Миллиграм зимы под кожу. День 4

Вики Кобейн 2
 



День 4.

В голове все не как не укладывалась то, о чем мне говорил этот Килер, на одно мгновение мне показалось, что это все злая шутка, или просто сон, жалкий оттенок моего воображения, который кроме как этого придумать ничего не может, но холод который постепенно пронзал мои ноги, был признаком того, что это правда, все то, что со мной происходит, это правда. Здесь даже не пахло ложью, но я не как не могла поверить им, конечно мне не суждено было проявить к ним уважение или доверие, которое я уделяла не многим людям. Но перед глазами всплывал тот факт, что они согласились, и ждали моего согласия, согласитесь это не очень и разумно, предлагать убить меня, а потом самой думать правильно ли я поступая, хотелось ввести этот вопрос в Интернет, узнать что-то на неких форумах поддержки, или доверия (какое все же ужасное слово). Но на это не было особого времени, да и рассуждать мне не хотелось, но стараясь все сильнее забить себе голову другими мыслями, я рано или поздно возвращалась к тем парням и моей смерти.

Глубоко вдохнув, я начала осознавать, что стою тут не больше пятнадцати минут, и просто смотрела в даль, куда-то далеко-далеко, за этот город, огромные небоскребы и все остальное чушь, что человек называет необходимым, мне хотелось немного успокоится, но со стороны это выглядело так что, какая-то девушка стоит за клубом и смотрит в стену, и от ветра у нее слезятся глаза. Если бы я встретила такую девушку, то точно бы подумала, что она находится под кайфом, и без раздумия бы позвонила в скорую, которая возможно из-за нынешних пробках приехала только через минут двадцать.

Ноги окоченели, пальцы рук становились уже не красными а белыми, не долго думая я прижала ладошки ко рту и незамедлимо и с резкими порывами теплого воздуха начала нагревать свои ладони и пальцы. Простояв тут еще пару минут, я наконец поняла, что мне нужно в общежитие, что может придти брат или Нина может "спалить" меня. После этих мыслей я рванула с места встречи с этими двумя парнями, которые уехали на черном форде, который я запомнила очень хорошо и поэтому смогла бы узнать его за пару миль, хотя может я и преувеличиваю, но факт остается фактом. По пути домой, я зашла в местный киоск, который работал круглосуточно и продавцом был парень может быть не больше шестнадцати лет с ярко выраженными голубыми глазами, которые что и делали так и "бегали" по витрине.

-Пачку «Парламента", пожалуйста. - произнесла я взглянув на него, а потом вскоре времени отвела взгляд, мне не нравилось пересекаться взглядами с людьми, казалось, что они пытаются вырвать все мои воспоминания и боль наружу. Кассир ничего не сказав, положил рядом со мной пачку сигарет, а я в ту же секунда положила несколько долларов, после чего он одобряюще кивнул, а после чуть слышно произнес.

-Курение убивает. - этот паренек прекрасно знал, что я его услышала, и он наверное заметил мои окровавленные ладони, так-как перчатки я забыла в клубе, когда начала следить за моими спасителями. Не обращав на это внимание хоть и услышала я вышла из киоска и продолжала свой путь долго теребя коробочку с сигаретами в руках, пока она не вывались из моих рук и не упала на землю. Если бы мне не нужно было найти где-то 10.000 долларов я бы и не поднимала тогда эту коробку, но вскоре поняла бросив ее я брошу и свою надежду, деньги которые я очень долго хранила в этой куртке, ну и эти сигареты не стоили того чтоб я их бросала. Остановившись у фонаря который очень тускло излучал свет, я наконец зажгла зажигалку, которая совсем непонятным образом оказалась у меня в заднем кармане штанов, и медленно подожгла сигарету, с каждым разом я втягивала в себя дым все больше и больше, мне хотелось задохнуться этим запахом, просто взять и больше не слышать ничего и некого, но те парни, они накрепко засели у меня в моей и так сумасшедшей головке, в которой имелось куча идиотических идей, которые я всегда пыталась выполнять, не смотря не на что.

