Сильнее их

Ищущий Вечно
Этот ужасный холод ощущается всё сильнее, проедая душу насквозь и обратно. Я не помню, сколько раз оказывалась на краю, но музыка не была подходящей для секундного полёта. Да, а кажется, что у меня всё хорошо. А кажется, что я сильная. Да нет. Это моя любимая маска. Любимая игра в прятки. И пока никто не нашёл, сильный игрок, воспитанный на этой игре. Жестокость, холод, ярость и ядовитые слова вместо улыбки, счастья, всепожертвования и чего-нибудь ещё, к сожалению, не помню, как называются положительные качества. Странный набор, но больше страшный. Замечаю, как два человека во мне дерутся, а потом один, победив другого, делает свой выбор, а проигравший бьёт в поддых. И у них игра, но против меня. Я ставлю цель, но достигают её совсем не прямым путём, ведь ломать себя интереснее. Ломать вообще интереснее, чем строить. Парадокс этой жизни. Прошёл период сигарет и алкоголя. Думаете, образумилась? Нет, расслабьтесь, просто таблетки в определённых комбинациях дают больше эффекта.
И я забываю жить. Или не умею. Меня учила мама и ты. Мама устала, а тебя, говоря твоими словами, я заебала. И после этой сочинённой связи меня вообще не стало.
У меня нет друзей? Да пожалуйста, я помирилась с группой и познакомилась с десятком людей, но мне не комфортно. Ты поставила ребром вопрос, хотя у самой друзей не сотня, ибо контакт - не показатель.
У меня пессимизм? Дорогая, у нас ты была главной, а я - слабой. Где система дала сбой, что ты слабость назвала пессимизмом? Где-то в твоей голове, я не знаю. Ты сама не лучше, ибо оптимизмом и от тебя не веяло за километр.
Я рада лишь двум вещам:
1. Я сильнее, а ты поняла, что ты - девушка. Моя личная победа, к которой я шла три года, ты не знала об этом. А в первую секунду у меня уже была задача. Задача доказать и изменить. Пусть даже все осколки полетели в меня и остались.
2. Ты не видела моих слёз. Настоящих, горьких, надрывных и разъедающих. Вторая моя личная победа, она поставила меня сильной в глазах всех. Я не плачу перед людьми, но зато через секунду плююсь кровью с прокушенных щёк. Верно, боль физическая убивает боль душевную. Хорошо, что ты не видела шрамов с лета. Хорошо, что ты ушла. Хорошо, что ты отказалась от этого, потому что этим воспитала во мне неимоверная силу. Всё твои вещи на обычных местах. Я ношу браслеты - ты их сняла. Я вижу твой дом, метро, парк и наше место встречи чаще, чем когда-либо - убиваю боль болью. Страшная вещь, превращающая сердце в рваные куски. Ритуал моего становления.
И одна фраза, которая даёт силы:
- Зато ты становишься сильнее их.
И это я взяла, увы, не от тебя.