Полуденник приходил

Ксения Данильченко
- Наташенька, голубушка, - почему ты не спишь,-  с милой улыбкой обращаясь  к темноглазой и светловолосой девочке, лет шести, спрашивала молодая гувернантка    Анна Владимировна. Молодая воспитательница Наташи пыталась уложить девочку в постель.  Наташе не здоровилось в последнее время, и  лечащий врач прописал ей дневной сон.
- Я хочу полуденника увидеть, - глядя прямо в глаза молодой воспитательнице, - отвечала  Наташа Уварова, единственная дочь Андрея Уварова, губернатора города  N***
- Да, да, он правда существует - горячо вскрикнула Наташа, смотря на недоверие своей воспитательницы, - мне намедни нянька Аглая говорила, - продолжала Наташа, что полуденник ровно в полдень является тем, кто, произнесет заговоренные слова, и тот кто его увидит, посмотрит ему в глаза и выдержит его взгляд, может любое желание потребовать, и оно немедленно  будет исполнено.
- Ну ты же знаешь, что всё это сказки, глупые сказки, таких же глупых и необразованных  женщин , - с улыбкой  говорила Анна Владимировна, - глядя на себя в стоящее рядом зеркало. О да! Анна Владимировна  была молода и очень хороша, и не менее амбициозна. «Иначе», - думала Анна Владимировна, изящной рукой взбивая и без того пышные волосы,- меня бы в этом доме не было».
- Это правда,- твердо сказала Наташа,-  а знаете, что он делает с теми, кто не выдерживает его взгляд.? Наташа округлила свои и без того большие глаза и прошептала: « Он вырезает им глаза и забирает себе, и поэтому он видит всё, даже всю душу человека видит насквозь, и если эта душа грешна , то берегись. Он придет к тебе  с жестоким возмездием.»
- Ну хорошо, - уже слегка раздраженно проговорила  Анна Владимировна, - она думала об одном, поскорее уложить эту чересчур умную девчонку спать, и пойти в кабинет к Андрею Уварову, где последний уже изнемогал от нетерпения.
- Жди своего полуденника, - Анна Владимировна еще раз посмотрела на  себя в зеркало, -  я сейчас уйду, -  уже выходя из комнаты Наташи,  Анна Владимировна повернулась к девочке и с легкой усмешкой спросила, -  ну, а какое желание ты загадаешь, если выдержишь взгляд полуденника?
- Чтобы мама была здорова, - не задумываясь ответила Наташа.
Анна Владимировна резко повернулась к девочке и сказала, - Это невозможно! Ты  умная девочка, поэтому  скажу тебе, не боясь твоего полуденика, скоро я здесь буду хозяйкой. И лучше тебе с твоей Аглаей, поменьше общаться. И окутав девочку шлейфом дорогих духов, подарком Андрея, Анна Владимировна захлопнула дверь ненавистной ей спальни.
Андрей Уваров был влюблен в новую гувернантку его дочери, красивая, страстная, о сколько наслаждения она ему подарила, когда  год назад,  раздавленный  внезапной болезнью жены, он был вынужден отказаться от многих удовольствий.
 Но Анна… она вернула его к жизни, они встречались уже около трёх месяцев, и Андрей уже думал сделать ей предложение.  Дверь кабинета хлопнула, он повернулся, и Анна тут же упала в его объятья.
- Андрей, я так больше не могу, -  словно задыхаясь, но тем не менее, отвечая на его поцелуи  говорила она, - твоя дочь… она сводит меня с ума своими россказнями о полудннике.
- Ну, что ты дорогая, любимая, - Андрей чувствовал только страсть, своего и её тела, -  скоро я отправлю Наталью  в пансионат, и мы будем вместе, только мы, навсегда. А выдуманный  полуденник, как сказал доктор,  это всего лишь защитная реакция на болезнь матери, потерпи родная, -  Андрей больше не контролировал себя, при виде обнаженного тела Анны Владимировны.
А в доме, пораженном грешной любовью были слышны все звуки. И Наташа, сидя на своей кровати впитывала их в себя, глядя прямо перед собой, и перед её черными глазами расползалась темнота. Девочка что-то шептала...
Солнечное утро, такое теплое и нежное разбудило Андрея Уварова. Потянувшись, он спрыгнул с кровати, и решил, что сегодня он отправит свою законную, умалишенную жену в психиатрическую больницу города  В****Подаст на развод, и женится на Анне, а Наташу, которая блеском своих черных глаз так напоминала жену, отправит в самый  дальний пансионат, на воспитание.
Удивляясь тому, что не застал, как обычно Анну Владимировну рядом в постели, он решительно двинулся в комнату своей дочери.
- Я намерен, - Андрей Уваров осекся, глядя на комнату своей дочери.
Наталья  стояла посредине этой комнаты, которая была вся залита кровью, и протягивала ему что- то в ладони, что – то похожее на глаза.
- Полуденник приходил, - проговорила Наташа, и протянула к отцу другую руку, в которой был окровавленный кухонный нож, -Анна  не выдержала его взгляд, а ты выдержишь?

 


-

-