Паханат и система образования

Валера Иванов
О предреволюционной ситуации. На злобу дня. Часть №5.

Не существует демократии без демократов, гражданских прав, без борцов за них. Аналогично не существует диктатуры без людей, названных президентом США Никсоном "великим молчаливым большинством". Той самой воинствующей серости которая привела на трон Гитлера и Муссолини, Хусейна с его Химическим Али и фашисткою хунту в Чили.
Западные философы никак не могут понять, как образованные люди 20-30-х годов 20 века могли желать геноцида, убийств, как они смогли после кровопролитной первой мировой войны, захотеть новой континентальной бойни. Ответ на этот вопрос, кроется не в количестве дипломов о высшем образовании на душу населения и не в наличии обязательных государственных школ. Это проблема исключительно социологического характера. Конфликт поколений, происходящий каждый раз с изменением средств коммуникации.
Так, на последних выборах в Беларуси, удивленные блоггеры недоумевали. Почему все кандидаты мужчины с усами, словно они из восьмидесятых. И это свидетельство незрелости сознания многих граждан. В своей книге "Антропология индустриального человека. Промывка мозгов медиа", я уже рассматривал вопрос формирования уникальных поведенческих и иных отпечатков у представителей поколений каждого десятилетия.
Вкратце это выглядит так. Человек формируется до 24 лет. После чего нервная система прекращает свое развитие и окукливается, сохраняя основные импринты - биохимические отпечатки события в памяти, в качестве базовых поведенческих императивов. Проще говоря, человечек превращается в нейробиологический автомат круговорота статичных рефлексов и событий, именуемый как здравый ум. И если не осуществлялась промывка мозгов, то основные императивы индивид сохраняет до самой смерти. И лишь благодаря неустанному самосовершенствованию и познанию в научном понимании этого слова, можно продолжить интеллектуальное и физическое развитие. Но на это, как известно, требуется сила воли, которая у многих отсутствует.
Очевидно, что любой тоталитарный режим всегда пытается вырастить человека под себя. Слугу, раба, надзирателя, терпилу, иными словами патриота. Человека, не задающего вопросов, не критикующего, не знающего, живущего в рамках иллюзий навязанных ему хозяевами жизни нации, общепринятой религии через образование и карательную систему. Поэтому когда либеральные философы и экономисты анализируют причины существования тоталитаризма, они почему-то обращают внимание на образование. Как будто оно не может быть частью системы принуждения.
Это в либерально-демократических государствах можно изучать, что хочется и как хочется. В тоталитарной системе все иначе. Граждан приручают верить в искусственные авторитеты, государственные служащие на бюджетной зарплате, именуемые учителями. Они отчитываются в вышестоящие инстанции не только по уровню доходов и составу семей, но и политическим взглядам и прочим частным вопросам. Проводя так называемые уроки патриотического воспитания, они готовят молодняк к очередной бессмысленной бойне. К отбыванию срока в армии за то, что гражданину не повезло родиться в определенной стране.
Западные философы так же не понимают, что в наших широтах образование носит исключительно формальный характер. Мафиозная политическая система распространяется на все, в том числе и на университеты. Все покупается и продается за связи и взятки. Лицеи и школы служат основной невидимой гранью разделяющей детей простых граждан и нуворишей паханата. Для одних все, а для других ничего. Целенаправленное уничтожение либерального мужского поколения 80-х годов, поколением хозяев жизни 40-х - 60-х годов рождения яркий тому пример.
Нужно понимать, что брешь в тоталитаризме вызванная Ельцинской либерализацией породила поколение, плевавшее не только на моральные ценности паханата, но и былую политическую иерархию. И для этого не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы провести прямую логическую связь между приходом диктатуры, пропагандой попсовой тюремно-казарменной культуры и кривой смертности мужского населения в 2000-х.
