Фен-шуй

Акакий Тихомиров
 Так, чтобы успокоить нервы нужно все делать по Фен-шую, мне об этом соседка сказала. «Когда она поругается с мужем, а это происходит часто, успокаивает нервы так,-ложится на пол, головой на север, ногами на юг, закрывает глаза и через двадцать минут становится спокойной, как удав!». Как она сказала? Головой на север, а здесь грязная подстилка для собаки, где она спит,- ноги положить на стул, чтобы были выше головы, тут у меня стоит стиральная машина. Комнатки в квартире маленькие, все заставлено, пожалуй по Фен-шую мне не лечь, лучше лягу вдоль дивана, на коврик. Значит так, ноги положить на стул, одну руку положить в чашку с молоком, другую в чашку с водой, куда какую забыла. Под голову нужно положить палено, где я его возьму?, положу веник, тоже дерево. Дальше что? Вспомнила, нужно закрыть глаза и полностью расслабится, освободиться от всего лишнего, ой! Забыла теплую кофту с себя снять. Муж, неделю назад, сделал мне замечание: « Женился на стройной, красивой девушке, а сейчас на кого ты стала похожа? На продавщицу из магазина, большая и толстая.» Он сказал, а я на взводе, нервы совсем расшатались. Решила худеть. Знакомая посоветовала, по новой системе, по утрам, одевать на голову зимнюю шапку, на тело-теплую кофту, на ноги-валенки и прыгать тридцать минут, пока не потечет пот и так каждое утро, пока не похудеешь. Все, все, немного отвлеклась. Ноги на стул, руки в чашки, голову на веник и закрыть глаза. Только закрыла глаза и вспомнила вчерашний день на работе. Утром вызвал к себе директор и сделал мне замечание: «Вы, Ольга Сергеевна, первое лицо в нашей компании, секретарь, а одежда на вас не соответствует нашим правилам. Ладно, платье на вас много выше колен, но вы стали ходить на работу без лифчика. На работе все на вас отвлекаются, работают плохо. Следите за своей внешностью.» На том и расстались. Это, что-моя подруга, не замужем, на работу ходит не только в коротком платье, без лифчика, но и без трусов, а начальнику это нравится. Все, все, хватит об этом-значит закрыть глаза и все забыть, выкинуть все мысли из головы. Через минуту вспомнила, сын в школе с кем-то подрался и нужно постирать, и погладить брюки к завтрашнему дню. Опять отвлеклась, одна рука в правой миске, другая в левой. Мужу на работу тоже нужно постирать рубашку и погладить. Собака утром нагадила на пол, вонь стоит до сих пор, хоть форточка и открыта. Глаза закрыты и успокаиваюсь. Ни, как не могу отключиться по этому Фен-шую. Завтра, на работу, одену розовый лифчик с цветами, розовые трусы и розовые носки, пусть начальник полюбуется. Нервы, нервы, опять нервы расшатались. Все забыть, один, два, три….   Не знаю сколько спала, очнулась от запаха подгоревшего молока из форточки. Поняла почему у меня не получается успокоить нервы по Фен-шую, я не так лежу. Решила все повторить на даче, если правильное место найду, комнаты на даче маленькие, тесные…