У чиновника везде должно быть своё лицо

Герман Смирнов
Похвастаюсь! Журналами  "ёж , "крокодил "и прочими- при совдепии  изданиями я активно пользовался и решал иногда районные административные вопросы. Пример: 15 лет простояла куча уже замшелого бетона на фасаде детского сада(  Тореза 26) всё правление ЖСК билось об неё как рыбка об лёд пока местный пенсионер не разбил купленный новый "запорожец". А монолит стоял и , кажется, был увековечен и ждал официального документа для своего статуса!
решение написать пасквиль в " Прожектор" пришло не ожиданно! Сижу, смотрю ящик, е эту же рубрику. Вдруг показывают сюжет с сброшенными строительными балками прямо за чертой города( в осиновой роще), а на балках чётко написаны производственные инвентарные номера( я успел записать на маг). Я так и подпрыгнул в кресле руки просто зачесались сделать  " пакость" чиновникам района . Рядом общежите для иностранных военных они часто играли в мячик( ловушку). Я сбегал за фотиком, поставил двух курсантов на фоне монолита в двух- трёх ракурсах, снял сказал им спасибо , они ничего не поняли. Ну, "интервью "с ними я уже сочинял сам с присущим мне ехидством и характером., и как бы они уже меня спрашивали!то это за памятник,кто автор ,где табличка и т.д.Через неделю притащили "хозяева" компрессор с отбойными  молотками , и... Разбили монолит на крупные глыбы да та и оставили, а " прожектор" шлёт мне запрос-как дела, Герман Иванович? Ну я отвечаю- под окном у нас сейчас Алупкинский хаос, что в Крыму! Ещё через неделю( уже и снег выпал) подъехала громадная машина и весь штат жилконторы кидал в кузов эти " камушки" !
Герман Иванович, а Вы знаете после разбитого запорожца кучу- то всё- таки убрали делились со мной радостью пожилые члены ЖСК. Что вы говорите, не мало удивлялся я! Кстати, каждое утро по Тореза возили Тов. Романова, но до него мои руки не дошли!
А в прошлом году "я убрал "две строительные плиты, которые пролежали по окнами наших двух домом, с торчащей стальной арматурой, аж целые 50 лет с конца постройки дома. Помог мне в этом сайт " Новый Петербург" и письмо на на " народную линию", но об этом тоже надо писать отдельно. Не ждите, действуйте, создавайте комфорт и удобства для себя и других. Удачи!