Переселение моей души

Нинель Назарова
     Я продумал все тщательно, уж можете мне поверить.
     Если наше тело умирает, а душа - бессмертна, то вся память о нашей жизни остается в душе. Раз.
      Многочисленные источники толкуют о том, что мы живем несколько жизней. Значит, я опять буду рожден после того, как умру. Два.
     Вывод прост: нужно еще в этой жизни обеспечить себе безбедное проживание в следующей.
     Сколько находили кладов, хозяева которых безмятежно почили! Если бы вновь рожденные помнили о своих сокровищах, которые когда-то где-то...
     Да. В этом-то и проблема... Как вспомнить-то? А ведь есть люди, которые почему-то вспоминают о своей прошлой жизни. Они бы лучше не семьи свои прошлые потом искали, а соображали, не спрятали ли где клад.
      Представляю - является какая-нибудь 8-летняя девчушка в ту самую семью, где жила в прошлой жизни, и заявляет писклявым голосом какому-нибудь мужику - потомку, у которого жена, дети и т.д. : "Я - ваш дедушка, который помер в ... году. Помните меня? Я еще этот дом построил. И в кресле вон том качался, о! как новое!..." И дальше шпарит о всех семейных  тайнах и случаях из жизни. Ну и как им всем потом жить со всем этим? Особенно 8 -летнему дедушке в платьице и с косичками. Ему же еще и в школе учиться придется! Вряд ли сделают скидку на почтенный возраст...
     А не надо фигней заниматься! Вспомнила - и молчи в тряпочку, и быстренько вспоминай, где деньги заныкал!
     В общем, я как это понял, так у меня настоящая цель в жизни появилась - собирать ценные вещи для своей будущей жизни! Деньги, драгметаллы там, фотографии дома, где жил, тьфу, живу пока что. Сначала продал свою новенькую "Ауди". Потом (очень удачно) поменял трехкомнатную квартиру в престижном районе Москвы на однокомнатную в Подмосковье (на последнм этаже старого пятиэтажного дома). Условия  и качество жизни намного ухудшились. Жена каждый день сцены закатывает, но я тверд в своих убеждениях - все средства на обеспечение будущей жизни!
     Главное, нужно так спрятать, чтобы не нашли охотники до чужого добра. Они же не думают, что хозяин клада объявиться может! Так я еще и по разным местам заныкал. Уж про какой-нибудь клад да вспомню! Теперь еще важно знать, когда помрешь. Вдруг авария какая-нибудь случится, а я еще не запомнил ничего! Или до старости доживу, а потом в маразм впаду, и чего доброго, сам свои сокровища раздарю соцработникам или какому-нибудь хмырю на улице! Что я, дурак что ли?
     Обратился к хироманту, пристал к нему - скажи, да скажи когда помру! Достал вконец. Так он мне заявил, что сам меня сейчас своими руками задушит, невзирая на длинную линию жизни... Еле спасся. Одно не понятно, чего они так бояться признаться, когда нам помирать? Может, сами метят наши клады найти, пока мы на том свете нового рождения дожидаемся? Так я к нему в ползунках приползу и лично горло перегрызу!.. не, не перегрызу, придется основательно деснами потрудиться!
     Нашел хорошего астролога. Так тот вообще такое плести начал! Думаю, он и сам не понимает, что несет. Одно запомнил - когда луна в Стрельце, а Марс в доме Юпитера - жди беды - наверняка наприятности на работе!
     День и ночь запоминал свои клады! Каждый миг напрягался, в церковь ходить начал - душу тренировал.
     Я бы еще развернулся, если бы не женин брат! Я когда на нашем обшарпанном балконе курил, он резко так вошел и сбросил меня с балкона башкой вниз! Ну, я пока летел, все крепко запоминал...

                ***         ***       ***
     ... Удивительные новости (как всегда) сообщает "желтая" пресса: "Уникальный случай! Мальчик - дебил каждый раз находит клады! Куда ни пойдет - бац! - клад! За ним целая команда ходит, сопли утирает. И все, что ни найдет раздаривает соцработникам... и бомжам на улице...