Кто в доме хозяин?

Нина Павлюк
Мы с моей женой ВЕРОЙ женаты уже года два и живем дружно, друг друга не обижаем.
Есть еще у нас собака  овчарка Полкан, кавказских кровей и приходящая теща. Ее я за глаза зову смотрящая. Как всякая теща, она смотрит, исключительно, за мной.
Хватит- за дочкой она двадцать пять лет смотрела , теперь все внимание переключила на меня. И пилит, и пилит, и воспитывает, и воспитывает. Возьму Полкана и уйду в гараж. А в гараже всегда товарищи найдутся, и всегда найдется, чем поднять настроение. Я и не заметил, как к этому пристрастился. А, идя с работы выпью кружечку пивка, потом вторую, хорошо! Но, одному скучно, тут же нашлись товарищи.
Весело, анекдоты, разговоры всякие, а дома, ведь, жена ждет.И ты чувствуешь всегда себя виноватым и начинаешь с женой искать ссоры и пошло-поехало. А к пиву стали добавлять еще и водку. Еще веселее -  мне, а дома - еще хуже. Жена ругает, теща стыдит. И приходишь все позже и позже, и пьянее, и пьянее.
Вот и сегодня пришел, слова сказать не могу. Гаркнуть бы, да по столу кулаком:
-Цыц, бабы! Ишь раскудахтались! Кто в доме хозяин?! - а не могу, размахнусь кулаком, а по столу , чувствую, не попаду, так и грохнусь сам мимо стола вниз.
Тогда мне полный писец. Жена с тещей в такой оборот возьмут - сразу протрезвеешь.
Лучше уж подтвержду...или поттвердю свой сегодняшний статус:
-Сегодня ваша взяла, режьте меня на кусочки и ешьте меня с хреном, согласен с вами. Даже напишу расписку на стене:
-Клянус-с- сь!!!- с несколькими сы и восклицательными знаками.
Стена на кухне уже подвергалась насилию с моей стороны и со стороны жены и тещи.
Она стала у нас прообразом стены плача и моих невыполненных клятв. И каждый раз моя жена, тычет меня, как шелудивого котенка, пьяной мордой в мои пьяные каракули, приговаривая:
-Кто клялся, божился, что даже глядеть не будет на спиртное?!
-Ну, я клялся и божился не смотреть на алкоголь, так я и не смотрю, честное слово. Я пью с закрытыми глазами, людям на смех. Но, я им верю, и они мне наливают столько же, не обманывают, пальцем проверяю.
Смотрю, даже любимый Полкан начал меня сторониться. И ,если уж он перешел на бабью сторону - дела мои плохи.
Раньше, когда я с работы приходил, в доме все радовались: жена  радостно обнимала, целовала, Полкан прыгал, стараясь лизнуть меня в нос, а теперь: жена голову от меня отворачивает, до тела не допускает, а раньше-то, как любила...
Да и Полкан, как услышит мои неровные шаги, заскулит и уходит вглубь квартиры.
Даже ему не по нраву алкогольный запах.
А совсем недавно мне та-ко-е приснилось:
-Прихожу домой, как обычно, навеселе. Подходу к двери, а Полкан слышит, что это
я, всхлипнул, как человек и спрашивает:
-Кто там?- ведь, знает, что это я.
-Это я-хозяин.
Слышу ответ:
-А хозяин с хозяйкой дома и уже легли спать. И велено никого не пущать.
Прости, хозяин, но ты теперь -  бывший. И, если ты своим местом не дорожишь, то я свой коврик ни на что не променяю. И от двери отошел.
Вот это сон! Я проснулся в холодном поту, один на кухне на раскладушке, Полкан на
коврике у двери. Жена в спальне на широкой кровати, слава богу, одна.
Этот сон перевернул всю мою жизнь. Уже месяц я хожу трезвенником. И,оказывается, как же это хорошо. Мир вновь стал не серым, а цветным. Жена с тещей снова стали улыбаться. Стену плача мы разломали. Кухня стала большой и просторной, и мы там
вечерами пьем чай.  А скоро у нас в семействе будет прибавление, и стану Я
настоящим хозяином.