РИо-дэ-Ла-плАта - НЕ СТАНу ТЕБЯ Я СВАТать!

Владимир Крыленко
  (ЩУТКа прибавУтка - НЕ ЖАРеная ВУтка)

В РИо-дэ-Ла-плАту -
Лмшь получил зарплАту -
Как-раз я к началу ШаббАту -
приЕхал на карнавАЛ:
ПрекрАснее Ла-плАты
ЧудЕснее зарплАты,
КошЕрнее ШаббАты -
Я в МИРе не видАл,
И ПИВа не хлебАл
И "ДАМок" не сгребАл!

РИо-дэ-Ла-плАта -
Чего в тебе только НЕТ:
Днём водки нет ни капли,
А ночью ПИВа НЕТ!
Днём ЖЕНщин нет ни капли,
А ночью ДЕВок НЕТ!

РИо-дэ-Ла-плАта -
Чего в тебе ЕЩЁ НЕТ:
НЕ дАли МНЕ зарплАты,
И ВОДочки неХВАТы -
НЕ дАли даж в ШаббАты,
БЕЗ ВОДки ж ЖЕНщин нет,
БЕЗ ВОДки й ДЕЛа нет!

РИо-дэ-Ла-плАта -
Так НА-хрен же ты нужнА? -
Когда у меня зарплАта -
И ДОМа найдУ делА!

Когда НЕТ в кармАне деньжАток -
И в Праздик - мне бУдни дни
Когда НЕТ в кармАне деньжАток -
РасстрОйства везде одни!

РИо-дэ-Ла-плАта -
Так НА-хрен же ты нужнА? -
Ведь ты не даёшь зарплАты -
И ПИЛит меня женА!

НЕ только однА женА -
любОвница ж не однА,
И ТЁЩе ж деньгА нужнА -
Тогда лишь со мной нежнА!

РИо-дэ-Ла-плАта -
Так НА-хрен же ты нужнА? -
ПоЕду-ка я в ТбилИси -
ДевИцы там не однА!
..................
            Владимир Крыленко: ДонЭцьк:  8 грудэня декабря 2015