Глава 3 Дождь, покупки, знакомства

Виктория Барабашка Ковалева
Глава 3. Дождь, покупки, знакомства.

 
  Мое второе утро на Земле приветствовало меня серой хмарью за окном и потоками дождя, выбивающими унылую дробь по крыше и стеклу. Вставать совершенно не хотелось, а хотелось наоборот, завернуться в одеяло как в кокон и впасть в спячку до тех пор, пока солнце наконец не явит миру свой светлый лик. Правда, судя по тому как зарядил дождь, ожидание грозило затянуться надолго.
  Как ни странно, Палач вопреки моим опасениям, устраивать раннюю побудку сегодня не стал. Видимо помнит о заключенном вчера перемирии и о том, как я не люблю когда он врывается в мою комнату. Хм... если это действительно так, может нам все-таки и удастся ужиться вместе не покалечив и не поубивав при этом друг друга.
  В животе жалобно забурчало, так что ришлась все-таки вставать с кровати и шлепать босыми ногами в душ. Холодные струи воды заставили взбодриться и окончательно изгнали остатки сонливости. Настроение поднялось на несколько отметок вверх и мир уже не казался мне таким серым и унылым.
  Накинув поверх пижамного комплекта махровый халат и утеплив ноги вязаными носками, подалась в поисках пропитания на кухню. К моей несказанной радости, Палач уже успел приготовить завтрак, состоящий из вареных яиц, нарезанного ломтями сыра и очищенных от шкурки, яблок. "Братец" к моменту моего появления, успел расправиться со своей порцией и теперь прихлебывал чай из чашки в милую голубую ромашку.
  - Доброе утро! - по земному обычаю поприветствовала я родственника.
  - Интересно, что в нем такого доброго? - покосившись в окно, хмуро поинтересовался Палач.
  - Слушай, ты хоть чем-нибудь в этой жизни бываешь доволен? - откусывая сразу половину яйца, спросила я.
  - В последнее время у меня не слишком много поводов для радости. - Недовольным тоном отозвался "братец".
  Так! Не поняла, он что, опять за свое? Не мужчина а нудота ходячая! Вот как с ним можно нормально общаться? Видят Темные Боги, я пыталась быть с ним милой и вежливой, но кто-то по всей видимости не желает ценить хорошего к себе отношения.
  - Послушай, Палач, - насупилась сердито, - если ты забыл, я тоже не горела желанием оказаться в твоем обществе. Все свои претензии можешь при случае высказать моему папочке, который избрал для тебя именно это наказание, а на мне свое поганое настроение не срывай, понял?!
  - Привыкай называть меня Егором. - Спокойно произнес "братец", тем самым лишив меня дара речи минуты на три.
  Когда речевой аппарат вновь обрел возможность нормально функционировать, я была в одном шаге от того, чтобы не броситься на мужчину с кулаками:
  - Это что, все что ты вынес из моего монолога?!!
  - Я прекрасно понял, о чем ты, но оправдываться не считаю нужным, так как ты своим поведением совершенно не облегчаешь мне поставленную задачу. - Забил последний гвоздь в крышку своего гроба этот отчаянный самоубийца.
  Не сводя с Палача потемневших от ярости, глаз, медленно потянулась к неосмотрительно оставленному на столе, ножу. "Братец" наблюдал за моими действиями с кривой улыбкой, явно не считая меня хоть сколь-нибудь опасным противником. Это он зря конечно, потому как дочку Темного Владыки никак нельзя причислить к хрупким девочкам-цветочкам. При желании я могла уложить на обе лопатки средней силы демона, а уж какой-то там зачуханный воин тьмы сейчас для меня, пылающей негодованием, и вовсе казался легкой мишенью. Не зря же со мной занимался сам Агарес - демон битвы. Правда, ограничились только рукопашным боем, так как к оружию мне приближаться запретили категорически, как пояснил папа, для моей же собственной безопасности.
  Одним словом, "братец" попал, правда сам еще не осознал насколько.
  Увы, осуществить лютую расправу над этим гаденышем мне не дали - со двора послышался подозрительно знакомый рокот мотора, возвестивший нас о приезде папиного помощника. Интересно, что он забыл здесь так скоро?
  Одним стремительным, слитным движением Палач выбрался из-за стола и в считанные мгновения оказался перед входной дверью. Напряженный как струна и с хищно сузившимися глазами. В руке матово блеснул знакомый уже черный меч.
  - Расслабься, параноик! - закатила глаза я, - Это всего лишь Владимир.