 
 


 
 




В ход пошла уже вторая сигарета, а потом третья и четвертая, пока я уже самане заставила себя убрать пачку "Парламента" в карман и что есть силы направится в общежитие. Ступни ног я уже давным-давно не чувствовала и поэтому передвигаться было немного труднее, я будто маленькая собачка которая прихрамывала на две ноги. Спустя футов 10 я уже было около общежития, и с облегчением посмотрела на часы понимая что до закрытия я не опоздала.

Поднимаясь по ступенькам вверх я наконец забралась на мой этаж, и открыла дверь от своей комнаты. На удивление я не услышала криков, руганья и иногда жестких обзывательств, хотя все это вообще невозможно было услышать от Нины, но я ожидала увидеть тут совсем другого человека, я ждала Ричарда.

-Видишь, я пришла. - сказала я снимая обувь и одновременно разминала и растирала со всей силы окаменелые ступни, после сняв куртку я повесила ее на вешалку и повернулась к шкафу снимая кофту и штаны, а в замен одевая очень длинную футболку и теплые шерстяные носки.

-Твой брат звонил три раза. - она говорила это спокойным голосом так-как читала книгу, совершенно не понимала ее зачем она это делает, когда можно было посмотреть новый сезон любимого сериала.

-Ты же отмазала меня, так ведь?

-Да. - резко ответила она, а после чего перевернулась на другой бок ко мне спиной, или я всегда называла это так "отстань и дай мне дочитать, необразованное чмо", возможно она так вовсе и не считала, но иногда именно такое ее состояние спасало меня, я начинала напевать мотив какой-то вовсе непонятной мне песни, и Нина не выдержав одела бируши. Это шло мне на пользу, так-как мне нужно было замотать свои поврежденные ладони.

Через пару минут я уже лежала у себя в кровати под теплым одеялом, и думала о тех словах.

Утро. Теплое и светлое, но я проснулась не от лучиков солнца которые бы нежно поглаживали мою кожу и иногда останавливались на глазах дав мне понять, что следует проснуться. Мне пришлось открыть глаза, лишь из-за шепота, кто-то очень сильно хотел поговорить, но не хотел меня будить, легонько приоткрыв правый глаз я заметила Нину, которая стояла в темных кожаных штанах и какой-то длинной футболке, а рядом на стуле возле шкафчика сидел Ричард, ох, я поняла в чем дело, он пришел нас допрашивать, точнее допрашивать Нину.

-Доброе утро, ребят. - сказала я медленно вставая с кровати, и одевая тапочки пощеголяла по комнате подходя к шкафу.

-Доброе, ты не сказала мне что хочешь уехать. - это звучало скорее всего с капелькой грусти или обиды, ну не как не злости.

-Почему я должна тебе что-то говорить? - произнесла я надевая темный свитер, все это время наверное безуспешно пыталась скрыть свои забинтованные руки пряча их за спину.

-Мы живем вместе, и я подумала что мы...- я не дала ей договорить, прекрасно знала что она скажет "мы подруги", по мне это достаточно ужасное слово, которое вообще ничего не означает.

-Ох нет, мы не друзья и не подруги, просто знакомые. Все, разговор окончен. - сказала я выходя из комнаты, но в тот момент не смотрела на Нину, а мой взгляд был прикован к Ричарду, который то и дело сжимал и разжимал пальцы, это его наверное самая идиотская привычка, он ее вечно использует когда нервничает. Мне нужно было спуститься в столовую, и просто поесть, так-как желудок уже наверное начинал переваривать сам себя.

После обычно завтрака, которые преподносят в таких общежитиях как у нас, я направилась в ванную, к моему разочарованию здесь была очередь из трех человек, ну а естественно стала четвертой, как только мне стоило подойти к этим людям немного ближе чем фунт, они уже начали шептаться у меня за спиной, а один из смельчаков спросил у меня.

-Привет, ну так ты сегодня уезжаешь?- это был парень, и что-то в нем мне не понравилось, сразу же.

