Заповедник. Глава 41. Со-е с Михеевой

Александр Михельман
Демонстрация способностей. Александр.



Саша дружен был с кувалдой,
Это вам не шпага с гардой,
Тут махнёшь один разок,
И в гробу уже "браток".
После Сашина блиц-круга
В нем король увидел друга,
Посадил с собою рядом
И ласкает нежным взглядом.
А баран бы мог получше,
Но пока, на всякий случай
И такого можно скушать,
Да про дрАкона послушать...

Борис Готман.



— Народ, можете уже расслабиться, я вернулся, — я помахал кувалдой, и аудитория в один голос охнула, будто месяц до того репетировала.



Горогог встал, расставив пошире ноги, и судорожно стиснул рукоять топора.



— Колени чуточку согни, для устойчивости, — посоветовал я, — и топорик держи свободнее, что вцепился-то?



Великан завопил, прыгнул вперёд и нанёс удар, достаточно быстрый, обрушился как ураган на деревце, только я подставил рукоять молота и топор отскочил. Враг замахнулся снова, я же просто ткнул его кувалдочкой прямо в солнечное сплетение.



Несчастный охнул и отступил на два шага, я же, в свою очередь, замахнулся и нанёс удар, молоточек просвистел мимо лица здоровяка, пошёл вниз и обрушился на ступню несчастного.



Обычно, таким ударом я сокрушал бетонные плиты. Горогог завопил от боли, глаза его вылезли из орбит, я же, не теряя времени, крутанулся на месте и ударил кувалдой в грудь. А вот эдаким ударчиком я пробивал насквозь стены в полкирпича. Великан захрипел, отступил на несколько шагов, я же прыгнул вперёд и третий удар обрушил на его голову. Теперь уже противничек покачнулся и рухнул на пол, как дерево подрубленное. Н-да, силы много, а боевого опыта никакого. Дерётся, как крестьянин-дровосек.



Что тут началось… народ повскакивал со своих мест, зашумел, я же опёрся на молот, как на посох.
Сам король медленно приблизился к великану, пнул носком сапога в бок. Поверженный гигант застонал.



— Те-теперь я вижу, что ты и вправду драконоборец и потомок великих героев, — слегка охрипшим голосом произнёс правитель. — Садись за мой стол, ешь-пей, сколько пожелаешь.



— Благодарю вас, ваше величество, — я поклонился королю, — воистину, воссесть за стол столь великого и прославленного правителя — честь великая.



Четверо слуг подняли поверженного гиганта и унесли прочь.
Мы все расселись, причём Ирина подле меня. Придворные поспешили освободить нам побольше места, чтобы даже случайно не коснуться одежд моей спутницы. Я живенько подвинул к себе блюдо с бараньей тушей, с рычанием оторвал ногу и протянул девушке, потом ухватил тушку и вцепился в неё зубами. Да уж, прожарить могли и получше!



— О, Александр, я думала, в этот раз тебе конец! — шепнула напарница.



— Да ладно, — я махнул рукой, — эти ребята вообще ничему не обучены, по ходу, слабо представляют, с какой стороны меч держать. Видать, привыкли по-простому друг с другом рубиться, а я всё-таки с Алетоном не один и не два часа провёл в тренажёрном зале и на ринге, сто потов сошло. А удар у меня всегда был поставленный.
К тому же, молоточек попался какой-то прославленный, наследство древних королей, они в его сторону и смотреть боятся, а я почитай одной рукой удерживаю. Вот крепыш и перенервничал. Ты его атаку видела? Жалкое зрелище, у меня на работе пенсионерки и то быстрее реагируют!



— Прости, о доблестный витязь, отчего ты не пьёшь вина? — спросил король.



— О, я дал зарок не касаться веселящих душу напитков, пока не убью двести драконов, — я швырнул обглоданную кость собакам. — Вы, полагаю, знаете, что такое "клятва"?



— И сколько же чешуйчатых тварей вы сразили? — вмешался в разговор принц Юнан.



— Штук пятьдесят или около того, — я передёрнул плечами.



Ира аж вином подавилась, закашлялась.