Ведь это и называется этноцид. Когда прямо или косвенно, путем экономического и психологического принуждения уничтожаются представители одного этноса. И это проблема не только России или Украины. Это общая проблема Восточноевропейских государств. Коммунисты никуда не ушли. В одних странах они превратились в демократов, а в других в воров в законе. Суть же остается одна. Образование не является ключом к свободе и либерализму. Потому что оно часть мафиозной государственной коррумпированной машины. Школьники и студенты, верят в ясновидение, экстрасенсов, демонов, астрологию, магию и прочую ахинею. Но малая часть из них в состоянии назвать столпы метода научного познания.
Очевидно, что нет науки без ученых. Скептицизм, критика источников, открытые дебаты, контрольные опыты и эксперименты, анализ полученных данных - все это пустой звук для невежественного "молчаливого большинства" Никсона. Отсюда и рождается ответ на главный вопрос. Почему стало возможно появление паханата, как политической системы и его длительное существование. Советская наука была ограничена диалектическим материализмом Маркса. Отсюда и разделение знаний на буржуазные - опасные и правильные - коммунистические. Понятное дело, что в таких условиях не могли возникнуть новые социальные, философские идеи, противоречащие установкам партии.
Коммунисты создавали нового человека, привязанного к производству и физическому труду, не имевшего национальности и религии. Ведь считалось, что именно рабочие порождали материальные блага. Отсюда недофинансирование интеллигенции, той самой, что сейчас называют креативным классом. Тех самых людей, творящих и поныне для пролетариата саму возможность что-либо производить и зарабатывать.
Мысль культа физического труда, противна научному прогрессу. Техническая революция, порожденная на Западе в 70-е годы 20 века классом интеллигенции, принижавшимся в СССР, превратила грязного необразованного оператора гидравлического пресса в специалиста многофункционального программируемого станка с ЧПУ. Она создала сектор услуг, ставший полной неожиданностью для марксизма как политической системы. Коммунисты просто не могли вообразить, что телекоммуникации, аутсортинг, производство программного обеспечения и прочие атрибуты постиндустриальной экономики знаний могут формировать миллиардные рынки. А потный сталевар или шахтер окажутся убыточными пережитками индустриального прошлого. Мускульного труда низкоэффективного и нерентабельного в сравнении с емким современным оборудованием для которого нужны квалифицированные специалисты.
Конец эпохи "фабричных труб", который так любят ставить в вину Рейгану, на самом деле был осмысленным концом индустриальной гонки, начавшейся в конце 19 века. Компьютер и программное обеспечение, робототехника и нанотехнологии, современная химия и физика, позволили отказаться от громадных конвейерных линий и бесконечных гигантских цехов. Можно сказать, что знание минитюаризировало технологии. И то, что раньше требовало громадных площадей и вложений, сегодня занимает максимум один ангар.
Но этого не поняли ни советские плановки, ни фанатики Маркса по всей планете. Вывод производств в Китай, позволил втянуть в глобальный рынок почти все страны Азии. Дешевый труд, накопил еще больший капитал за счет расщепления множества отраслей на новые сектора. Накопленные средства перемещались по планете, подпитывая потребления по всему глобализирующимуся миру.
Именно благодаря этому азиаты уже не считали себя обделенными, как в семидесятые годы двадцатого века. Они могли приобретатель не только цветные телевизоры, но и автомобили, путешествовать по миру. И первыми в этот список попали Япония, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Тайланд. Потому что передовая волна накопленного Западом капитала и технологий осела именно там.
И в отличие от своих удачливых соседей, коммунистические режимы Вьетнама, Северной Кореи, военной диктатуры Мьянмы, показали полную экономическую неэффективность. И это долгий и предметный разговор, приводящий нас к одной очень важной мысли. Глобальный мир не однообразный, это лоскут из множества наций и культур, которые перейдя к либеральной демократии, пройдя индустриализацию в итоге превратились в современные открытые постиндустриальные социумы до которых нам еще расти и расти. Почему?
