Сборник песен о любви первого космонавта, А. П

Аркадий Польшаков
СБОРНИК ПЕСЕН О ЛЮБВИ  ПЕРВОГО КОСМОНАВТА,  Аркадий Польшаков


ЗВЕЗДНАЯ КНЯЖНА
 (Семь космических песен – писем космонавта,
 от взлёта до посадки своей любимой земной
звездной княжне)

ПЕСНЯ ПЕРВАЯ

Здравствуй, милая, родная,
Звездная моя, княжна!
Вот опять судьба крутая
Зануздала «скакуна».
И опять на космодроме
Вороной «Буран» в седле,
В тесноте, как в старом доме,
Вновь сижу на корабле.

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы,
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте -
Русские же мы!

Ты не думай, что все худо,
Что сбежал я от жены.
У меня ты просто чудо,
Ручеек моей весны...
А корабль нас вдаль уносит
И зовет нас Млечный путь,
Пегас с Девой давно просят,
На кумыс к ним заглянуть.

Припев:      
==========================
    ПЕСНЯ ВТОРАЯ

С днем рождения, родная!
Я в космическом плену,
Тюбик с соком поднимая,
Пью за "звездную жену".
Все " о;кей", моя малышка,
Будь такой же, как была.
Пусть орлом растет сынишка,
Чтоб шли весело дела.

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы.
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте-
Русские же мы!


К нам летят французы в гости,
Учим тут: Бонжур...Пардон...
Вызубрили к встрече тосты,
С них - коньяк "Наполеон".
А сегодня "тачку" с "сором"
Мы спускаем с "чердака".
И надеюсь очень скоро
В Звездном встретимся. Пока...

Припев:

======================

ПЕСНЯ ТРЕТЬЯ

С Праздниками, дорогая,
Поздравляю я тебя,
И сирень, тюльпаны мая
Мысленно дарю, любя...
Вокруг нас одни лишь звезды,
Космос черен, как подвал,
Грустно навевает грезы
Голубой Луны овал.

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы.
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте,
Русские же мы!

Здесь недавно в полной мере
Выпал нам небесный дар -
Бушевал в ионосфере
Удивительный пожар.
Только музыку включили  -
Небо вспыхнуло костром,
Цветогамму получили,
Красота...Летим, поем...

Припев:
=======================

  ПЕСНЯ  ЧЕТВЕРТАЯ

Ты прости меня, родная,
Звездная моя княжна,
Что разлука длится злая,
Не кончается она.
Много месяцев минуло,
Как сижу на «чердаке»,
Вижу, стужей потянуло
В нашем Звездном городке.

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы.
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте,
Русские же мы!

Зря ревнуешь ты, родная,
С НЛО «луняшек» нет.
Им из сумрачного края
К нам лететь не «ближний свет».
Говорят, что эти «Луни»
Хороши - бросает в дрожь,
Но милей, чем наши Дуни,
Во Вселенной не найдешь,

Припев:

=======================

  ПЕСНЯ  ПЯТАЯ

Шлю привет тебе, родная,
Милая моя жена,
Набежала грусть без края,
Как байкальская волна.
Вот, в канун 8-го Марта,
Спешу выслать письмецо
И из лунного базальта
Подарить тебе кольцо.

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы.
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте,
Русские же мы!

Мне вас очень не хватает,
Изо всех я сил креплюсь,
Сердце ноет, замирает,
Часто мне ты снишься, Люсь!
И во сне приходят строчки
Удивительной красы
Про заветные те ночки
В сене, влажном от росы,

Припев:


=======================


    ПЕСНЯ  ШЕСТАЯ

Не кори меня, родная,
Лебединая краса,
Что опять разлука злая
Набежала, как гроза.
Извини, что добровольно
Остаюсь еще на срок,
Вышло так непроизвольно,
Видно, здесь вмешался рок.

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы.
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте,
Русские же мы!

Вспоминаю борщ твой кислый
И котлеты на пару,
Лук, чеснок и квас игристый
Для затравки поутру.
...Очень хочется окрошки,
Да со свежим огурцом,
Молодой поесть картошки
И запить ее винцом.

Припев:

=======================

  ПЕСНЯ  СЕДЬМАЯ

Все! Пора нам возвращаться,
Собираю чемодан.
Приказали всем спускаться
На плато под Джезказган.
Полетали здесь мы славно,
Будем помнить, что и как.
ЦУП решил совсем недавно:
Покидать пора "чердак".

Припев:
Небо, космос, звезды,
Дальние миры
С детства нас манили,
Сердцу так милы.
Боги Неба, сплюньте!
Будьте к нам добры,
Хлебом-солью встретьте,
Русские же мы!

Не прощаюсь, ибо знаю:
Скоро "здравствуй" прошепчу.
В общем, жди меня, родная,
Я на крыльях к тебе лечу.
И прости за все волненья,
За профессию мою,
За судьбу и устремленья,
Верь, что я тебя люблю!
 
Припев:    
======================================
    Остросюжетные исторические и фантастические книги и сборники лирической поэзии  АкроПоля можно заказать в Канаде через Интернет по адресам:

1.Сборник любовной лирики -
2.Поэзия космоса -
3.Роман "Кошевой атаман" -
4.Роман "Воскрешение" -
5.Повесть "Исполины" - 
6.Сборник юмористических рассказов -
7.Новейший Завет -
8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":

9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":


Купив книги,  вы поможете волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!


Приглашаю композиторов для сотрудничества!


=======================================