— Что такое? — забеспокоился правитель. — С леди всё в порядке?



— Да-да, — девушка слабо улыбнулась, — просто поперхнулась, простите. Не хотелось бы мне портить столь чудесную трапезу серьёзным разговором, но желательно услышать немного больше о драконе. Откуда прилетел и с чего вдруг начал требовать девушек?



— Да девушки, это ещё полбеды, — придворный с золотой серёжкой в ухе поморщился. — Эта тварь скот ворует, народ грабит почём зря, а чуть что — грозит всех сжечь.



— Ужас сей был ниспослан нам богами за грехи! — тощий жрец, обладатель посоха, поднял вверх указательный палец. — Однажды в небе грянул гром, от коего сотряслась земля, задул ветер ледяной, и явилась вдали точка чёрная, всё росла она и росла, пока не превратилась в чудовище огромное.
Спустилась тварь на землю и выдохнула пламя, и занялось всё вокруг. Не успокоился древний ужас, пока не спалил всю округу, а потом согнал всех, кто выжил, в одно место и зарычал, аки зверь дикий, засвистел, аки аспид ядовитый, рёк голосом нечеловеческим:



"Повелеваю каждое полнолуние приводить к пещерам Трониамским девушку красавицу, чистую душой и телом, и будут они пищей моей и усладой моей. И с тех пор прошло пять долгих лун и до сих пор исполняем мы приказанное, лишь оттого и живы! А в придачу к ним по сундуку золота! Я всегда говорил и буду говорить — коли попытаемся тронуть чудовище, ждёт нас кара худшая, познаем мы и горе, и лишение.



— Слышь, ворона ощипанная, ты не каркай там, — я фыркнул. — "Кара-шмара". Уж если за что и наказывать, так это за то, что вы дев своего народа, как овец жертвенных, к чудовищу отводите. Неужели мечей нет, да стрел метких? Где доблесть ваша или доспехи лишь как украшение носите?



— Да как же с монстром воевать, коли он ростом с башню, чешуёй покрыт, что крепче стали, и огнём дышит? — ужаснулся принц.



— Ай, тысячи всяких способов есть, — я махнул рукой. — Впрочем, теперь уже не важно. Коли я к вам явился, можете попрощаться с вашей ящеркой раз и навсегда. А будут потом ещё какие проблемы, — вы уже знаете, как нас призвать.



— И полнолуние как раз завтра, — напарница кивнула.



— Время передумать ещё есть, — я вздохнул. — Уверен, найдётся какая-нибудь рабыня…



— Я не собираюсь с тобой спорить, — Ира покачала головой. — Как сказала, так и будет.



— Я прошу прощения, — Юнан снова влез в разговор. — Я вот думаю, если роль достопочтенного драконоборца понятна, то что делаете вы, о леди? Простите, но вы не выглядите могучей воительницей.



— О, я недаром так пекусь о своей спутнице, — я улыбнулся, — она умеет такое, на что не способен никто из присутствующих, даже я. Милая моя, растяни-ка лыбу, пожалуйста.



Девушка поспешно исполнила мою просьбу, и в полутёмном помещении будто луч зажёгся и расцвёл цветок красоты необыкновенной, казалось, даже непередаваемый аромат наполнил комнату. Судя по всему, скафандр изрядно блокировал Ирину способность. Юный принц так и сел с открытым ртом, жрец — тот и вовсе со скамьи рухнул, остальные тихо охнули.



— Вот, — я напыжился, — нехитрый фокус, вообще ни разу не магия, а в любом монстре агрессия мгновенно напрочь пропадает. Считается, что девственницы только единорогов приманить и усмирить могут, а эта леди совершенство со всеми так умеет. Говоря проще, если я кого сразу не добью, достопочтенная Ирина успокаивает, связывает и ведёт за собой, как смирных лошадок.



— Уж не богиня ли спустилась к нам? — пролепетал Юнан.



— Шутишь, да никакая богиня с моей спутницей не сравнится, — возразил я. — Воистину она — чудо чудное, диво дивное.



