Кто убил Репина?

Дарина Дубровник
Доктору Сливянскому предстояла не простая работа,
надо было подтвердить или не подтвердить диагноз бывшему онкобольному, а теперь обезображенному трупу, а совсем недавно  красивому и здоровому мужику по фамилии Репин Андрей Тимофеевич.


Два дня назад Репину,  приехавшему в центр на операцию и поверившему  словам участкового врача " У вас 2-я стадия, после операции вы проживете, как и другие, еще лет 10-15", сказали то, чего он не ожидал.
До приезда на операцию Репин как свежего воздуха глотнул и воодушевленный жил несколько дней.

Но в центре  доктор посмотрел на анализы и сказал, мельком пробежав глазами по Репину, уткнулся в экран монитора:
- Я тебе скажу правду, ты неоперабельный.  Ничем помочь не могу. Боли есть? Пока нет, запасайся болеутоляющим. Здесь нет необходимости находиться. Надеюсь, понимаешь,  каково здесь - лучше будет  дома.
И развел руками.Глаза спрятал. Вышел,схватив какие-то бумажки.
Репин ничего не понял. Сидел и ждал.

Доктор вернулся и  несколько раздраженно сказал:
- Какие у  тебя вопросы?
-А лечение какое-нибудь будет?
Тупость Репина раздражала.

- Езжай домой. Запасайся лекарствами. Мы ничем помочь не можем. Запустил ты свою болезнь. Раньше бы.
Репин сказал:
- Так я два месяца назад был здоров как бык! - Доктор протянул ему какие-то рецепты и исчез снова.
Репин в каком-то тягостном состоянии возвращался домой.
Приехав, он прошел к себе в комнату, лег и уставился в люстру,  будто в ней скрывался ответ. Жена  из другой комнаты с кем-то говорила по телефону.Репин  все вглядывался в белую чашку на потолке.

Ответ вертелся и был на поверхности. Репин не видел иного.
Предложение брата - ехать в Израиль на операцию за 25 тысяч баксов и 500000 руб страховки - он отклонил. Почему? А предупредили же сразу - не гарантируют.
Нет, у Репина были сбережения. Он в этой жизни поработал на славу - дочерям купил квартиры, внукам отвалил щедро - хватит, если  ничего не случится.И сейчас ему должны были не малые деньги - он все еще  был нужен и к нему обращались, зная - Репин сделает - не придраться. Нет, деньги у него были и жалеть их никогда не жалел.


Жена горя не знает -  работы от и до с белыми и черными зарплатами, проблем с деньгами не ведала, на хорошей даче, где все руками мужа, только отдыхала.С таким мужем она, как у Бога за пазухой. Но Лидии он давно уже не нужен здоровый. А больной - тем более, она сама все о своих болячках твердит. Они давно жили каждый сам по себе, сохраняя видимость целого и не унижаясь до склок и ничтожности попреков.


Младшая из дочерей, Снежанка - сам имя ей выбирал, только что родила прекрасного мальчишку - внука. Двое малышей - это заботы и всякие проблемы, где Лидия всегда была в стороне. Но, может быть,  она и права. Старшая Алиса,все личную жизнь не может устроить - мужей, что блох у собаки перебывало.И одна сына вряд ли  могла бы воспитывать, если бы не внушительная помощь отца.Он никогда ее не упрекал и коронный его вопрос " Лиска, деньги нужны? Не тебе, тетеря, внучку даю!"

Была и  любимая женщина, с редким именем Регина.Собственно, имя заставило Репина присмотреться, а потом несколько лет узнавать радости общения в любви. Была - но вышла замуж. Репин тянул с уходом и разводом - он знал, что бы  из этого получилось.

Репин видел, как скоро  такие больные становились немощными, сами страдали и приносили страдания другим. Порою родные дождаться конца не могли... Что скрывать. Каким они тебя будут помнить, как  ты  изводил своей болезнью?

Репин понимал -он никому не нужен такой. Нет, он привыкший о всех заботится, не видел,  не чувствовал, он знал - он никому не нужен такой. Это наполняло его  безысходностью и в то же время безысходность предлагала выход.
Слова доктора - мы тебе ничем сейчас не можем помочь. НУ что сказать - езжай домой, все лучше, чем здесь...Да,  он прав. Кто может помочь? Кто?


Вечером он всех собрал и сказал:
-Пока буду лечиться дома. Сказали - вызовут. А сейчас вот как я распорядился с деньгами.
Все молчали. Не ожидали такого.
Репин никого не обидел. Все получили хорошо. Да радости не было.
-  Умру - кремируйте. Урну возле отца-матери поместите.
И никого не слушая, утомленно ушел к себе. Опять в белую чашу на потолке  уставился и на вопросы только рукой махнул. А белая чаша  свое   скрывала, видимое только Репину.

Утром жена увидела на столе кухни записку:
" Я в гараже".
Через часа два сказала зятю:
-Что он там в гараже делает? Узнай пойди. Что-то на душе мутно.
В гараже Антон увидел Репина с простреленной головой, рядом обрез. Он был мертвым уже часа два.
Потрясенный зять позвонил всем и поехал давать показания вместе с прибывшими полицейскими. Но экспертиза потом ясно определила - Репин стрелял в себя сам.

Сливянский не знал что делать. Вскрытие показало, у Репина были большие шансы на выздоровление,  он сейчас бы жил и при лечении прожил бы еще не один год.
Врачебная ошибка?  Или что еще?
Он смотрел в компьютерной карточке  на фамилию врача. Но она ни о чем не говорила. Не слышал он ничего об этом человеке. Позвонил в 3-4 места и наконец узнал - недавно этот Ч*, ставленник одной чиновницы  из министерства. Никто о нем ничего не мог сказать... Совсем недавно... Себя страховал? что он говорил этому... Репину? Почему так решил?

       Но кто бы он ни был, он наш - он доктор.
Скажи Сливянский правду, кто пострадает? Репину все равно. Ч* ? Да. И вместе с ним Сливянский. Самый  умный вдруг?

Сливянский написал свой вердикт - подтвердил диагноз. Все равно не вернешь этого бедолагу к жизни.  Поспешил... А ведь мог бы еще радоваться и радовать!

У Репина неутешно плакали старшая  дочь, которая в Корее через знакомых заказала лучших болеутоляющих, она любила своего терпеливого и щедрого отца и с кем она будет говорить о своих мужчинах и причинах, почему  она уходит от того или другого? Он все понимал и был добрым.
 А другая дочь, которая не могла представить, что нет отца, ведь  ее он буквально боготворил за внуков и хорошего зятя, рыдала и не могла остановиться. Странно, но и жена молча и одиноко стояла у окна и платочек был мокрым от слез. Лидия на днях по совету знакомых,  с фоткой мужа сходила к ведьме.
Та сказала,  что на ее муже порча на смерть, но она может сделать обратку и отослать порчу с болезнью тому, кто хотел его смерти.
 .

Репин тогда  еще жил.
Все  было к жизни.
 Вот сказал ему Ч* - давай домой, что тебе здесь жить? Ты запустил себя. И  мы не можем помочь.
 Как ворота перед Репиным закрыл.
И Репина убили эти холодные и равнодушные слова?
Или  ложный вывод, что никому ТАКОЙ не нужен?
 Или он поспешил?