The End

Ищущий Вечно
И знаешь, моя осень перевалила за все события сентября. Теперь она идёт как фон, как то, что меняет краски. Немного будет сложно в этот раз, я буду так же помнить твои руки, или ласки. Хотя, не буду, это глупо. Послушай, на чём держалось наше "мы"? На сказках, ласках или масках? Ты не запутался в этом сентябре? Он наш второй, ты помнишь? Второй девятого месяца разрыв. Надеюсь, в феврале не будет третьего "люблюжитьнемогуивозвращайся". Бог любит троицу, да сплюнь! Я не готова к мазохизму. Мне не придется объяснять, что я не та, что всё прошло, что мы вновь оступились. Нет, моя душа лишь просто опустилась. Спокойствие уж не в твоей улыбке, не твоём звонке, а в сигаретах. Горьких и таких родных, они тебя мне и заменят. Ты удивлялась, как так можно жить? Менять себя, ходить всей в шрамах. А теперь представь, что это всё внутри. Здесь заживёт, а там вот только снится.
Уеду, и тебя не станет. Не в тех привычках, вкладышах, игрушках и жвачках. Я не куплю их больше, мне не надо. И те тетради, те закладки и тот шарф. Его я довязала, кстати. Да для чего, чтоб удушиться?
Не знаю, но эта осень для того, чтоб спиться.