Дело не в трудовой этике и не в пуританской морали. Правда в том, что бывшие коммунисты, комсомольцы, сросшиеся с бандитами породили новую мафиозную политическую систему, задачей которой является обогащение горстки вооруженных до зубов подонков, путем эксплуатации народов как носителей экономического суверенитета наций.
* * *
Современная наука и философия без вмешательства политики и общепринятой религии, вот что наиболее ценно в современном мире. Потому что диктатура кормится невежеством. Да-да, рабской моралью, например, 79% населения Российской Федерации никогда не бывали за границей, а те кто бывал в основном посещали Турцию, Египет, Тайланд, Тунис.
А знаете, что сделали Япония и Южная Корея после всех бед обрушившихся на них? Правительства этих стран за счет государственных средств направили в ведущие Западные Вузы десятки тысяч талантливых студентов. Отмечу, что не чьих-то родственников. По окончании учебы студенты вернулись домой с багажом ценных знаний тогдашних ведущих экономических держав. Возможно ли это сейчас? Нет. Потому что мафии это не нужно.
В своей книге "Мир, полный ДЕМОНОВ: Наука — как свеча во тьме", выдающийся астрофизик популяризатор науки Карл Саган приводит историю Фредерика Бейли, раба ставшего в последствии выдающимся общественным деятелем в США. Вот что он пишет:
Ниггеру следует уметь одно — повиноваться хозяину, делать, что велят. Учеба испортит даже лучшего на свете ниггера. Стоит тебе научить этого мальчишку читать, и мы уже не сможем держать его в доме. Он никогда не сможет быть рабом. Капитан поучал свою жену, словно Фредерика Бейли в комнате и не было или он был неодушевленным предметом. Но тем самым мистер Олди выдал рабу величайший секрет: «Я понял… на чем держится власть белого человека над черным. С той минуты я знал путь, ведущий от рабства к свободе».
Великое молчаливое большинство на самом деле невежественно. Конечно, не на уровне рабов, но на другом экономическом и политическом. Этих людей держат в таком состоянии, потому что они белые ниггеры своих хозяев. Они думают, что им нравится паханат, но только лишь потому, что они не видели лучшей жизни и альтернативы.
Разные схемы по отмыванию денег, мафиозным связям, рейдерским захватам, неявному и явному давлению и прочим, свойственным паханату методам проистекают из далекого голодного и тяжелого детства 40-60 годов большинства современных представителей политического бомонда. Именно поэтому, не смотря на повальную компьютеризацию, большинство граждан не в состоянии пользоваться даже интернет банкингом. Не говоря уже об элементарных экономических рыночных знаниях, которыми обладают разного рода распильщики бюджета. Например, задержка зарплаты на большом госпредприятии на неделю, позволяет прокрутить сотни миллионов рублей на срочном депозите, с которого руководство получит приличные проценты. А семьи рабочих подождут. Или, например, провести тендер по упрощенной процедуре в два этапа. В открытую подменив документы с заниженной стоимостью, зная конечные цены. После чего выиграть тендер и поставить либо то, что не было заявлено, либо вообще ничего. И не нужно создавать подставные фирмы. Ведь все и так повязано. А ведь можно еще указать такие условия, что только избранные смогут участвовать в закупке. И таких схем масса.
Этому не учат в школах и университетах, но это обычные самые распространенные схемы распила бюджетных и производственных средств. Экономическое невежество, первопричина того что расследования о выводе активов паханатом на сакральный Запад не вызывают никакого общественного резонанса. Для "великого молчаливого большинства" такие слова как "оффшор" или "картельный сговор" ровным счетом ничего не значат. Не говоря уже о бесконечных мафиозных схемах по дербану некогда народной собственности. Правда состоит в том, что реальные знания, как и реальная наука вредят паханату как политической модели. Вот почему в наших широтах столько космоэнергетов, контактеров, экстрасенсов, пророков и всяких псведоученых. Ведь белым ниггерам не положено знать, а положено слепо верить и подчиняться.