Заповедник. Глава 42. Со-е с Михеевой

Александр Михельман
Навстречу дракону и вслед за драконом. Александр.


Саша наш в дозоре "спёкся",
Разговорами увлёкся,
И за этим разговором
Вора упустил с позором!
Побежал за ним в пещеру
Что-то оторвать ЯщЕру,
Да такой огромный тать,
Может сам всем оборвать!
Но Ирина отличилась
И с драконом подружилась...



Борис Готман.

Честно говоря, этот вид рвал мне сердце. Иришка, привязанная к столбу, как какая-нибудь овечка, приманка для хищника! Так и хотелось рвануть вперёд, разорвать верёвки, освободить.



В конце-то концов, дракон — не мышка, в норке не спрячется. Облетели всю планету на машине, сканерами пошарили, нашли, спустились, зубы удалили шанцевым инструментом класса "лопата штыковая, обыкновенная", и пусть зверюшка потом до конца жизни жиденькую кашку кушает через трубочку!
И чего это моя напарница так на переговорах помешана? Мои железные аргументы обычно куда доходчивее.



За спиной что-то зашуршало.



— А ну, "кто там ходит мерным шагом, хоронясь за все" гхм-м-м, деревья. А ну вылазь, тварь, а, то, как прыгну, как налечу, полетят клочки по закоулочкам, — я резко развернулся, замахнулся кувалдой, готовясь снести череп коварному врагу, и узрел Юнана, вылезающего из кустов!



Мальчишка нацепил какие-то ржавые доспехи, шлем куполообразный, да ещё и копьё прихватил.



— Ты ещё какого хрена нарисовался — фиг сотрёшь, — мрачно поинтересовался я. — Давно в гробу не лежал, решил малость отдохнуть? Так вот, после драконов от трупа мало что остаётся.



— Я тоже хочу драконоборцем стать, драться с чудовищем, защищать прекрасных леди! — заявил принц.



— Ты вправду идиот или притворяешься, чтобы я не комплексовал? — я покачал головой. — Молоко ещё на губах не обсохло, а туда же. Да я шестнадцать лет на заводе кувалдой махал, да мешки тягал, чтобы силу свою обрести изумительную, потом полтора года обучался у лучших учителей всех известных измерений, да два года опосля сражался с самыми разнообразными и опасными хищниками и лишь теперь выступил против огнеплюющей твари, а ты туда же! Да из тебя драконоборец, как из меня — балерина, скорей уж кот научится каркать, чем ты станешь охотником за кожекрылыми!



Юноша сразу погрустнел, нос повесил, вот-вот расплачется. Даже жалко стало самую малость. Хотел я его успокоить, да вдруг глаза юного воителя вылезли из орбит, рот открылся.



Раздались хлопки громкие, рык злобный, испуганный крик Иры. Я повернул голову и обнаружил, что кол с пленницей исчез! Пока я тут с Юнаном беседовал, дракон девушку и умыкнул.



— Ну, прекрасно! — я всплеснул руками. — Молодец, принцесса, из-за тебя упустили тварь. Смотри, если с леди хоть волосок упадёт, я тебе вот этот молоточек с тыльной стороны тельца затолкаю, причём, отнюдь не рукояткой вперёд, ферштейн? Пошёл домой, поганец, сделай так, чтобы я тебя плохо видел и ещё хуже слышал, пока нос в обратную сторону не вывернул!



Принц застонал, как животное раненое, развернулся и побрёл прочь, я же включил поисковое устройство, встроенное в браслет на руке, на нём тут же замигал красный огонёк.



— Ну, попробуем, насколько хорошо я здесь могу прыгать! — пробормотал я, пригнулся и сиганул враз метров на двадцать в воздух, приземлился и понёсся вперёд. Ну, я, типа, как Халк теперь, разве что не зелёный. Хорошо так: над деревьями взлетаешь, видно далеко, только дракон, судя по всему, летает весьма быстро.
Вроде и фора невелика, а как корова языком слизала. Исчез. Ну ничего, пока лампочка горит, всё нормально, но не приведи Господь, чешуйчатый захочет отведать сладкого девичьего мясца. Клянусь кипой, это будет последняя его трапеза!



