11. Греховодник и грешница

Алекс Новиков 2
В предыдущих частях книги рассказывалось, как Томас, богатый сорокалетний вдовец, обзавелся семьей. В качестве приданного жена могла принести только свою дочь Алису.
В семье не все скалывалось гладко. В воспитании падчерицы он использовал политику "кнута и пряника". Алиса залезла к нему в постель в ночь маминой смерти в больнице. Теперь Томас оказался в тяжелом и весьма пикантном положении.

Теги: эротика, порка.
Кому такое чтение не нравится – просьба нажать крестик в правом верхнем углу страницы.


Три дня спустя после похорон урны Томас увидел в своей в постели Алису.
– Мне приснилась мама! Она не против! Будем дружить? – Она скинула с себя одеяло, оставшись в костюме Евы.
"Сама пришла! – Томас присел у сомкнутых ног Алисы, и смотрел на обнаженное тело, такое знакомое и незнакомое одновременно. – Как и обещала!"
Падчерица уже не была той угловатой девчонкой, что панически боялась раздеться для порки три с небольшим года назад. Сейчас на его постели сидела красивая юная девушка. Формы уже округлились, расцвело очарование юности.
– Я сама решила, можешь не терзать себя угрызениями совести, без твоих розог, – девушка посмотрела на отчима. – Но у меня условие: если что – я сплю в своей комнате!
"У нее было еще одно качество, помимо юношеской красоты, – подумал Томас, любуясь девушкой, – она желанна, как персик. И пусть простит меня покойная супруга!"
 
 Томас избавился от брюк и рубашки, притянул падчерицу к себе, а после опустил на спину. Опираясь на локти Томас целовал шею, и подбородок, и накрыл одну из грудей, почувствовал как напряглись темно-вишневые соски, Томас сжал нежную плоть в руках.
В ответ изо рта Алисы вырвался кроткий стон. Девушка прикрыла глаза и откинула голову назад и позволила погладить себя по выбритому местечку внизу живота.
 – А я красивая? – Алиса испытала приступ стеснительности и хотела прикрыться простыней, но передумала.

В этот момент Томас понял что у Алисы не осталось ни грамма смущения, а появилась и уверенность в собственной неотразимости.
– Ты очень красивая! – Томас сжал грудь и запорхал языком на сосках.
– Ну, раз я такая красивая и взрослая, неужели меня надо бить, как маленькую? Я могу быть нежной и ласковой без ремня и розог! – Девушка привстала на колени, её тело опустилось, Томас коснулся выбритого местечка языком, и ощутил маленький, напряженный бугорок, уперся в него кончиком языка и пошевелил.
"Теперь понимаю, почему мама его так любила и позволяла ему все, включая мое воспитание! – Алиса запустила руки ко ему в волосы. – Он хоть и сволочь, но доставлять удовольствие умеет!"

Томас аккуратно сдавил бугорок губами, постепенно наращивая давление.
– ШШШ! – Алиса издала шипящий вздох, застонала и выгнулась, раскидывая ноги.
"Приручение переходит в финальную фазу! – Томас второй рукой стал ласкать ноги и живот.
"Придется терпеть его сальности! Другой возможности остаться в этом доме у меня нет! Или этот лысеющий и полнеющий сатир или приют! Но сатир он умелый! Наши парни и в подметки ему не годятся! Только о себе и думают, а над моей расписанной попой только прикалываются! Им хорошо смеяться, а мне?" 
 Томас отстранившись, запустил средний палец внутрь. Там было тепло и тесно, потаенная глубина сочилась и манила.

"Что же этот извращенец медлит?  – Алису пробила дрожь от возбуждения, но мужчина не торопился приступать к самому интересному. – И почему я ему это позволяю делать! Неужели я реально такая ипорченная?"
"Малышка моя, ты еще многому должна научиться! – Пальцами руки Томас раздвинул губы, а средний и указательный другой устремились прямо вглубь, большой палец нащупал клитор и начал его ласкать.
"Козел! – Алиса извивалась и стонала. – Я сейчас концу!"
Томас понял, что девушка на грани. Алиса сопела, стонала, и извивалась на его пальцах, как ящерица. Томас в момент был абсолютного счастлив: Алиса, кончала у него у руках.
"Боже, какие звуки издавала Сандра!" – не к месту вспомнил он.


