Жизнь человека

Алексей Коротеев
Тело расслаблено, душа находится в величественном покое.
Тело и душа принадлежат мне, приготовившемуся слушать му-
зыку оркестра, и вот он зазвучал, исполняя бурную мелодию.
Жизнерадостные мажорные звуки, касаясь моего слуха, уводят
меня в мир красивых красочных грёз. Я представляю себя вели-
ким человеком, но рабом пленительной женщины, подарившей
мне любовь. Но вдруг минорные звуки оркестра приводят меня
в замешательство. Я слышу печальную, затихающую мелодию.
От хриплого, стонущего, то обрывающегося, то опять звучаще-
го дыхания инструментов мой мир прекрасных грёз, разруша-
ется, и я оказываюсь в горькой действительности. Никогда у
меня не было и не будет женщины. Никогда. Оркестр роняет
последние аккорды, а я роняю голову в свои ладони, ладони
молодого евнуха.