Злой Рок

Наталья Руппель
Когда-нибудь наступит долгожданный день,
Когда устало сжаляся над муками души,
Судьба тихонько приоткроет в  счастье дверь
И я увижу, что ко мне вернулся ты.

Ни раз, ни два испытывала жизнь разлук мечом.
Нас ветер странствий уносил в другие судьбы.
И море лжи, цепляло память якарём
И обезумев от потерь страдали  люди.

Несли любовь, как факел двое обречённых.
Им суд всевышний вынес суровый приговор:
"Магнит судьбы на век притянет ваши души,
Но рода злобный РОК, не даст вам быть вдвоём."

Вся ваша жизнь пойдёт по замкнутому кругу
И колесница времени,однажды вдруг замрёт.
Как дань судьбе прошепчете последнюю молитву
И в храм любви святой вас ангел призовёт."

Ты и я. Мы обвенчаны.
Ты и я. Заплутавшие души.
Ветер странствий уносит течением.
Но пламя любви, никогда не потушит.
Ты и я. Дорога забвения.
Ты и я. Обречённые судьбы.
Только любовь развеет сомнения.
Лишь вера в тебя, все преграды разрушит.

07.12.2015г.