Завещание

Алексей Коротеев
Самого себя я считаю богачом вовсе не оттого, что мне, ста-
рику, недавно неожиданным образом достался в наследство рос-
кошный особняк с драгоценной всякой всячиной внутри. Мате-
риальная сторона бытия меня никогда не интересовала, а пото-
му кроме одежды, правда изысканной и часто меняющейся, я
ничего не имел, но провёл в ней бурную жизнь, в которой отыс-
кал богатство впечатлений. Теперь, в счастливом затворниче-
стве мысленно перебирая драгоценности ощущений, молюсь
тем женщинам, что были причиной моего духовного богатства,
чьи образа написаны мной масляными красками на кедровых
дощечках и развешены по углам многочисленных комнат моего
особняка, который после моей смерти завещаю переименовать
в общедоступный музей любви, чтобы среди всяких людей со-
бирались под его крышей мои потомки, незнакомые мне, могли
любоваться красотой своих матерей и учиться ценить любовь
на Земле.