Жаркая пересдача

Маргарита Кушпель
После пар я задержалась в университете. Нужно было проверить контрольные работы студентов. Совсем недавно я еще сама сидела за партой и решала задачи, но вот уже пять лет я была преподавателем.
Я сидела за письменным столом, приспустив очки на кончик носа. Передо мной кипа тетрадей и множество журналов разных экономических дисциплин.
Как всегда я ничего не успевала, так что у меня был единственный шанс с этим справиться, оставаясь в университете до победного.
«Как же не хватает кофе» - подумала я, и стоило только мне воссоздать эту мысль в голове, как в дверь постучали.
- Входите. – Строгим голосом сказала я.
Дверь открылась, и на пороге появилась моя коллега в строгом деловом костюме, в обеих руках которой были кружки с чем-то явно горячим.
- Здравствуйте, Екатерина Александровна, не отвлекаю? – С иронией говорила она.
- Приветствую Вас, Марина Игоревна, проходите. – Прозвучало с такой же иронией в голосе. – Что Вас интересует? – Растянувшись в улыбке, подыгрывала я.
- Кофе хочешь? – Марина поставила чашку рядом со мной, не дожидаясь ответа, села на край стола.
- Наконец ты сменила деловой тон, я думала, что не выдержу и засмеюсь. Ты, кстати, будто читаешь мои мысли, я только подумала про кофе, а ты тут как тут. Молодец. – Я сделала глоток. – Ты почему сегодня задержалась?
- Ой, Кать, ты же знаешь, что конец месяца – это аврал. Сама-то тоже небось не просто тут сидишь?
- И не говори. Сегодня нужно проверить около двухсот тетрадей с контрольными, скорее всего, останусь здесь допоздна.
- Я поняла тебя, не буду отвлекать, если что я у себя. – Сказала подруга и вышла в коридор.
- Марина, как закончу проверку, зайду за тобой. Домой пойдем вместе, хорошо?
- ОК. – Подмигнула Марина и исчезла в просторах университета.
Я открыла лежащую сверху тетрадь и ужаснулась. Из десяти задач верно была решена всего одна. «Неужели я так плохо преподаю?» - подумала я.
Время летело незаметно, стопка из проверенных контрольных увеличивалась, оставалось совсем немного, как в дверь постучали.
- Войдите. – Устало вылетело из моих уст.
В аудиторию вошел Михаил – студент очной формы экономического факультета. Я прекрасно помнила его имя, этот парень явно выделялся на фоне остальных. Высокий брюнет, под два метра ростом, широкие плечи, как у пловца, и огромные ладони.
- Здравствуйте, Екатерина Александровна.
- Миша, мы уже здоровались сегодня на лекции. Что тебя привело? Не последний ли несданный зачет?
- Как раз по этому поводу я и пришел поговорить.
- Ты же знаешь, что пересдача зачетов проходит в определенный день, о котором я сообщаю за неделю? – Я нахмурила брови.
- Екатерина Александровна, Вы же понимаете, что от Вашего зачета зависит моя судьба? Без него моей карьере конец. – Миша был серьезно настроен.
-Сегодня точно не получится, у меня много работы, - пыталась отговориться я.
- Пожалуйста, прошу Вас, - умолял студент и как бы невзначай положил свою ладонь мне на руку. Я тут же одернула его, но была невозмутима, чтобы не подать виду, что я обескуражена.
Открыв боковой ящик стола, я достала лист с вопросами и передала их собеседнику. У него округлились глаза. Испуг я увидела сразу.
- Не стоит так удивляться, ты же хочешь пересдать прямо сейчас, значит, придется чем-то жертвовать…
- Я не смогу ответить на все эти вопросы. Их слишком много.
- Миша, начни с начала, я помогу. – Не хотела я портить ему жизнь, поэтому так и говорила.
Он взял вопросы и задумался. Нужно было его подтолкнуть. Я встала из-за стола и подошла к нему, облокотилась о парту. Вероятно, блузка была сильно расстегнута, я и забыла, что после выпитого горячего кофе сама это сделала. Взгляд студента был направлен прямиком в декольте. Меня это смутило, и я тут же выпрямилась в полный рост и почувствовала, как рука Михаила скользнула по моей ягодице. Мышцы свело судорогой, но легкая нега разлилась по всему телу. Щеки стали пунцовыми. Я резко влепила Мише пощечину, ведь никаких отношений между преподавателем и учеником быть не может.
- Ты что себе позволяешь? – Закричала я.
- Я думал… - Не успел договорить Миша, я его перебила.
- О чем ты думал? Нужно было вникать в суть вопросов, а не пялиться на мою грудь!!!
Этот нахальный студент схватил меня грубо своей громадной рукой за шею и рывком придавил меня к стене, сдавливая гортань. Дышать становилось тяжелее. Я не могла сопротивляться, по силе он превосходил меня.
«В любой момент может кто-то зайти» - эта мысль не покидала меня. «Ключ в замке, нужно только повернуть его». У меня получилось опустить руку, еле-еле я нащупала выпуклость и повернула ее на один оборот.
Миша немного ослабил хватку, воздух стал поступать в легкие. Затем одной рукой он начал распахивать мою белоснежную блузку пуговица за пуговицей.
Бороться со студентом не было смысла, да и мое тело предательски постанывало. Хотелось, чтобы этот жгучий жеребец не останавливался.
Он сдавил мою грудь, приспустил бюстгальтер и сладко прикусил сосок. Голова закружилась от умопомрачения. В этот момент наши глаза встретились. Было что-то до безумия дикое в этом взгляде, пылкое, страстное. Как только я это поняла, наши губы соединились в бешеном поцелуе. Все тело будто билось в агонии, покрывалось мурашками от кончиков пальцев ног до самой макушки.
Миша, как огромный медведь, прижался ко мне, и я ощутила каменную упругость в его брюках. Он резко поднял мою узкую юбку-карандаш на талию. Я осталась в черных капроновых чулках и гипюровых трусиках, которые тут же слетели вниз.
Студент приподнял мои ноги на своих руках и пронзил лоно металлической стрелой, внутри разверзлась огненная буря, сносящая все на своем пути. Его жесткие интенсивные движения будоражили разум.
После он отнес меня на руках к парте, повернул к себе спиной, положил ладонь на нее, едва надавил, и я изогнулась, словно покорная кошка.
Я была близка к апогею, напряженный и мучительный миг, когда все клетки организма растворяются в безумии.
В эту же секунду мы с Мишей обрели свое сумасшествие. Я упала всем телом на парту, пытаясь отдышаться от жаркой «пересдачи зачета», а он лег рядом, жадно смотря на меня. Я улыбнулась и ехидно сказала:
- Ты единственный, у кого получилось пересдать зачет в короткие сроки… Я поставлю «Отлично».
- Я рад, что у меня получилось.
- Рано радуешься, думаю после сегодняшней встречи, у тебя появятся большие проблемы с экономической теорией. – Сверкая глазами, предупредила его я.
Больше мы не говорили ни слова. Быстро надели одежду и вышли из кабинета. Я еще раз поправила волосы, блузку и юбку и закрыла дверь на ключ. Не прощаясь, мы скрылись из вида друг друга.