-Да. - всегда отвечала короткими и не вполне ясными предложениями, тем с кем мне не хотелось общаться.

-Значит сегодня потусим в последний раз, так ведь, ты на вечеринках такая яркая. - этот парень явно решил привлечь мое внимание, но что было самое интересное я с удивлением смотрела на него и даже не

 
 


 
 




понимала когда он меня видел.

-Ага.

-Можешь пройти первой если хочешь. - это было вполне уважительно пропустить меня в туалет, в голове сразу кто-то засмеялся, я невольно улыбнулась и прошла в ванную.

Выйдя из ванны я чувствовала себя куда более лучше и вообще не заворачивалась на счет того, что тот парень все это время смотрел на меня и ждал благодарности, а после моего ухода, даже не посмотрев на меня кто-то произнес.

-Я говорил что она неблагодарная стерва. - это был парень, и это меня немного задело, хотя каждый раз я слыша о себе такое.

-Знаешь, я не должна благодарить парня, за то что он пропустил меня в туалет. - после чего с невозмутимым взглядом подняла средний палец в верх. Такие действия и отношения придавали некую веру в себя, они будто сами кричали что я стала более сильной, но только взглянув на свои руки я вновь ощутила боль, то комнаты в которой я живу или жила, оставалось пару сантиметров, и тут я вспомнила что мне черт подери нужны деньги. Быстро залетев в комнату, я начала в спешке рыться в сумке, которую принесла из..не важно от куда, искать деньги, которые собирала или копила очень-очень долго. Наконец найдя эту бумажку, я раскрыла ее и немного удивилась...Что? Двенадцать тысяч долларов? Тут в голове мелькнула идея просто куда-нибудь уехать, не беспокоиться не о чем, и делать то что мне нравится, то есть просто лежать на диване.

-Вау, сколько денег. - вдруг услышала я у себя за спиной, это был Рич, он все еще сидел у меня в комнате, и походу не собирался уходить от сюда, ему точно нужны был ответы.

-Ага. - я пробежалась глазами по комнате, но кроме нас в ней не кого больше не находилось, подняв глаза я посмотрела на часы, черт. Я опаздываю.

-Не беспокойся, я сказал всем преподам что ты уезжаешь, уходишь и просто забираешь все документы из университета, так что, сегодня тебе не куда не нужно. - сказал он и незамедлимо подмигнул мне, а после потянулся чтоб обнять. Не думала, что могу это сказать, но лишь в объятиях брата, я чувствовала себя в безопасности, мне казалось что он всегда будем со мной, но плохие мысли сразу рассеяли хорошие, как серые тучи поглощают голубое небо, я вспомнила, что меня скоро не будет, просто, была и уже нет.

-Спасибо Рич. Правда. - сказала я прижимаясь к нему по крепче, мне хотелось запомнить кого это обнимать брата, то того момента как он узнает, что меня больше нет.

-Ладно, все, все. Когда ты уезжаешь? - он будто знал что это будет сегодня, и произнес это с грустью.

-Сегодня, может завтра, я нашла тех людей которые помогут мне. - после этого он с недоумеванием посмотрел на меня.

- Не беспокойся, они хорошие.

-Я должен с ними познакомится. - на полном серьезе сказал он. - Они сегодня же точно будут в клубе, так что я уверен что увижу их, так-как ты не выбираешь себе в помощники кого попало. - заулыбавшись ответил он, отстраняясь от меня, и постепенно приближался к двери, а потом и вовсе вышел.

-Эй, стервозность, давай ты скажешь ей чтоб она осталась, пожалуйста...- незамедлимо сказала грусть, лишь по ее словам было заметно, что она хочет тут остаться.

-Заглохни грусть, не выводи меня а. - выкрикнула злоба.

-Ладно, все, зато там будут наркотики, я уверена вы этому рады. - улыбнувшись сказала стервозность.

- Кстати а где доброта?