  В ответ меня наградили взбешенным взглядом, на что я лишь пакостливо улыбнулась.
  Наши молчаливые, зато выразительные переглядывания прервал громкий стук в дверь:
  - Ребята, открывайте, это я, Владимир!
  - Ну, открывай, чего застыл! - поторопила я "братца".
  "Братец", сквозь зубы прошипев что-то неразборчивое, все-таки развоплотил меч и впустил папиного посланца в дом.
  Несмотря на унылую серость за окнами, Владимир излучая позитив, буквально светился, словно ламочка Ватт на триста, сверкая белозубой улыбкой.
  - Какова погодка, а? - весело сообщил он, складывая огромный черный зонт и переступая порог, - Чувствуется приближение осени! Ну, рассказывайте, как вы тут устроились?
  От такого количества концентрированного позитива я даже немного растерялась.
  - Слишком мало информации об этом мире. - Мрачно сообщил Палач, вслед за Владимиром, проходя на кухню.
  - О, так это не проблема! - радостно отмахнулся мужчина, - Я как раз привез вам диски: BBC, National Geographic, ну и по истории России, естественно. Лилит, думаю сумеет разобраться как работает проигрыватель.
  Я утвердительно кивнула, а посланец тем временем продолжил:
  - Остальную недостающую информацию сможете получить из интернета. Ноутбук лежит в моей машине, как только разберемся со всеми делами, я вам его отдам.
  - А что за дела? - тут же поинтересовалась я.
  - Нужно съездить в город и прикупить вам местной одежды. Ты то Лилит, еще худо-бедно вписываешься, а вот ты, Егор, прости, выглядишь как молодой Влад Цепеш.
  - Кто? - недоуменно нахмурился "братец", под мои ехидные смешки.
  - Не обращай внимания! - отмахнулся Владимир, - Просто, я имею ввиду, что твои шелковые рубашки, старинного покроя брюки и сапоги здесь смотрятся несколько экстравагантно и несовременно. Так что, придется тебе мой друг кардинально сменить имидж!
  - Что? - кажется Палач немного вздрогнул. Да уж, сегодня его вопросы явно не блещут особым разнообразием.
  - Будем маскировать тебя под местного! - милостиво пояснила я, уже представляя "братца" в модных джинсах и черной футболке с надписью: "Dark Warrior". От подобной картинки широко улыбнулась, метнув на Палача веселый взгляд, от которого "братец" помрачнел еще больше.
  - Ну что, раз всем все понятно, тогда собирайтесь! - хлопнул в ладоши Владимир.
  Я не заставила себя долго ждать. Шопинг - вот то магическое слово, которое могло заставить меня выйти на улицу хоть под проливной дождь, хоть в буран, хоть под порывы ураганного ветра. В Родминоре мне нередко выпадала возможность прогуляться по иномирным магазинам, пусть и под надежной охраной нескольких демонов. Правда основной моей страстью оставались алхимические лавки, но и нарядиться по местной моде, перемерив при этом уйму предложенных вариантов, для меня всегда было в удовольствие. А уж земную моду я просто обожала, хотя раньше отец и запрещал мне посещать этот мирок. Приходилось заказывать понравившиеся вещи, отмечая их в каталогах и передавая на руки тем, кто отправлялся в командировку на Землю.
  Набросив на себя легкий свитер, джинсы и ветровку, я перепрыгивая через две ступеньки, буквально кубарем скатилась вниз.
  - Шею не сверни. - Хмыкнул Палач, который скрестив руки на груди, стоял у самого выхода рядом с Владимиром.
  - Не дождешься, "братец" ! - фыркнула я, первой просочилась мимо мужчин наружу и больно пихая Палача локтем под ребро. Позади послышалось разъяренное шипение, заставившее меня удовлетворенно улыбнуться.
 
  До города мы добирались не двадцать, а все сорок минут, сначала продираясь через размытую дождем дорогу, а затем трясясь по разбитому асфальту. Внедорожник вибрировал так, что казалось - еще одна кочка, и он бесславно развалиться на части, оставив нас, вцепившихся в сидения, мокнуть под хлесткими струями дождя. Светлый! Такого экстрима как на российских дорогах я больше нигде не испытывала! А ведь я каталась на огнедышащем черном драконе!
  Одним словом, когда мы въехали в город, с облегчением вздохнул даже Палач.
  Несмотря на отвратительную погоду, на улице было довольно многолюдно. Горожане, укрывшись зонтами и капюшонами дождииеков, спешили каждый по своим делам, не обращая внимания ни на призывно переливающиеся разноцветным неоном витрины, ни на других прохожих.
