Ополченец 16

Алексей Серёгин 1
Пепел.



Ноябрь 2014. Центр Донецка. Съёмная конспиративная хата. Вечер. Кухня.

Сыч курит и пристально смотрит на меня с минуту. Смотрит своим особенным взглядом «человека-войны» - пронизывающим и читающим в твоей позе, движениях, ширине зрачков и мимике абсолютно всё. Продолжая пристально на меня смотреть он спросил:
- Почему ты так быстро принял моё предложение?

- Сыч, МГБшники начали под меня копать. Мало того, что разоружили, они приходили в номер к моей девушке и распрашивали её, всё, что она обо мне знает. И потом, ты предлагаешь дело и мне нужны уже деньги...
- Да, это не то, чем ты занимался раньше. Это работа уже на ТОЙ территории. И на этот раз, есть заказчик и он готов платить. Платить столько, что тебе вообще не придется работать, пока не получишь другое задание и так, пока ты жив...
- Каковы шансы?
- Честно? В лучшем случае один к десяти, что ты вернёшься живой. Ранение считай смертью, поскольку раненный — обуза для всей группы, а гарантии, что ты не расколишься в СБУ нет никакой, потому извиняй братан, но пулю в лоб пущу лично.
- Я согласен. Но прежде, я хочу успеть отомстить тут...
- Мы не работаем на этой территории. Ни под каким предлогом. Это запрещено условиями контракта. Мы нигде не должны наследить и везде где мы будем, мы только прикомандированные. Никто, кроме членов группы не должен знать куда мы идём и для чего.
- Да никто не узнает об этом! Я могу и один, без вас. Только я свой ствол продал, пока без денег сидел.
- Мало ли, что ты можешь или хочешь! Есть контракт и его условия! Провернём дело, потом, может быть, вернёмся к этому. Я тоже много чего хочу. Найти например укропский тайник золота на 19 килограмм. Не слабо?! Расфигачить тут дом одних бандюгов перекрасившихся в ополченцев, подвал которого забит зеленью. Но мы здесь не для этого.
- Хорошо Сыч. Вот тебе моё слово — отныне, ты мой командир.
- Принял! Пошли к парням.

Мы возвращаемся в комнату где уже были выставлены водка и закуска на скорую руку на полу застеленном газетой. В комнате были ещё трое.

Монгол. Спец по подготовке в условиях боя в здании. Мы с ним познакомились ещё в Крыму и были очень удивлены как наши пути вновь пересеклись.

Закат. Спецназовец-подводник. Как-то, то ли от скуки, то ли от сырости вырезавший в одиночку укропский блокпост.

Грозный. Тот самый Ваня Грозный.

После первых трёх тостов, крайний который как положено был за тех, кто уже не вернётся, Сыч начал:

- В общем так парни, точной информации, что от нас хотят пока нет. По обрывкам фраз пока ясно, что нужно будет перетащить через «речку» одно укропское туловище. Трёхсотить туловище можно, главное, что бы оно разговаривало. На крайняк, если это сорвётся, можно угнать у нациков броневик, что им зарплату возит. Так что, пока подготавливаемся ко всему.

- Сыч, а ты там был? - спрашиваю.
- Был. Надо было укроповских летчиков убрать. Одних зарезал, последнего, повесил. Собака, жирный попался!

Сыч продолжает:

- Итак. Судя по информации, что теперь у нас есть, укропы просачиваются в органы управления ДНР и ЛНР. Поэтому парни, конспирация 100%! Желательно сменить позывные. Я, пока мы будем двигаться на этой территории, возьму позывной Спец.
- Тогда я возьму Угорь — продолжил Монгол.
- А я буду Бабкой! - добавил Закат. - Бабка любит кормить всех пирожками, только дайте мне АГС, что бы было из чего их накидывать!
- Мне всё равно, я останусь Грозным.
- Тихий, а ты? - спросил Сыч.
- Пепел. Просто Пепел и не спрашивай почему.
- Добро.

Я тогда не стал впадать в лирику и разглагольствовать о том, что Тихий сгорел на тот момент. Сгорела его вера в идею и любовь. Сгорел энтузиаст-доброволец-ополченец и он готов нажать на курок направив ствол в сторону человека с такими же знаками различия, но теперь ставший его личным врагом. Таковым было тогда моё падение. Всё, что осталось от Тихого — Пепел. Наёмник. Солдат удачи...

- Отбой. Парней, что дали нам эту квартиру оплотовцы могут на подвал отправить, здесь оставаться небезопасно. Завтра утром мы выдвигаемся в Алчевск. - сказал Сыч.
- Что там делать будем? - спрашиваю.
- Собирать ещё группу. Нужно как минимум отделение. Проходить подготовку и ждать приезда куратора. Кстати, ты его знаешь...

Утром, практически без денег мы выдвинулись в Алчевск. Порядка 200 км от Донецка, если ехать через Снежное и Краснодон. Благо в условиях войны очень хорошо, в качестве проездного, работает военная форма... По дороге стреляем сигареты, нас угощают яблоками и водкой. Один участок был практически безлюден, километров 15 шли пешком. Картина была следующая:

Разбитая дорога. Осенний туман с самого утра так и не рассеивается. Заброшенная деревня, кругом степь, равнина. В воздухе запах гари и сырости. Гробовая тишина, когда все молчат. Только из далека гулкие отголоски взрывов. Война продолжается...

- Ммм... Люблю запах напалма по вечерам! - нарушил тишину Угорь.
- Чёртовы въетконговцы! — подхватил я, вспомнив этот фильм.

Поздно вечером мы добрались до Алчевска, где нас поселили в одном из подразделений батальона «Призрак». Но Алчевск и «Призрак» Мозгового уже ?6?