Я спокойно сидела у себя в комнате и перебирала все то, что мне возможно сможет понадобиться в этом смертельном путешествии, да, именно так я могла его назвать, но грусти я вовсе не испытывала, а лишь злоба, которая глубоко осела у меня внутри, постепенно поглощая все мои хорошие чувства. В рюкзак летели джинсы, теплые свитера, пару футболок и одно темно платье, которое я купила так и не надев, а еще закинула туда свою космитичку, деньги спрятала в самый глубокий кармашек, и положила двое пар перчаток, которые могли бы мне точно понадобиться. Я сидела в комнате уже больше трех часов, все перебирала и думала как мне стоит поступить, что сделать? Все кружилось, прыгало и металось во круг меня, я не знала что делать,

 
 


 
 




но собранный рюкзак, который стоял возле меня уже полностью давал понять, что тут я не собираюсь оставаться, просто лишь из-за того, что это место было ужасным, все то, что я знала, или тех, кого я знала были червями, ужасными и противными. Мне хотелось поскорее получить пулю в затылок или сердце.

Вы не когда не задумывались что очень больно думать о смерти, в порыве ярости люди напиваются, прыгают с крыш, выпивают яд, вешаются, некоторые вводят в вену воздух и умирают, мы все так об этом спокойно говорим, не предаем этому значения, а когда видим что человек стоит и вскрывает вены, просто проходим. А потом кричим во все горло, что люди бессердечны. Единственное, что я могу сказать "На себя мразь посмотри", а после этого плюнуть ему в лицо.

Думать о смерти очень трудно, боль она все еще сидит в тебе, с глаз скатываются слезы, кто-то запивает это все коньяком десятилетней выдержки, кто-то пьет чай с ромашкой, а кто-то режет себя. Ну еще есть я. Та, которая наняла киллера чтобы тот убил себя, вам не кажется это одной из стадий шизофринии?

Голова кружиться, слезы льются из глаз и я понимаю что все, моя жизнь идет на спад, все то, что со мной было больше некогда не произойдет, я больше не смогу попросить Нину отмазать меня от каких-то дел, не смогу прижаться и поблагодарить брата за его старания, а еще самое ужасное я не увижу ее. А она и не вспомнит обо мне, может только тогда, если Ричард скажет ей об этом за ужином, Уильям, положительно кивнет и начнет говорить о том, что мне уже давно нужно было сваливать, а она просто согласиться с ним, и продолжит дальше пить свой гранатовый сок, так-как у мамы пониженный гемоглобин. Даже в такие моменты я помню, что она любит, а она возможно и забыла когда у меня день рождения.

Срываясь с места я схватила все документы, которые успела схватить, и что есть силы выбежала из общежития побежав в клуб.

На наручных часах которые я решила захватить было 18:23, когда прибежала к "Чистилищу". Покрутив головой вокруг парковки, я заметила "форд" черный..."форд". Облегченно вдохнув я еще сильнее прижала к себе рюкзак и зашла в клуб. Все было как обычно, но сегодня тут вместо ди-джея находилась какая-то группа, которая издавала какие-то непонятные звуки, которые некоторые люди называли это роком, нет, я против ничего не имею, но то, что пели в этом клубе, походило больше на то, что какая-то неопытная девушка пытается изобразить "оргазм". Неожиданно кто-то коснулся моего плеча, а после чего потянул меня за ним, через пару секунд я уже сидела за каким-то угловым столиком, а по бокам от меня были какие-то парни, мне было страшно, в голове проносились самые ужасные мысли, я смотрела на них из под лба, прижимая голову и куда сильнее прижимала рюкзак.

-Эй, ты что нас не узнала? - парень приблизился ко мне, - Это же я Килер. Ну тот, что и именем Килер и по профессии киллер. - он неловко засмеялся, а потом еще немного смотрел на меня.

-Ты до жути напугал ее, я говорил что не нужно было тащить ее так. - а вот его голос я узнала, это был Эрик, я с облегчением вздохнула и посмотрела на него, одними губами я проговорила "Привет", а после чего он лишь отвел глаза, и сделал точно так же, только с другой фразой "Я говорил не приходить".

-Да ладно, вчера она было очень даже разговорчивой, что случилось Оби? - на моем имени он сделал некий акцент, будто специально выделил его.

