Бабушка и её собачка

Алексей Горшков
Про эту старушку, мне рассказала
Другая старушка, которая её знала.

«Однажды старушка на рынок пошла,
Лукошко с яйцами бабуся несла.
День был жарким, бабушка утомилась,
И под тенью берёзоньки примостилась.

А мимо спящей старушки парень проходил,
Хулиганом он был, и над старушкой «пошутил»:
Все длинные юбки старушки, он до колен пообрезал,
Как потом говорил: «Супер-модель из бабуси создал!»

Проснулась старушка, мини-юбку свою увидала:
«Я это или не я? - испуганно она закричала. -
Я это или не я? Как я это смогу понять,
Если сама себя не могу узнать?!»

Тут бабушка вспомнила, что пёсик её дома ожидает,
Если это она,- то пёсик радостно хвостиком завиляет!
А если это не она, и пёсик её не узнает,
То очень громко и сердито на неё он залает!

Несчастная старушка домой поспешила,
А пока шла, - многих людей насмешила.
А вот и дом её. Пёсик её встречает
И громко и сердито на старушку лает!

«Значит, это не я!» - Старушка запричитала.
Села и заплакала, и что делать не знала.....

По мотивам Nursery Rhymes Lyrics,