Кувалду я пока возвращать не спешил, так и стояла подле меня у скамьи.
Принц потихоньку приблизился, пользуясь тем, что все, кроме нас троих, уже изрядно перепились и дремали, ухватился за рукоять оружия, подёргал, попытался оторвать от пола, да куда там.



— Ты что, совсем слабенький, что ли? — поинтересовался я. — А на вид и не скажешь. Или я сегодня в особо хорошей форме?



Я повернулся, ухватил юношу левой рукой за пояс и поднял, будто пушинку.



— А чего ты лёгкий-то такой? — я нахмурился.



— А не могло это чудесное оружие сделать тебя сильнее? — Ира поднялась, выбралась из-за стола, схватила стальную рукоятку, потянула, охнула, но молот приподнялся ровно на пару миллиметров и снова с грохотом упал на пол, — кажется, я поняла, в чём дело! На этой планете сила притяжения меньше, чем на Земле. Ты же помнишь фильм "Марсианские хроники"?



— То есть, мы здесь вроде Суперменов? — обрадовался я. — Прикольненько. Тогда нам скафандры и вовсе не понадобятся, а бедненькому дракончику немного трындец! И за тебя я спокоен, теперь ящерка отхватит по первое число, ты ему точно пасть порвёшь. Чешуйчатый после этой встречи, не то что девственниц, мышей тронуть побоится.



— Никому я ничего рвать не буду, — девушка махнула рукой, — не мой метод. Вот если окажется, что монстр и вправду каннибал, и совесть у него благополучно ампутирована, предоставлю одному болтуну продолжить переговоры и тогда…



— Давно хотел попробовать драконятину, — я облизнулся.



— Но если вы уже убивали чудовищ раньше, почему не попробовали их мяса? — поинтересовался Юнан.



"Вот ведь, нашёлся умник, к словам цепляется!"


— Не довелось как-то, — я пожал плечами. — То свалится тварь в какую-нибудь расщелину, фиг вытащишь, то падальщики сожрут, то в море утонет, то туристы на сувениры растащат. Возможно, в этот раз и повезёт.



— А когда ты успел столько ящероидов прикончить? — напарница хитро прищурила правый глаз. — Много подвигов за тобой числится, но вот драконы… Или ты шеллиан вспомнил?



— Ну как же? — я скрестил руки на груди. — Играл я какое-то время в игру онлайновую, в интернете, "Герои меча и магии" называется, так там этих драконов пруд пруди. Вида четыре или пять, убивай — не хочу.



— И-игру? — пролепетал принц.



— Так, юная леди, чего мальчика пугаешь? — поинтересовался я. — А ты, мой юный наследник престола, не кипеши, мы шутим просто, подкалываем друг друга, традиция драконоборцев такая. Смехом разгоняем страх перед схваткой. Всё же дракоша не котёнок, кусь-кусь сделает — и привет горячий. Как в прямом, так и в переносном смысле.



— А, шутите, — юноша вытер пот. — Я на миг подумал… хотя, вы так легко одолели нашего поединщика.



— Да знал бы ваш воитель, с кем дело имеет, вообще в схватку не полез бы, — Ира вздохнула. — Помнится, охотились мы за химерой. Ты знаешь ведь, кто это такие? Идём по лесу, и вдруг треск, шум, вылезает ОНА. Слюна ядовитая из пасти капает, хвост по ногам хлещет, смотрит эдак злобно. И размером тварюшка с крупного бычка. Я от неожиданности замерла, а чудище оскалилось, гривой тряхнуло и как чихнёт!
Миг и напарник мой весь, э-э-э, в зелёной дымящейся пакости. Посмотрел на безобразие, доспех замаравшее, и как зарычал от ярости, аж листва с деревьев посыпалась, ринулся в бой, цепником вокруг себя покручивает. Несчастный чихун отпрянул, развернулся, да как припустил прочь.
А Бен Давид следом, догнал, как отвесил пинка под хвостик, животинка попой вильнула, да ещё быстрее припустила, а напарник не отстаёт и продолжает "вытирать" сапоги о бёдра монстрика. Так и гнал несчастного до самого логова километров двести, не меньше. Химера потом месяц не могла сидеть.