  Влад припарковал внедорожник у огромного тогово-развлекательного центра с романтическим названием: "Каравелла" и кивком головы показал нам выбираться наружу. Грустно переглянувшись, мы с "братцем" выбрались под проливной дождь. Под ветровку тут же забрался противный прохладный ветер, заставив зябко поежиться. В очередной раз бросила короткий взгляд на Палача и хмыкнула: в длиннополом черном, кожаном плаще, высоких сапогах, с волосами, цвета воронова крыла, доходящими до плеч, мой нянь выглядел словно классический злодей, сошедший со страниц женских романов. Эдакий хищный, но обаятельный мерзавец, коллекционирующий разбитые девичьи сердца. Да... надо, надо его переодеть, а то слишком уж выделяется из толпы местных мужчин. Вон как встречные дамы рты разинули и глазками заблестели. Даже вон та старушенция которой на вид лет двести, и то томно вздохнула глядя на моего "братца". И чего они в нем такого нашли? Видели бы местные женщины хоть одного вошедшего в силу инкуба, даже не взглянули бы в сторону темного воина.
  Палач, судя по его каменному выражению лица, на повышенное внимание со стороны противоположного пола, и вовсе плевать хотел. Он следовал за мной буквально попятам, цепко высматривая неведомую опасность, чем признаться изрядно нервировал меня, и вызывал ревнивое недовольство у встречных женщин. В их глазах явственно читался вопрос: что такой красавчик нашел в этой странной красноволосой девице? На что я лишь загадочно ухмылялась и продолжала свой путь.
  Изнутри торговый центр казался даже больше чем снаружи: шумный, сверкающий, многолюдный - настоящее царство роскоши и транжирства. Увидев такое огромное скопление людей, Палач недовольно поморщился и теперь зыркал по сторонам с утроенным вниманием. Заметив то, как насторожился воин, Владимир дружественно хлопнул его по плечу, за что тут же чуть не лишился руки, но казалось, немало не смутился этим фактом:
  - Расслабься, Егор! - посоветовал посланец, - Здесь с Лилит ничего не случится, разве что кошелек попытаются украсть!
  Ответом ему послужил тяжелый взгляд.
  - Нам в любом случае придется разделиться. - Заметил Владимир. - Если мы будем ходить по магазинам всем скопом, то застрянем здесь до самого вечера, а у меня на сегодня еще запланированы дела.
  Предложение разделиться мне очень понравилось, так как хмурый и раздражительный Палач, буквально дышащий мне в затылок, уже изрядно действовал на нервы.
  - Я не оставлю Лилит здесь одну. - Непреклонно заявил "братец".
  - А придется! - развел руками Владимир, - Тем более, я как посланник Владыки, имею право отдавать тебе приказы.
  Неожиданно, обычно теплый и веселый взгляд мужчины вспыхнул опасными алыми искрами, заставив мегя судорожно вздохнуть: вольтуранец!
  Эти демоны из мира Вольтуры считались одними из самых опасных существ во всей подвластной отцу плеяде миров. Хитрые, скрытные, они с легкостью меняли личины, и были безгранично преданны только Хозяину Родминора. Прекрасные разведчики и непревзойденные мастера пыток - вольтуранцы считались элитой темной армии в своем мире, да и не только.
  Палач зло сверкнул темными глазами, стиснул зубы, но спорить с Владимиром не стал, соглашаясь тем самым с его правом старшего, в нашей маленькой команде.
  - Вот и прекрасно! - как ни в чем не бывало повернулся ко мне вольтуранец, - Надеюсь, ты умеешь пользоваться кредитными карточками?
  - Имею представление. - Я уже едва ли не подпрыгивала от нетерпения: шопинг! шопинг! шопинг!
  - Тогда держи! - мужчина протянул мне пластиковую карту и внимательно проследил как я бережно убираю ее во внутренний карман ветровки. - Встречаемся через полтора часа на первом этаже возле фонтана, поняла?
  Я согласно кивнула, уже готовясь взять низкий старт. Увидев мое явное нетерпение, демон улыбнулся:
  - Купи побольше теплых вещей - осенью, а особенно зимой здесь достаточно холодно. Денег на карточке достаточно, но все-таки постарайся рационально рассчитывать свои траты.
  Я кивнула снова, чувствуя, что еще чуть-чуть и у меня начнут дымиться пятки.