Разумеется, столь огромный хищник не в лесу жил, вскоре деревья стали всё ниже и ниже, да и располагались куда реже, вот и совсем закончились, и запрыгал я уже по полю, как кузнечик. Вдали показалось что-то, начало расти и расти, пока не обнаружил я, что это скала огромная, причём, судя по всему, не природой созданная. Уж больно форма правильная, пирамидальная, и смотрится так чужеродно, как Эйфелева башня в джунглях.



Я к объекту этому и направил стопы свои. Подобравшись поближе, обнаружил сбоку каменюги точку, которая всё увеличивалась, по мере приближения, вот уже с норку, потом с берлогу, с пещерку, ух, мамочки, да дыра-то метров сорок в диаметре, что же там, внутри, обитает? Не слишком ли я поторопился, отказавшись от мысли надеть скафандр? Нет, можно его призвать, включив автопилот, но…



В общем, прыгнув ещё пару раз, я решил для начала не идти в лобовую атаку, как привык, а произвести разведку. Подобрался к пещере потихоньку. Первая странность: вони не чувствуется, хотя раз ящерка такого размера, норочка должна вонять, как канализационный отстойник! Я ещё приблизился, навострил уши и услышал невнятное бормотание. Заглянул осторожно и узрел до отвращения знакомую картину.



Сидит себе Иришка на камушке, дракон перед ней голову положил, (размером с мельницу, между прочим), вероятно, чтобы лучше слышать, и мирно так себе беседуют. Блин, я тут нервничаю, измышляю планы мести, а они, понимаешь, разговоры разговаривают?! Ну, всё, сейчас я наведу шороху, чешуйчатый у меня попляшет — так напугаю, что кучу наложит величиной с дом!



— Кто-кто в теремочке живёт, кто в каменном сидит? А ну выходи по одному с поднятыми лапами, а то моя будет жутко зверствовать. Крылатый! Я сказал, крылатый, вылазь тварь поганая, пока пещеру тебе на башка не обрушил! — взревел я.



Дракон предпочёл не рисковать, а вот напарница вышла. Глаза сверкают, руки в боки.



— Ты чего тут разорался? — поинтересовалась Ира. — Шляется где-то, не пойми где, а потом является — рыцарь в сияющих латах, да старых заплатах. Заходи лучше, познакомишься с Рогатиком и остальными.



— Блин, их там что, несколько? — ужаснулся я.



— О, не волнуйся, доблестный герой, тебе понравится, — девушка фыркнула. — Там на любой, даже самый извращённый вкус, зрелище имеется. Устанешь таращиться. Лучше, чем конкурс "Мисс мира две тысячи пятнадцать".



— Твой новый клыкастый друг там что, публичный дом открыл? — мои брови поползли вверх. — А что, гораздо перспективней, чем закусочная, доходы больше. И налоги местным платить не надо, никто не крышует.



— Иди уже, мечтатель, — Ира отвесила мне хорошего пинка под зад.



Я вздохнул, закинул кувалду на плечо и вошёл.



— Доброго вам сезона, — раздался громкий голос.



Я поднял голову и сглотнул. Теперь понятно, что ощутил Бильбо Беггинс, когда узрел Смауга. Только тот, Толкиеновский монстр, мог с комфортом разместиться между передними лапами моего противничка и ещё немало места осталось бы.
Да уж, Рогатик был зверюшкой отнюдь не мелкой: весь внутри пещеры, этакой чёрной тучей, но шея столь длинная, что голова в потолок упирается. Нахрапом не возьмёшь.



Понятно, почему местные с ним драться стремались. Тут кувалда не поможет, да и бластер тоже, разве что ракета межконтинентальная, класса земля — всё что угодно, с тактическим, ну очень ядерным зарядом.



— И вам не кашлять, — я сглотнул. — А я тут проходил мимо, решил зайти, поздороваться, приятного аппетита пожелать. А вы оказывается ещё и не садились трапезничать. Вижу, вы тут с Ирочкой покорешились? Тогда я пойду, пожалуй, посижу в кустиках. Что-то живот подвёл бойца, отчаянного храбреца.



— О, не волнуйся, могучий герой, — чешуйчатый фыркнул и выпустил из ноздрей две струи дыма, — я, не ем мяса, тем более человеческого.



— А на кой ляд тогда тебе тёлки сдались, — я почесал затылок, — коллекционируешь, что ли? Странное увлечение. Это всё равно что мотоциклы собирать и не ездить на них.



Дракон вздохнул.