных. Следовательно, такими приборами пользовались не только в обряде очищения после похорон. Если бы это было так, то зачем им было находиться в могилах. Ими пользовались в обыденной жизни для курения конопли, причем курили, очевидно, и мужчины и женщины. Напомню, что один из поздних античных авторов, Гесихий Александрийский, в своём лексиконе под словом конопля пишет: «курение скифское».
   Советские газеты решили промолчать об этой находке…
   Сидя группой в этом шалаше, наши праотцы бросали марихуану на камни, вдыхали густые пары дыма и громко хихикали. Возможно, что рядом кто-то ритмично бил в огромные барабаны, и надышавшись дымом марихуаны, скифы кричали, плясали и прыгали в экстазе через костер. Судя по всему, скифы были первыми организаторами трансовых орен-эйров на территории нашей родины.
   История не стоит на месте, недавно, мы получили новые интересные факты.
В Горном Алтае, в 1993 году, найдена прекрасно сохранившаяся, татуированная мумия скифской женщины. Ее назвали -  Алтайской принцессой. Помимо разных вещей, в могиле найдены семена конопли в кожаном мешочке. Русская пресса эту находку, в отличие от западной, особо не афишировала. Особо перепуганные находкой русские журналисты, в статьях, изменили семена конопли, на семена корицы.
   В Ставропольской области, в 2015 году, была сделана находка века. Были найдены украшения из чистого золота и золотые скифские чаши в форме ведер, с остатками черного налета внутри. Экспертиза показала в чашах наличие частиц конопли и опиума. Немецкий историк Антон Гасс, с коллегами из Берлинского института, пришел к выводу, что скифы часто использовали оба наркотика одновременно. Крепкую настойку из опиума пили, неподалеку сжигая коноплю, внутри войлочных шалашей.

                Продолжение следует..