  Наконец, Владимир и Палач скрылись в одном из магазинов мужской одежды, а я нырнула в призывно сверкающие недра модного бутика. Взглянув на первый попавшийся ценник, я едва удержалась от того, чтобы не присвистнуть: даже настоящий эльфийский шелк стоит дешевле чем этот шарфик!
  - Могу я чем-то помочь? - послышался позади меня явно недовольный голос.
  Обернувшись, я наткнулась взглядом на девушку-продавца. Девушка оказалась просто красавицей: высокая, с умопомрачительными длинными ногами, которые только подчеркивала элегантная юбка-карандаш, с волосами, оттенка пепельный блонд, собранными в высокую прическу и с глазами прожженой стервы на породистом лице. Пухлые, идеально подведенные губы едва заметно кривились, словно девушка увидела что-то крайне малопривлекательное. И этим чем-то, судя по всему была я. Скорее всего, мои красные волосы и линялые джинсы были глубоко противны ее утонченному вкусу.
  - Спасибо, не стоит, я позову Вас как только понадобится... Катенька. - Прочитав имя на бейдже, сладким голосом ответила я, заставив продавщицу откровенно поморщиться.
  - Вы уверены, что Вам подходит именно наш магазин? - еще раз оглядев меня с ног до головы, чуть надменно поинтересовалась Катенька.
  Хм... прямо сцена из фильма "Красотка", в которой злые продавщицы гнобили милую и скромную проститутку в исполнении Джулии Робертс. Хотя... блондинка Катя права - местные дорогущие тряпки для меня слишком уж скучные, больше подходящие для какой-нибудь светской львицы, дивы или просто модной штучки, к коим я себя никогда не причисляла.
  Придя к такому выводу, я исключительно назло скуксившейся Екатерине, еще некоторое время походила по бутику, с видом знатока щупая ткани на самых брендовых блузках и платьях, и только дождавшись того момента, когда продавщица начала странно подергивать идеально накрашенным глазом, наконец соизволила покинуть сие гостеприимное место.
  К моему немалому сожалению, следующие несколько магазинов оказались практически идентичны первому. Только морщились при моем появлении уже длинноногие Машеньки, Светочки и Оксаночки. Наконец, мой взгляд наткнулся на кое-что интересное. Небольшой магазинчик располагался практически у самого лифта, и имел довольно занятное название: "Шестая чакра", а чуть ниже надпись помельче: "магазин эзотерики" . Заинтригованная, я решила заглянуть внутрь. Открылась дверь, мелодично звякнул колокольчик, и вот я очутилась в царстве звуков и запахов. Звуки издавал здоровенный черный ворон, копошащийся в огромной клетке, а запахи палочки с благовониями, зажженные просто в невообразимом количестве. Прочихавшись, я, слезящимися глазами оглядела необычный магазинчик. Чего тут только не было! От хрустальных шаров, до бутафорских черепов и гигантских африканских барабанов. Глаза буквально разбегались, а руки зудели от соблазна все здесь пощупать и перетрогать. Мой взгляд остановился на толстой черной свече и я не удержавшись сняла ее с прилавка чтобы поближе рассмотреть. Надо же! Настоящий воск а не парафин, к тому же с добавлениями специфических трав, что между прочим делали в основном настоящие ведьмы. Но ведь отец сказал что на Земле нет магии!
  - Черная Свеча, используется для наведения порчи. - Раздался откуда-то из глубины зала чуть хрипловатый голос.
  - Вообще-то, при ритуале призыва младших демонов. - Машинально ответила я, но спохватившись, тут же прикусила язык. Палюсь, однако!
  - О! Давненько к нам не заглядывали сатанисты! - оживился голос, - Опять за козьим черепом? Или за черными мелками? К нам недавно поступили потрясающие мантии!
  - Нет-нет! - поспешила заверить, - Я просто решила зайти посмотреть! Интересненько у вас тут!
  Пройдя вглубь магазина на голос, я наконец смогла увидеть с кем разговариваю. Что ж, продавец весьма вписывался в окружающее пространство: светлые волосы собранные в иракез с розовыми кончиками, густо подведенные черным карандашом, глаза, серебряное кольцо в ярко алой губе, длинные черные ногти, кипельно белая блузка с рисунком в виде окровавленной дырки от пули. Продавец "Шестой чакры" выглядела весьма экстравагантно. Причем, меня она рассматривала с неменьшим интересом:
  - Приятно встретить единомышленника, качественно выделяющегося из серой массы! - заметила она, закончив визуальный осмотр моей персоны, и неожиданно протянула руку: - Соня!