– Давай не будем сейчас! – Томас слегка прикусил сосок и девушка выдав звук средний между стоном и вдохом сжала в руке яички отчима и прижалась к ему.
Томас откинулся назад, в тот момент оба были возбужденны но ему хотелось потянуть время и продлить удовольствие. Она потрогала яички.
– Какой он у тебя огромный! – Алиса приподнялась на локтях и смотрела на него. – ты меня не порвешь?
Алиса взяла в рот не сводя с мужчины взгляда.
"И где она этому научилась? Похоже, их тусовочки заключаются не только выездами на природу! – Томас попытался смотреть в потолок, но ничего не вышло: он не мог отвести взгляд от падчерицы.

"Потрясающая девушка, а сама просто огонь! И всего неделю, как стала женщиной!" – Томас смотрел ей в глаза, и в этот момент он был рад, что падчерица ничем не напоминает покойную жену. В тот момент Томас был столь возбужден, что боялся мгновенно кончить, но сумел удержаться и лег на спину.
– Залезай сверху! – Попросил он.
– Я так не умею! – Алиса убрала со лба прядку непослушных волос.
– Научишься! – Томас приподнял бедра и обхватил ладонями ягодицы, снова и снова входил до упора и обратно. – Эта позиция зовется "Амазонка".

– Амазонка так амазонка! Буду Амазонкой! – Алиса взяла член в руку и сев сверху направила в самую глубь.
Сначала девушка уперлась руками ему в плечи постепенно наращивая темп, потом села вертикально, и стала не покачиваться а буквально скакать.
 Томас регулировал темп, придерживая прекрасные бедра, смотрел на Алису и думал:
"Черт знает, как она прекрасна и как быстро всему учится! – Томас смотрел, как растрепались жесткие крашеные в рыжий цвет волосы, как прыгают груди, как приоткрываются пухлые губы чтобы издать протяжный стон.
Казалось,  момент когда они смогут насытиться друг с другом, не настанет никогда. Грешная пара стала одним целым, стонущим, сопящим, извивающимся организмом.
Томас почувствовал, как девушка стала дышать чаще, как напряглось ее тело и приподнялись набухшие грудки.
 
Стоны Алисы стали   глубокими и грудными, прерывисто нервными, в момент когда глаза амазонки слегка закатились, и обессиленная падчерица упала на него сверху.
"Надеюсь, ему понравилось! – Думала Алиса, приходя в чувство. – А что на самом деле, странно, так это то, что понравилось мне! При этом Томас никак не тянет на мужчину моей мечты! Наверное, я тоже извращенка!"

Лучи утреннего солнца пробивались сквозь мутное стекло, Томас почувствовал дуновение ледяного воздуха из открытого на сантиметр окна,  тяжелое дыхание и страстный взгляд.
"Так или иначе, но я заставлю тебя выкинуть ремень и розги!" – Решила Алиса.
С этой безумной ночи отношения развивались, в направлении непонятном, чем дальше тем сложнее и запутанней все становилось.
Порка по субботам, ночи в одной постели, выходные Алиса проводила не вместе с отчимом, а с друзьями по школе, оттягиваясь по полной, не думая о том, что так вести себя не хорошо!

Алиса, мечтая избавиться от порки, шантажировала Томаса, а тот в ответ драл за провинности и нежно ласкал в постели, понимая, что никаких прак на тело падчерицы не имеет, и он явно не единственный мужчина в жизни Алисы.
– Будешь меня пороть – отлучу! – Заявила Алиса, увидев отчима с ремнем в руках.
– А я ни к чему не принуждаю! Уговор остается в силе! Не хочешь порки? Пожалуйста! Ты всегда можешь выбрать домашний арест! И твоя попа останется целой и никаких денег!
– На хлеб и воду? Или на школьные завтраки все же дашь? Если нет – перетерплю! Зато хоть похудею! Но пока я арестована – спать будешь один!

