Добрый щенок и Новый год

Марина Целищева
        Щенок дремал на крыльце, и вдруг его носа коснулось что-то холодное. Он открыл глаза и увидел нечто белое и пушистое, но оно тут же растаяло, и осталась лишь капля воды. Щенок не знал что это, ведь он родился в конце весны. И вся его жизнь с момента появления на свет была окутана в зелёные краски лета, которые со временем перешли в оранжевые цвета осени. Постепенно краски природы угасли, словно всё вокруг погрузилось в сон в ожидании весны. И тут вдруг мир вновь преобразился. Словно кусочки облаков, на которые так любил смотреть щенок ещё в летние солнечные дни, опускались с небес пушистые хлопья. И всё вокруг укрылось белым воздушным одеялом. Щенку так понравилось увиденное, что он в тот же миг, соскочив с крыльца, стал весело бегать по всему двору, радостно ловя летящие снежинки.
        С каждым днём снега становилось всё больше. И щенок ещё с рассветом всякий раз бежал к окну в ожидании, когда хозяева отворят дверь, и он вновь сможет окунуться в снежные искрящиеся облака, укрывающие весь двор.
        И вот однажды, гуляя во дворе, щенок увидел, как незнакомый пёс грустно смотрел на него через щель в калитке. Щенок подошёл к забору и спросил этого пса:
        - Что же ты так печален, ведь мир столь прекрасен?!
        - Я тоже так раньше думал, когда жил с хозяином. – тихо произнёс пёс в ответ.
        - А что же случилось? Почему ты сейчас один? – поинтересовался щенок.
        - Когда я был здоров и полон сил, хозяин брал меня с собой на охоту. Я очень любил гулять по лесу и помогать хозяину ловить диких зверей. Но однажды я поранил лапу, и с того дня моя хромота так и не прошла. Хозяину я стал в тягость, и он завёл новую собаку, а меня выгнал.
        - Мне так жаль, что с тобой произошло такое. – грустно произнёс щенок. – А может ты будешь жить с нами, у меня добрые хозяева, они обязательно согласятся принять тебя. – добавил более оживлённо. 
        Щенок отворил калитку, и пёс, хромая, вошёл во двор.
        Но вскоре появились ещё одни неожиданные гости. Два маленьких котёнка жалобно смотрели сквозь калитку. Щенок подошёл и к ним.
        - Что с вами случилось? Почему вы в этот вечер ходите одни? – спросил он котят.
        - Наших братиков всех раздали, а нас никто не захотел брать, так мы и оказались на улице. – ответили две кошечки-сестрички.
        У щенка было доброе сердце, и он принял и этих скитальцев.
        Вслед за котятами у калитки появился кот. И тоже поделился со щенком своей печальной судьбой:
        - Пока был молод, я считался лучшим охотником на мышей и крыс. Но с годами и слух стал не тот, и нюх не тот. И меня сменил более молодой и резвый кот, а меня выгнали из дома.
        Щенок позвал и кота в свой двор. Но тут послышалось жалобное скуление. Три маленьких щенка просовывали свои мордочки в щели калитки. Хозяин двора подошёл и к ним.
        - Мы родились непохожими на нашу маму, а она победительница всех выставок, у неё так много разных наград, медалей, кубков. И хозяева, чтобы не портить репутацию нашей мамы, выкинули нас на улицу. – жалобно сказали гости.
        Щенок принял и их.
        В ожидании прихода хозяев звери зашли на крыльцо. И вскоре во двор забежали мальчик и девочка. Соскучившись по своему щенку, они опережали родителей. Но возле двери их ожидал сюрприз. И дети на мгновение замерли от такой неожиданности.
        - Какие милые зверюшки! – наперебой восхищались брат и сестра.
        И тут к ним подошли родители.
        - Вот это новогодний подарок! – удивлённо воскликнул отец семейства.
        - Мама! Папа! Давайте оставим всех этих кошечек и собачек! – стали просить родителей дети.
        Но взрослые задумались над ответом. И тут к ним подбежал просить помочь своим новым друзьям их щенок.
        - Ну, ладно, убедили. Разве можно оставлять без дома таких милых зверят! И к тому же сегодня Новый год! – ответила мама детям и щенку.
        И все они дружно вошли в тёплый дом. И вкусно поужинав, дети и животные стали весело играть.
        Щенок, слегка утомившись, решил лечь возле камина. И под уютное потрескивание дров щенок смотрел, как весело и дружно играют его новые друзья. В душе щенка было светло и радостно. Его жизнь, весь мир вокруг стали ещё прекрасней и красочней. Ведь чем больше дружная семья, тем и больше счастье.