-Я...я...

-Ты? - походу ему не нравилось, то как я себя веду, я и сама на понимала, что со мной, я мгновенно похолодела и страх вместе с грустью овладели мной.

-Не хочу продавать наркотики. - резко сказала я, уже немного успокоившись.

-Значит и умирать ты не хочешь. - сказал он улыбнувшись.

-Ты правильно делаешь Оби. - я услышала голос Эрика, но все же еще он не знал моего плана.

-Нет, я хочу заключить некую сделку. - после этих слов, я еще больше раскрепостилась выпрямилась и положила ладони которые уже были собраны в замок, на стол.

-А в чем оно заключается? - быстро и с неким интересом вымолвил кудрявый. - Хотя, у

 
 


 
 




нас есть одно дело...- после чего он глянул на Эрика, а тот лишь с выпученными глазами начал мотать головой.

- Ты будешь некой приманкой. - после этих слов он мило улыбнулся, а я просто в непонятке сидела и смотрела на него точно так же как и Эрик.

-Что? - резко вспыхнула я.

-Что?- с непонятием произнес Килер. - Мы тебя вытащим то потом, и ты отдашь нам деньги, только тогда, когда мы заберем тебя. По мне это очень хорошо.

-А если не вытащите?

-Нам нужны твои деньги, но и одну маленькую проблему тоже нужно решить. - сказал Эрик, уже немного успокоившись, я не могла узнать его, но точно видела, что этот парень волнуется, и он волнуется из-за меня.

-Если я соглашусь, ты убьешь меня?

-Да. - незамедлимо ответил Килер.

-Тогда ладно. - после чего я протянула ему руку, а он в ответ протянул мне свою, но возможно к глубочайшему сожалению, я забыла что так и не одела перчатки, и что Эрик что Кудрявый смотрели на перебинтованную руку. Эрик тут же встал с места и встал с заде меня. А Килер посмотрел мне в глаза, он не могла понять из-за чего это было, но все еще сжимал руку, но не так сильно как я бы думала это могло быть.

-Пошли. Быстро, вставай и едем. - сказал он тоже подходя ко мне.

-Но...- не успела возразить я как мне тут же закрыли рот.

-Идем, мы уезжаем уже сегодня, приманка должна быть в у него уже через три дня, так что нам стоит поспешить, пошли Оби. - но я вырвалась из их рук, когда они схватили меня.

-Ох, ты полная противоположность своему имени, я бы не назвал тебя послушной.

После этих слов он со все силы схватил меня за запястье и посадил в свой форд, на переднее сидение, не могла понять, почему там должна сидеть именно я, а не Эрик.

- Держи, - после этого прямо мне на ноги упал мой рюкзак, и я прижала его к себе.

С заде сел Эрик, и прошептал мне на ухо.

-Еще есть время чтоб продолжить жить. - на что я громко сказала, когда в машину сел Кудрявый и завел мотор.

-Я потеряла свое время.

После этих слов я больше не слышала, что он мне что-то говорил, или хотя бы пытался сказать, они ехали и разговаривали с Киллером о каком-то городе, название которого я слышу в первый раз, и даже не запомнила его.

-Ты можешь поспать, клянусь я не буду к тебе лезть, ну, а Эрик точно. - сказал Кудрявый засмеявшись, иногда я вовсе не могла понять какой он, вчера он держал меня под прицелом, а сегодня уже смеются надо мной.

-Я не хочу спать, просто давайте потом остановимся поесть. - ответила я, положив рюкзак под ноги, и немного прижав его.

-Дело говорит, я со вчерашнего дня ничего не ел. - ответил Эрик. Мне казалось, что это сказал не он, а то что с заде еще кто-то сидел, мне казалось, что это Ричард, я быстро обернулась но на заднем сидение не кого не было. Тут я вспомнила про него, и я знала почему обнимала его сегодня так сильно, мне казалось, что я знала что мы больше не увидимся, это был конец. Конец конца, или начала, сложно, очень сложно.