– Это твое законное право! Принуждать не буду! Только в воскресение твои одноклассники собираются в лес на тусовку! А ты останешься дома и без без денег! И не забудь сдать мне ноутбук на ответственное хранение!
– Ну, хоть давай без следов! – Алиса понимала, что в этот раз ей не удастся спастись от наказания и покорно вытянулась на скамье, позволяя себя привязать.
– А тебе что, на подиуме попу показывать? Или в карты на раздевание собираешься играть! – Впрочем на этот раз Томас не стал связывать ей ноги. Чем ближе было наказание тем отчетливей Томас ощущал трепет тела Алисы. За годы, прожитые вместе, девушка так и не смогла смириться с поркой и со всем, что ее сопровождает.

– Так и быть, розги я отложу! – Томас не торопился приступать к экзекуции и ласкал распростертую на скамье падчерицу, ремня хватит!
Томас целовал бедра, прикусил кожу на ягодице, и немного потискал вторую, выше, еще выше!
– А может? – Алиса тешила себя последней надеждой на спасение.
Ответом был шлепок ремня.
– Ай! Алиса вздрогнула и засучила ногами.

Кожаная, сложенная вдвое полоса смачно впилась в нежное тело.– Это не ай! Вот сейчас будет Ай! – Томас ударил еще раз.
На попе вспухали розовые полосы одна за другой.
"Опять извращенец своего добился!" – Алиса поняла, что на этот раз наказывают весьма милостиво, но кричала так, как будто ее убивают.
– Больно то как! Отлучу! ай!
Томас, отсчитав десять ударов, встал рядом со скамье на колени, стал тискать ягодицы Алисы, приговаривая, сто такую красивую попу грех неинаказать, особенно, если хозяйка этой попы наказания заслуживает."Отлучит, но выпороть я все равно выпорю!" – Томас ударил еще три раза,  вдохнул и выдул теплый воздух  губами в щель между ягодиц.
 
"Будет у меня поститься! Как миленький!" – Падчерица боль чувствовала жар в отшлепанной попе, и с ужасом ждала продолжения. этот момент она была готова на все, лишь бы порка не продолжалась.
Наконец предложил: как на счет альтернативы?
– И какой? – Не поняла Алиса. – Перейдем на кровать? Так теперь у тебя пост! На десять дней! Сколько ударов столько поста!
– Нет, голенькая двоечница! Наказание еще не окончено! Так что рано подводить итог! У тебя есть шанс сократить его втрое! – Ножки раздвинь! Томас нашел шоколадную дырочку, и намазал ее любрикантом.
– Ты меня туда? Извращенец!

– Если не возражаешь! Раз ты меня отлучила, значит – только туда! – Или порка в полном объеме! Своей учебой заслужила! Жаль, что такую красавицу надо так строго наказывать, но надо! Так мне идти за розгой?
– Не надо розгой! Действуй как собрался! – Алиса вздрогнула, понимая, что сейчас произойдет, но продолжения наказания совсем не хотелось.
"И откуда этот извращенец силы берет?" – Девушка не понимала, что самый мощный сексуальный стимулятор для отчима – она сама!
Томас, преодолевая сопротивления колечка, углубился затем начал двигаться, наращивая темп. Вскоре мужчина выбился из сил, спина покрылась тысячами капелек пота. Наконец, Томас почувствовал что накатывает волна. Томас остановился и замер на Алисе, которая спустя минуту тоже забилась в сладких судорогах.
– Все? – Оба тяжело дышали, будто только закончили забег. – Слезай! И быстро развяжи! Мне в туалет надо!

– Ну, не все! – Томас позволил Алисе встать и отвел в туалет. – Потом продолжим!
– Обойдешься! – Огрызнулась девушка из-за двери. – У тебя пост! Надолго! Извращенец!
"Я кончила под этим извращенцем! – Алиса стояла под душем и изучала следы катастрофы на попе. – И кто я после этого? Отшлепаная маленькая девочка? Любовница извращенца  с садистскими наклонностями или просто проститутка, которая торгует своим телом ради карманных денег?  Зато я я знаю точно: кем бы я не была, но меня любит! По своему, но все-таки любит! Поэтому будет поститься! Крепче будет любить! Я буду вить из него веревки! Еще не известно, кто кого приручит!"

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/03/24/629