  - Лил! - привычно сократив свое имя, ответила на рукопожатие, - Прикольно у тебя тут!
  - А то! - довольно усмехнулась девушка, - Знаешь, какие сюда порой чудики заходят? Любо-дорого посмотреть! Вчера вон, целый Магистр Смерти заходил, правда, я так и не поняла что это за должность такая...
  Мы рассмеялись, вспугнув задремавшего было ворона, и тот хрипло каркнув, забил крыльями по прутьям клетки.
  - Гамлет, фу! Нельзя! - прикрикнула на него Соня. Ворон послушно затих, недобро зыркнув в нашу сторону темной бусиной глаза.
  - Он у тебя что, дрессированный? - полюбопытствовала я, наблюдая за нахохлившейся птицей.
   - Вороны вообще очень умные. - Пожала плечами девушка. - Быстро учатся командам и могут даже имитировать человеческую речь. Только Гамлет у нас редкостный молчун. У него другие таланты.
  - Какие?
  - Гамлет, сколько будет три и два?
  Ворон встрепенулся и громко каркнул пять раз.
  - Молодец, мой хороший! - похвалила птицу Соня, - А четыре и два?
  Ворон вновь озвучил правильное число, и отвернулся, явно давая понять что отвечать больше не намерен.
  - Ну как? - не без гордости спросила девушка.
  - Здорово! - хмыкнула я, впрочем, не особенно впечатленная талантами пернатого Гамлета. Чем-чем, а говорящими зверушками меня не удивишь, но обижать девушку не хотелось.
  Внезапно, взгляд мой наткнулся на деревянную подвеску в одной из витрин. Хочу!
  - Сколько это стоит? - поинтересовалась я указывая на понравившуюся вещь.
  - О! Это точная копия амулета древнего индейского племени тлинкитов, приносящего удачу! - воодушевленно сообщила Соня, доставая подвеску выполненную в виде орла, широко раскинувшего крылья, - Говорят, ее носили самые лучшие охотники племени!
  Я осторожно провела пальцами по неожиданно теплому и гладкому дереву, еще больше укрепившись в желании купить это украшение во что бы то ни стало. Озвученная Соней сумма меня вполне устроила и я без лишних раздумий протянула ей кредитную карточку.
  - Носи! - девушка торжественно протянула мне пакет с логотипом магазина, - Надеюсь, он принесет тебе удачу!
  - Спасибо! - благодарно улыбнулась, принимая покупку.
  Тут, мой взгляд наткнулся на настенные часы выполненные в виде ехидно скалящегося чеширского кота с хвостом-маятником. Времени на шопинг осталось катастрофически мало!
  - Слушай, - обратилась я к Соне, - ты случайно не знаешь какой-нибудь хороший магазинчик где можно нормалтно одеться? А то все эти модные бутики наводят на меня жуткую тоску.
  Девушка расплылась в понимающей улыбке и подсказала мне как найти интересующий меня магазин. Тепло попращавшись с Соней и получив приглашение заглядывать еще, я направилась к лифту.
 
  Когда я подошла к фонтану, Владимир и Палач уже ждали меня в условленном месте. Я с интересом оглядела "братца" и вынуждена была признать, что земная одежда ему дьявольски идет. Одетый в черное кашемировое пальто, черный же вязанный джемпер с высоким воротом, темно-синие джинсы - он выглядел просто сногсшибательно. Правда, мрачное выражение на красивом бледном лице немного портили общее впечатление. Судя по всему, Палач не большой любитель ходить по магазинам.
  - Ну что, все в сборе? - весело поинтересовался Владимир, и приняв у меня часть объемных пакетов, первым направился на выход из торгового центра. "Братец", внимательно оглядев меня, видимо на предмет повреждений и травм, последовал за ним. Я поплелась в кильватере, мечтая побыстрей добраться до дома и разобрать свои новоприобретенные "сокровища".
  За то время, пока мы находились в "Каравелле", дождь сменился мелкой моросью, а небо еще больше потемнело, предвещая скорую грозу.
  Внедорожник, под завязку набитый нашими покупками, покатился в сторону Рассветного.
  Остаток вечера каждый посветил насущным делам: Палачу я включила общеобразовательные фильмы, а сама разобрав вещи, засела за ноутбук, до самого ужина застряв во всемироной паутине. Следующие несколько дней, таких же унылых и пасмурных, Палач знакомился с этим миром, а я лазила в социальных сетях и морально готовилась к своему первому учебному дню.